Из дневника и переписки с друзьями, 207

Они будут делать то, что объективно нужно Вселенной, в рамках Проекта. А не то, что лично вам нужно. Если ваши желания укладываются в Проект, значит, все совпадает, а нет – извините!
Да, я довел вашу мысль по поводу Акрополя до абсурда и получил результат. Каковы условия для задачки, таков и ответ. Здесь вы второпях погорячились, рад, что поправились.. ничего страшного.
И у меня - нас обоих читают. Так что вы опять-таки не расстраивайтесь. А если вернетесь на Прозу, будут и одного вас читать. Может быть… Не сомневаюсь! Потому как у вас есть все-таки определенный талант, и вы не всегда ошибаетесь при ответах, и – удивительно! - даже задавая не верные условия для задачек. Впрочем, случается и наоборот. Неправильные ответы при верных условиях.
Впрочем, и у меня случается всякое… Но, пожалуй, больше открытий, желания блага и веры в будущее. Которое на данный момент истории мы создаем вместе с вами.

Кстати, на вашем месте я бы еще раз, повнимательнее изучил наш Проект, тогда бы меньше было ошибок.
А заодно и наших предшественников. Вот очень хорошая книга, рекомендую достать:
Русский космизм: Антология философской мысли. Сост. Семенова С.Г., Гачева А.Г., М.,1993.

Однажды в ненастную пору,
У пьяного счастья в плену,
Нажрусь я опять до усёру
И, может, блаженно засну.

Засну я на летней веранде,
Открытой, где холод и снег.
Лишь птица осенняя глянет,
Весь белый сидит человек.

Сидит Председатель Вселенной,
Замерзший, но будто живой,
Мечтающий вдохновенно
О судьбах Вселенной родной…

Обычно, не показываю черновики и всякую муть непонятную. Решил сделать для вас исключение. Накатило сегодня в метро, увидел себя вдруг на даче.. но почему-то зимой.
Да…
Если вы себя порой внутренне ощущаете каким-то царем или же императором, главнокомандующим… можете ли представить, кем я могу себя ощущать? Когда даже наяву – Председатель!
ЗЫ. Комп дома совсем полетел. Похоже, дело в железе.. мастер вчера так и не разобрался.
И вообще… ей богу, зря вы так легкомысленно относитесь к нашему делу!

Неужели, вас не тронула трагическая судьба Председателя и вы готовы смеяться даже над нею?!..
Представьте себе. Зима. Лютый холод, метель… Председатель едет на электричке два с лишним часа. Выходит в своем садоводстве.. чуть ли не час пробирается по занесенной снегом дороге, через лес по пояс в снегу. Приходит на дачу. Осматривает, все ли в порядке? Все хорошо.
Усаживается на диван в летней кухне, чуть занесенной снегом. Там меньше ветра.
Достает литр водки.. наливает стакан и выпивает почти что залпом. Смотрит на качающиеся деревья.. (у нас прямо за домом – лес).
Снег пуржит… Председатель думает о Вселенной. Наливает второй стакан. Вьюга метет… Деревья качаются.. Начинает темнеть.. А вот и третий стакан… четвертый. Во вселенной все хорошо. Председатель знает, что он выполнил миссию.. И даже уход его будет уроком всем будущим поколениям. Что ж… вот и пятый стакан.
Председатель достает еще литр водки. Хочется спать. Что ж… Сейчас можно будет уснуть. Вот и новый стакан… Как хорошо метет снег… тепло и уютно… дрема.. и сон. Вечный сон Председателя.

Вы как всегда правы. Но знаете что удивляет… Зачем инопланетяне воруют людей? Если верить газетам, например, «Аргументам недели».. вот на той неделе была статья.. каждый год исчезают десятки тысяч людей, некоторые потом возвращаются и рассказывают, что их уволакивали какие-то «облака времени». А потом, порой, возвращали через год или лет тридцать. Спрашивается, зачем? Если и так все известно!
На мой взгляд, ответ здесь только один.
Да, все известно. Однако же не везде и не всем. В одном месте и времени известно одно и одним, в другом же – другим и другое.
Это как раз и говорит, что нет единого «Я» и даже Бог его не имеет, но распределен или распределил Себя среди множества всяких «я» в разные времена – в прошлом, настоящем и будущем. И никак не может Себя собрать во что-то одно. В некое сверх «Я».
Думаю, однако, это Ему и не нужно. И, слава Богу, наверное, не возможно.
По крайней мере, я лично прикладываю все силы к тому, чтобы Единое было и оставалось множественным и соразмерным; единым, но все более разнообразным. И многообразным.
Так, конечно, и будет. Иначе, случится Апокалипсис.

