Как выйти замуж за олигарха?

Щелк. Я включила телевизор. Как всегда наткнулась на очередное ток-шоу для неработающих женщин.
— Инесса, расскажите, как стать женой олигарха! Об этом сейчас столько девчонок по стране мечтают.
— Что? На самом деле это нужно только единицам. Все остальные девчонки реализовываются в жизни другими способами. И я в свою очередь хочу сказать, что самое главное — найти себе профессию и стать личностью, полезной для общества.
Уж не знаю, кем являлась эта Инесса, но ее слова насмешили меня до глубины души. Если бы она пожила на наши местные зарплаты и увидела, как тяжело реализовываться по выбранной специальности, то никогда бы не стала повторять постулаты, утратившие актуальность. Хотя мои заработки не были настолько маленькими, но все же я бы хотела чего-то большего. Выйти замуж за олигарха — настоящий подарок судьбы, ключ к счастливой жизни. Но я, к сожалению, слишком реалистично оценивала свои возможности. Со вздохом зависти и неугасающим интересом я читала слащавые истории из глянцевые журналов, повествующие о роскошной жизни обладателей шальных денег. С каждым разом я понимала, что мои мечты так и останутся мечтами. Максимум на что я могла рассчитывать – поднять свои доходы чуть выше среднего.
Мой драгоценный бойфрэнд все время раздражался, когда я начинала говорить о коттеджах и отдыхе на фешенебельных курортах, еще больше он раздражался, когда речь заходила о том, чтобы посетить “Париж”. “Париж” — это самый дорогой ресторан нашего города. Однажды я позволила себе выпить там чашечку чаю за невероятную сумму. Я была очарована атмосферой этого ресторана и обслуживанием персонала. После того дня в моей голове прочно засела мысль о том, чтобы поужинать там в романтической обстановке. Но мой бойфрэнд был уверен в том, что нужно жить по средствам, не позволяя себе никаких излишеств.
Моей подруге Викуське в жизни повезло больше, чем мне. Она стала встречаться с очень состоятельным парнем, который не задумываясь тратил на нее деньги. После расставания с Даниилом прошло не так много времени, но она уже забыла, что когда-то сильно переживала его отъезд. Так вот новый бойфрэнд Вики выполнял все ее капризы! Если Викуське надо в дорогущий бутик, то она без проблем получала кучу кредиток, если ей надо отдохнуть за границей, то выбор страны всегда оставался за ней. В общем, сказка!
Ты спросишь: почему я – прагматик не могу найти себе более состоятельного кадра и жить в свое удовольствие? Мое специфическое образование принесло свои плоды. Не во всех вещах я могу быть прагматичной. Истинные чувства по-прежнему представляют для меня ценность. Совсем недавно так хотелось стать стопроцентной стервой, но ничего не получилось. Знаешь почему? Потому что внутри я до сих пор осталась мармеладной дурой, до сих пор хочется верить во всякие сказки. Иногда даже кажется, что прагматик я только снаружи. Ой, подожди, кто-то звонит!
— София, сегодня чудесный день!
— Привет, Викуська. Что у тебя случилось?
— Он сделал мне предложение.
— Кто?
— Алекс, разумеется!
— Поздравляю!
— Только я ему отказала.
— Ты с ума сошла! Он же богат и готов тратить на тебя все свои бабки.
— Я не хочу жить в золотой клетке. Тем более, его характер оставляет желать лучшего.
— Тогда объясни мне, почему сегодня чудесный день.
— Меня в первый раз позвали в ЗАГС.
