Егоркина тайна

В шестнадцать лет Егорка влюбился. Это была страшная тайна. У нее были медные волосы, и отчаянные, печальные глаза краснокожего, который давно и упорно, но безуспешно сражается с белыми людьми. Егор тогда застудил ухо, и три дня ходил на прогревания к молодой, очень вежливой медсестре. Она показалась ему красавицей. Три дня он украдкой разглядывал ее, а потом влюбился. Но что с этим делать, он не знал. Признаться, или хотя бы заговорить, казалось ему невозможным. Рядом с ней он так смущался, что не мог поднять глаз. Для нее же он был, кажется , пустым местом. Она его не замечала, и ни о чем не догадывалась. Видеть ее стало для него настоящей пыткой. Но поделать с собой Егорка ничего не мог. Сидел на скамейке у больницы, ждал, когда она пройдет мимо, провожал ее взглядом, и тихо страдал. Подойти он не решался, очень стеснялся, и страдал от этого еще больше.

Так пошло лето и осень, а зимой она куда – то пропала. Не встречая ее, Егор почти успокоился. Но весной, когда сошел снег, и зазеленела трава, он снова увидел ее. Она была уже не одна. Вместе с каким – то здоровенным парнем, они выгуливали лопоухую собачку.
Егорку словно ошпарили кипятком. Ту, на которую он боялся даже взглянуть, его тайное, обожаемое божество, по - хозяйски обнимал за плечи какой – то здоровенный хмырь.
Мир вокруг зашатался, и рухнул. Под померкшим солнцем Егорка поплелся домой. Хрустальный дворец его тайной любви лопнул, и рассыпался в одночасье, оставив после себя лишь острые, больно ранящие осколки. Жить с этой болью было нельзя. Он постарался забыть о ней. Навсегда стереть из памяти эту историю, и не вспоминать о ней никогда. Это был единственный способ выздороветь и успокоиться. Он был уверен, что у него получится.

Прошло время. И вот на жаркой, счастливой летней улице ему встретилась молодая, красивая мама, которая катила коляску с ребенком, и ласково улыбалась своему чаду. Совершенно чужая и посторонняя женщина.
Сначала Егорка ее не узнал и не очень обратил внимание, но секунду спустя сердце его вдруг сжалось в тугой комок, а потом заколотилось так быстро и сильно, как только могло.
И тогда он понял: он не выздоровел. И ничего не забыл. Потому что это была она.
Его, Егоркина медноволосая тайна.


Рецензии
Да, Вячеслав, у нас у всех есть такая тайна, которая называется первой любовью. И сколько бы времени не прошло, но всё равно частичка души остаётся с той самой первой и неповторимой.

Любовь Карпенко   02.02.2008 16:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.