Мало кто верит в инопланетян, пока те не приходят.. к нему. Не буду вас убеждать.
Хотя недавно показывали по Первому каналу ТВ фильм, как их корабли летают вокруг Луны. Реально заснято на пленку астрономами, учеными и любителями.
Некоторые корабли.. в виде светящихся образований… достигали размеров в десятки километров.. в разные стороны.
Я, как Председатель «Центра Вселенной», не могу этого не замечать, не учитывать и не задумываться над этим.
Я уже рассказывал, как кто-то меня вытащил из болота, где на 10 километров в округе никого не было… Если не они – кто же? И почему память затерта, я ведь ничего не забываю!
И другие случаи были..
Но сейчас я хотел сказать, что если вся информация о Вселенной существует всегда… странно было бы, если б ее не было.. это еще не означает, что ее можно взять. Тем более всю, и тем более каждому. И никогда всю ее взять и освоить будет нельзя. Никому.
Это, типа, объективный закон Превышения количества информации в ГИС (в мировой базе данных) над единовременными возможностями ее потребителя АИ (считывателя). Ну, и некоторого пропорционального соответствия возрастающих объемов информации с возрастающими возможностями их обработки.
Это так, к слову.
Однако поэтому, сколько бы вы не подключались «с проводами или же без».. прямым каналом или обратным непосредственно к базе данных Вселенной, вы не можете извлечь ВСЮ информацию, но – только лишь части. И эти обрывки информационных полей, конечно, что-то дают, больше или же меньше.. но никогда вам не раскроют все секреты свои. Никогда!
Хотя вы можете знать несколько больше других. Тем более, я, как Председатель.
В том числе, и об инопланетянах.

А вообще, представляете, как меня не любят наши враги, раз они смогли залезть в мой компьютер!
Я хочу сказать, что они не любят меня больше вас. И, соответственно, мне больше вредят. Т.е. если у вас они сняли один только текст, у меня пытались уничтожить - все. А вы говорите… о какой-то своей «опасности». Что она рядом с моей?
Вот надо выходить из дому, думаю, как уйти от преследования. И добраться живым через весь город до дочки?.
Короче, возвращайтесь на Прозу. Ни одна из маний до добра не доводит!

Юность – летает! А зрелость – только разбирает полёты.

Не все механизмы у нас еще смазаны.

Стоит ли скрывать информацию, если ее могут понять только Избранные? При том если вы ее им откроете!
Как мы эту вот переписку.
Не вижу логики.
Или вы думаете, вашим открытием смогут воспользоваться те, кто вас ниже? В любом случае, они воспользуются не так и не тем.
А вот те, которым предназначена ваша инфа, увы, ее не получат.
Или вы думаете, мир случайно предоставляет возможность – вам! – получения (или открытия) некой новой важнейшей для него информации?
Нет. Эта информация – гласность ее! – необходима.
Задача ваша – ее использовать правильно. А не сокрыть! Ото всех. Именно в этом – Миссия ваша. И ваша свобода воли…
Например, не взрывать атомные снаряды, но использовать энергию атомную - разумно.
Я ведь тоже мог отказаться от Председательства, посчитать человечество не готовым.. Получать удовольствия в меру мне данных способностей… А это – не мало!
Но – нет, я подготавливаю его. Вожусь с этим… Как мне не грустно и одиноко, порой…

Да уж.. в поисках Эльдорадо, помнится, убили миллионы индейцев. Поэтому на Эльдорадо, если вы знаете где оно, лучше сразу указывать.
По этому пути пошел я - как Председатель «Центра Вселенной» и разработчик «Проекта Вселенная». Пусть люди знают, где их богатства, как их найти и достать.. и тогда они будут счастливы. Разве вы этого не хотите?