У Вики всегда была потрясающая логика и необычное мышление. Я долго не могла остановиться от истеричного смеха. Зачем было так усиленно очаровывать бойфрэнда? Чтобы потом отказаться от предложения? Рассказ о дурном характере Алекса меня интересовал менее всего, ибо у всех состоятельных парней свои заскоки. После трепотни с Викуськой я выкурила пару-тройку сигарет. Эта вредная привычка стала частью меня после похорон потухших грез. О своих грезах и несостоявшихся планах на будущее я уже рассказывала тебе. Когда рушится твой хрустальный мир, всегда больно! И вместе с его разрушением приходит что-то не совсем хорошее. Например, куча вредных привычек. В частности, я до сих пор не могу отказаться от сигарет и от сладкого. Но, с другой стороны, пусть лучше будут вредные привычки, чем философия пессимизма, бьющая через край. Работу в праздничном агентстве я ненавижу до сих пор (и даже больше). Тут уже в пору на стакан присесть, но я по-прежнему держусь. Правда, когда Викуська пытается пригласить меня в театр, я отбояриваюсь, как могу. Все что угодно, но в театре ноги моей не будет. Да! Как только поближе познакомишься с какой-нибудь сферой жизни, появляется чувство отвращения, которое принято называть опытом. Этого самого опыта в последнее время слишком много появляется. Вот, например, совсем недавно я начиталась книг модных писательниц из элитных районов столицы. В своих (если так можно сказать) трудах они с таким упоением смаковали атрибуты шикарной жизни, что у меня появилось желание поменять своего бойфрэнда на более выгодный вариант.

***
— Сонечка, так где вы работаете?
— Я- топ-менеджер в праздничном агентстве.
— Как это мило! Вы, наверное, институт менеджмента заканчивали?
Все состоятельные мужчины неизменно интересовались моим образованием. А что мне было отвечать? Что я – выпускница богословского факультета, а менеджером стала по случайности. Приходилось врать и изворачиваться по полной программе. Одним я говорила, что я закончила курсы менеджмента, другим говорила, что по образованию я – профессиональный рекламщик. Варианты были каждый раз новые. От своего вранья я порядком устала, но откровенничать о своем прошлом не собиралась.
При общении с состоятельными мужчинами появлялась еще одна проблема. Я стеснялась того, что одета не слишком дорого и не могу похвастаться наличием связей. Тем не менее, все проходило гладко. Но еще ни разу у меня не появлялось желание продолжить общение и уж тем более перейти в более серьезное русло. Наверное, я – кретинка, потому что мой бойфрэнд с каждым разом становился все жаднее и все больше придирался по мелочам. Однажды я не выдержала и вспылила:
— Если тебе нужна идеальная девушка, поищи в другом месте! А я буду такой, какая я есть!
— Да кому ты нужна?
— Ошибаешься! Претендентов на роль нового бойфрэнда слишком много!
Потом он попросил прощения, но у меня, все равно, остался осадок на душе. Мы были вместе не так много времени, но он уже позволял себе опрометчивые слова и поступки. Обычно девчонки грезят тем, чтобы пойти под венец со своими благоверными. Но, наверное, мои инстинкты молчали, я не хотела с ним более серьезных отношений и не мечтала о штампе в паспорте. Он злился, что периодически я становлюсь холодна, как лед, и не замечаю ничего, кроме своих проблем и желаний. Я – это я, и по-другому быть ничего не могло. Когда я обдумывала планы на будущее, в моих новых схемах отсутствовала персона нынешнего бойфрэнда. Иногда так и хотелось сказать ему: “Давай расстанемся, я хочу все поменять”. Но естественно я этого не говорила, надеялась, что рано или поздно неопределенность разрешится самостоятельно. Тем временем я снова и снова встречалась с состоятельными мужчинами (иногда по рекомендации Викуськи). За своей внешностью сейчас приходилось следить более усиленно, чем раньше. Я, словно наверстывала время, когда совершенно не ухаживала за собой. Теперь я превратилась в завсегдатая салонов красоты и модных бутиков, тщательно следила за своим макияжем и изяществом тела. Короче, я стала другой, ведь теперь в мои планы входило изменение своего социального статуса. Все мои знакомые удивлялись таким резким переменам в моем поведении, но еще больше они удивлялись тому, как резко изменилась система моих ценностей. А что поделать? Меняется мир, меняемся мы. До сих пор не могу поверить, что внутренние изменения способствуют изменению мира. Как раз, наоборот, внешние обстоятельства способны переломать и даже уничтожить нас. Но сейчас я речь не об этом. Я наконец-то купила себе шикарное красное платье, в котором выглядела, словно королева. В этом уникальном наряде я и отправилась на одно потрясающее свидание.
