Бац об стену!

Я сейчас вот-вот проснулся ,
Утро раннее сейчас,
Я с пастели кувыркнулся,
Головой об стену БАЦ!
Сильно больно, очень больно,
Голове моей огромной!
К голове своей огромной,
 Приложу я лёд холодный ,
Но придёт мне мысль потом,
О том, что у этой бедной стенке,
Протаранен весь бетон!


Рецензии
Я проснулся, мысль мне - БАЦ!
- Что же делать мне сейчас?
Кувыркнусь,и будет шанс
Мне начать писать рассказ.

Как я встал с утра пораньше,
Протаранил стенку,- дальше,
Кувыркнулся три разка,
Сразу мне мысля пришла.

Мысли мне пришли такие,
- Написать ли тёте Ире?
Отослать ли ей стишок,
Чтоб читать на сайте мог?

Кувыркнешься? Владик?

Ирина Горбачева Маркарьянц   15.05.2008 20:03     Заявить о нарушении
кувыркнусь...

Вафля   20.05.2008 14:55   Заявить о нарушении
Жду, кувырка. Пиши.

Ирина Горбачева Маркарьянц   28.05.2008 00:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.