Словесный портрет

Да, я женат... Нет, у меня нет её фотографии - я, знаете ли, сердечник... Но могу описать...
Итак, с чего начнём? С лица?.. Ну, что ж... Нос, рот, уши, два глаза...
По законам художественного жанра всё это должно компоноваться, но не в её случае... По отдельности - как бы, да - полный комплект. Но вместе - Пикассо повеситься!.. Не верите? Приходите, я вас познакомлю...
Вот, взять хотя бы руки - две левые и обе не оттуда! Что не возьмёт – всё падает. И при этом мне ещё говорит гадости. А как я могу, когда у неё в руках всё падает?..
А эти ноги!!.. Это же не ноги, а высшая математика. Одна - икс, другая - игрек. И с какой стороны ни глянешь - пятки наружу!..
Коня она в бинокль не наблюдала, а ощущение, будто родилась в Первой Конной!.. Бочки на ходу закатывает!.. Развал бёдер, как у швейного станка! И при этом скрипит, как телега - только КАМАЗ...
Это я о габаритах!.. Они у неё такие, что с боков надо красные ленточки подвязывать, иначе авария!..
А в тёмное время суток за порог с ней - ни-ни!.. Мы как-то вышли, так мне штраф за использование гужевого транспорта выписали...
И это, слава богу, она ещё никого не покусала! Там же такие зубы - пни выкорчевать!..
А как она орёт!.. Вот вы когда-нибудь слышали затоптанную самку тюленя?.. Нет? Так приходите, мы её затопчем, и вы послушаете...
Хотя, как же, затопчешь её. Она сама кого хочешь...
Порой мне кажется, что я - в парке Юрского периода! По ночам клацанье, рёв, храп... Вот, вы бывали в машинопрокатном цехе?.. Так, приходите, побываете!
От нас, в радиусе километра ни единой живой души, не считая моей полуживой.
Все, либо бегут, либо вымирают!..
Сосед снизу вымер буквально месяц тому. И это при том, что был глух, как пень...
Но она топнула и прибила его, как комара! Его так и хоронили - в штукатурке, и с люстрой на башке...
Впрочем, что я вам тут рассказываю? Пойдёмте, сами всё увидите...
Да куда же вы?! Я ведь ещё не дорисовал!


Рецензии
ЭДИК !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ИВ.

Игорь Теряев 2   04.09.2015 10:20     Заявить о нарушении
И это я ещё не дорисовал!)))

Эдуард Резник   05.09.2015 12:43   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.