Нет, мне «так не кажется». Ничего мне «не кажется».. Вы еще Платона вспомните со светом в пещере. Это не ново.. слишком уже.
Почему вы думаете, что, если что-то казалось Платону, и нам что-то кажется? Кажется – перекреститесь.
На самом деле, тем людям, которые хотят делать что-нибудь сами, а не лежат на диване в мечтаниях – ничего не кажется. Другое дело, что к тому что мы видим, надо подходить с той стороны, которая являет собою хоть какой-нибудь смысл.
Да, этот смысл мы должны найти с вами. И я конкретно его вам предлагаю.
Какая разница, что придумывать? И что принимать за реальность.
На самом деле, единственная реальность – та, которую осознает наиболее сильное «я». Или вы думаете по-другому?
Если я вас не могу убедить, это значит лишь то, что мне не слишком и нужно вас убеждать, ничего больше. Убеждать на сознательном уровне.
А на подсознательном однажды.. весь мир станет наш. И ничего больше.
Потому что.. реально я – прав.. И вы тоже – отчасти.
Теперь осталось только.. не сдавать свою правоту, и верить в нее по-настоящему. О чем вы как-то уже говорили…

Напрасно вы не читаете Платона. Талантливый автор. И меня зря не читаете..
Если вы не читаете таких классиков, как Платон, откуда же у вас может возникнуть верное мнение?
Теперь все понятно…
Рекомендую вам все-таки не просто оставлять комментарии под моими трактатами, но и читать их. Т.е. мои трактаты.
Ну, и Платона, пожалуй.

Обдумываю красивую смерть. Что еще надо от Председателя? Я уже почти все сказал…

Вы как-то говорили, что в этой жизни у меня все уже было. Да, может быть… И теперь надо еще раз умереть.. чтобы оказаться.. может, даже в Италии. Или Святой Руси будущего. Последнее предпочтительнее.
Однако думаю – где.

Да-да.. и через литературные персонажи пробивается живая душа.
Было бы что сказать… Себя выразить можно на любом языке, в том числе, литературном.
Можно комбинировать словами, они, в конце концов, тоже не нами придуманы.. или образами, пусть и литературными. Последнее, может, действительно, уровнем выше.
Это я сам себя уговариваю.
Мне нравятся Ваши стихи. Спасибо.

Все верно говорите. Не понятно только одно… Зачем мы с вами беседуем?
Зачем я вам пишу, а вы этого не читаете. И наоборот. Точно так же, как и все остальные, кто заходят ко мне на страницу с выставленными нашими диалогами.
Если все, что мы говорим, обсуждаем – и так витает повсюду и можно найти в любом месте.. в буквальном смысле этого слова! – Зачем?
Вот сейчас я вам пишу, а, по-вашему, вы заранее уже знаете всё, в том числе и то, что сейчас вот читаете, «не запоминая».
Зачем я вам нужен? Зачем нужны вы?
Зачем нужен этот бессмысленный мир, где всем все известно? Или может быть известно при некотором желании..
А если даже не всем и не всё, а только лишь вам.. или мне.. – зачем нам этот мир? Который мог бы и не создавать нас. Вас – прежде всего! Потому что от вашего присутствия - ничего не меняется.
Чувствуете? То вы говорите, что одним своим присутствием изменяете всю Вселенную, которая вас же и создала… А то – есть вы или же нет - ей абсолютно без разницы. В ней всё есть и без вас.. да хоть и без всех – какая разница?
Нет.. вы лучше все-таки прочитайте Платона – так, чтобы запомнить хоть что-нибудь. А потом (впрочем, с этого можно начать) внимательно прочитайте «Проект Вселенная». Тогда, может быть, как-нибудь определитесь и не будете метаться умом из стороны в сторону.

Вы не поняли.
Я купил дачу с недостроенным домом в 1990-ом году. На свои деньги, заработанные инженерным трудом. С первого же лета мы жили в доме. А полностью достроил его в течение 2-х или трех лет, не помню уже.
2-х этажный дом 5х7,5 м. Из арболитовых плит, обшит хорошей вагонкой. 4 комнаты, большая веранда. Железная крыша, печь и камин. Все хорошо.
Потом построил стеклянную теплицу на ленточном фундаменте 10х2,5 м.
Два года назад - новый хозблок 10х3 м.
Все – своими руками, один практически. Строить хоз.блок сын помогал..
А в прошлом году дочка с зятем купили соседний участок, вплотную к нашему. Так вот для его обустройства и были приглашены 2 киргиза. Зять - занятой человек, дочка – с внуками.. В моем (нашем) доме летом – вся наша семья. Но молодые… уже не дети, конечно.. понятно, хотят иметь собственный дом.
Я им помогаю, но даже Председатель не может разорваться на всё. Вы понимаете…
Так что ваше рассуждение не совсем соответствует объективному положенью вещей.
Конечно, новый дом (зятя), может, в чем-то будет получше, чем то, что было построено в начале 90-х. Наверное, после постройки мы временно в него переселимся все на год-два. И затем я капитально перестрою свой дом, или построю новый на старом месте.
Вот поэтому я и называл новую площадку «Центром Вселенной». Но, по сути, это уже 2-ой Центр. Или же Центр на время сместится.
Вот и все, собственно… Объясняю, чтобы вы были в курсе.. и не фантазировали напрасно.
Свой дом я построил давно. Но это не означает, что раз навсегда.
Думаю, свое мироздание каждый строит всю жизнь.
Вы как-то сказали, что, мол, у меня все уже было и я, типа, давно прожил жизнь… и непонятно что теперь делаю. Да, в некоторой степени.
Теперь конкретно обдумываю красивую смерть. Что еще нужно от Председателя? Я уже почти все сказал… в прошлых жизнях. Не исключаю однако, что начну еще одну новую. В ближайшее время…

В предыдущем, несокращенном нашем труде в заглавии тоже не было ваших имен. Но в самом тексте они стояли и стоят прямо сверху. Как раньше. Ничего не изменилось. Только временное сокращение по независящим от авторов обстоятельствам.
Кстати, я предполагаю в сокращениях дать только две первые части, дальше – без сокращений.
И первые две надеюсь восстановить в полном объеме, через некоторое время.
ЗЫ. Кстати, похоже, вы даже не посмотрели, что я там сократил и оставил. Неужели, не интересно?
И ясно, что ко мне не ходят все 50000 авторов Прозы. И слава богу!

Каждый мир уникален, не слабый, не сильный – другой.

И в пятом томе в названии не было имен авторов. Ни ТТК, ни вашего, ни моего имени.
Даже в четвертом, третьем и втором их уже практически нет. Сохранились лишь в первом томе. Потому что стоят в самом начале.
Администрация существенно сократила разрешенное количество букв в названиях произведений. И в названиях книг. Не помещается.
Несколько позже, после выставления 6-ого тома – дабы пока не дразнить, – я обязательно вставлю в название книг ваши имена. Давайте конкретные предложения. Жду!
Но и сейчас при открытии любого нашего текста наверху – авторы и ссылки на ваши страницы. А также полное название… имеющееся на сегодняшний день.
Потом, если бы вы были последовательны… какая разница вам, чьи имена там стоят? Все равно ведь их никто не запоминает. Даже сегодня. А через тысячу, миллион лет это не будет иметь никакого значения. Кто и что написал, сказал… и был ли он вообще.
А вам, как самому продвинутому из всех, это не интересно уже и сегодня.
Правда, в этот расклад не помещается ваш «УЛЬТИМАТУМ». Только поэтому, принимая в расчет человеческую непоследовательность и слабость.. или наоборот.. я, в любом случае, как бы вы не просили… не сниму вашего авторства. Потому что за сказанное, Сергей, надобно отвечать. И никто из нас не уйдет от ответственности!

Не понял, куда у вас уходят 90 процентов.
Вот ведь как затягивает вас быт и ваша диванная философия…
А вы не подумали о том, что я предложил свой Проект «Вселенная» для того только, чтобы таких ценных людей, как вы, спасти от этой серой обыденности? Дать незаформализованное, неангажированное дело, показать достойную цель..
В нашем Проекте все творческие места еще долго будут не заняты! В отличие от «рублевых» во всех клановых и бюрократических фирмах и организациях. Таких как ваша контора по обслуживанию вентиляторов.
И даже вашего непосредственного начальника вполне можно обыграть без его ведома - в нашем Проекте. А когда он узнает о нем, что, конечно, случится.. узнают все! - вы уже будете так же, как солнце, - далеко от него и ярко гореть!

В юности всё, хорошее и плохое, было едино. А теперь мы – разделяем. Пытаемся разделять… Хорошо это или плохо – вопрос.

Почему ваш начальник не заинтересован в умных сотрудниках? Может, даже и гениальных.. Ведь вы бы со своим великим умом могли б ему принести и прибыль – великую!
Почему в нашей стране таланты.. или, как вы говорите, настоящие генералы и императоры – работают на самом низу, простыми клерками, чуть ли не дворниками.. порой, они - просто бомжи; а те, кто должны были бы нам прислуживать, на самом деле, - вами командуют? Выдают вам зарплату два раза в месяц, причем могут даже не дать.. несмотря на все ваши открытия и успехи!
И так – везде и повсюду!
Кто устроил этот порядок? И почему же он держится?..
Отчасти, не скрою, он сказывается даже на мне. Хотя я реально сопротивляюсь и пытаюсь его изменить, изнутри и снаружи!
И вы его тоже, конечно же, подрываете - своим «фактом существования»..
Но! Почему бы вам это не делать вместе со мной, по моему Плану? Вашему начальнику мы не скажем..
Потом два начальника или три – это вовсе не то, что один. Вы почувствуете себя много свободнее! Больше начальников - меньше порядка.. который вы так ненавидите!
Сами не заметите, как будете работать в нашем Проекте, не думая о деньгах, раскрепостившись.. Полностью! Это уже происходит отчасти. Но самое важное – впереди!

Некоторые полагают, для счастья – многое надобно… А оказывается, надо просто иногда покупать апельсины вместо капусты.

Я тоже беспокоюсь, думаю о народе.. и человечестве!
Именно поэтому - о вас тоже.
Ваше положение - незавидное! Вам приходится притворяться другим.. Постоянно! Носить маску обыкновенного человека. Гасить способности и таланты.. Становиться таким же, как все.
И так происходит со всеми людьми неординарными.
Глядя на эту удручающую картину.. сердце мое обливается кровью, ум протестует! Против столь бездарного разбазаривания лучших средств Инструмента Познания и Развития (ИПР) мира, лучших активов Глобальной информационной системы (ГИС) и более мелких ИС… в том числе, - нашей Родины!!!
Почему вы.. на своем месте.. так легко соглашаетесь с неправильным вашим использованием… применением вас.. с вашим значением и положением… Как, впрочем, значением всех других. Даже ваших начальников! Почему вы не пытаетесь что-то исправить? В конце концов – всю вертикаль!
Если бесполезно менять отдельные звенья, меняйте хозяина.
Попробуйте из вертикали сделать горизонталь или что-нибудь многомерное! Растащите ее в разные стороны, однако же, не разрывая.
Почему вы не хотите привести в соответствие свое внешнее искусственное положение с фактическими масштабами вашего эго?
Это бы послужило добрым примером.. и сняло бы и ваши внутренние напряжения!
Попробуйте. С вашим потенциалом у вас все должно получиться. Если не у вас – у кого?
Как грустен мир, в котором ни у кого ничего нет естественного и каждый потенциалы свои не раскрывает, наоборот – скрывает от всех!
И единственный кто – Председатель… Да, он делает все возможное. Но он же не может один строить Вселенную… правильно…

Учился в основном на четверки. Однако же и пятерки случались.. и двойки, конечно. Разные бывали в школе оценки. Так и по жизни примерно, удачи с неудачами перемежаются.. Но средняя оценка – четверка. Наверное…

Бегите правильной любви!


Рецензии