Мы познакомились с ним на какой-то презентации. Он восхищенно смотрел на меня, а потом пригласил потанцевать. Все это очень сильно напоминало начало красивого романа. Его звали Кирилл. Я целую неделю думала о том, какой он умный и красивый, а еще и богатый. Супер! Не скрою, в своих мечтах я рисовала более смелые перспективы, чем банальные встречи и ни к чему не обязывающие разговоры. Я была на седьмом небе от счастья, когда Кирилл пригласил меня в “Париж”. Неужели высшие силы решили наградить меня за все мои страдания и поиски? В общем, я надела свое неповторимое платье и отправилась в “Париж”. Это был сказочный вечер. Шикарный ужин, романтическая атмосфера и красивый мужчина рядом. Мечта? Но в тот вечер мои смелые мысли стали самой настоящей реальностью. Если бы у меня был дневник, то я наверняка написала бы следующее: “И вот сбылись мои самые сокровенные желания. Я тонула в ее глазах и желала только одного, чтобы эти минуты стали вечностью. Мне казалось, что наши сердца бьются в унисон, а весь мир принадлежит нам двоим”. Поскольку дневник я не веду, то скажу только одно: вечер был незабываем. Но вечер так и остался просто вечером. Как выяснилось, у Кирилла давно есть семья, а молоденькие девушки – всего лишь способ отдохнуть от семейной рутины. Я особо не стала огорчаться. В жизни бывает всякое. А безупречности я давно не жду! Последующие вечера Кирилл провел с Алиской, Инкой (главбухом нашего агентства) и другими девчонками с моей работы. Что поделать? У всех разное хобби. Кто-то разгадывает кроссворды, кто-то вышивает крестиком, а кто-то предпочитает клеить молоденьких девушек, чтобы добавить остроты в привычный ход опостылевшей жизни. Я ни в чем не обвиняла Кирилла, ведь именно он подарил мне сказочный вечер в “Париже” и… незабываемую ночь в элитном отеле. Мой официальный бойфрэнд никогда бы не согласился потратить столько денег. Но я не хочу сейчас думать и говорить о грубой реальности, ведь теперь у меня есть сладкие воспоминания. А если жизнь особо не балует, то память должна хранить особые моменты, в которые можно мысленно погрузиться и забыть обо всем на свете. Кирилл… Его имя стало музыкой для меня. Я никому не рассказывала о том, что было между нами. Даже Вика не удостоилась чести узнать подробности того вечера.

***
— Я бы никогда не согласилась стать женой олигарха. Это тяжкое бремя! Вы не представляете, какая жесткая конкуренция идет за этот статус. Девчонка из простой семьи, конечно, сможет стать женой очень богатого человека. Но надолго ли?
— Спасибо, Инга. Вы всегда говорите такие умные и правильные вещи. Будем надеяться, что наши телезрительницы примут к сведению ваши советы.
Я вырубила противное ток-шоу. Хорошо давать советы простым девчонкам, когда твой папа ворочает миллионами. Я закурила ментоловую сигарету. Хотелось выпить чего-нибудь крепкого и пойти танцевать под динамичную музыку. Но на завтра были назначены важные переговоры, поэтому пришлось отложить расслабуху до лучших времен. Я ненавидела весь мир и себя в том числе. Мобильник весь вечер молчал, а так хотелось с кем-нибудь поговорить. Даже порядком надоевший бойфрэнд не подавал никаких сигналов. Может, он уже бросил меня, но забыл сказать об этом? Я выкурила еще одну сигарету. Тоска тоской! А, может, мне вовсе и не нужен состоятельный бойфрэнд? Может, я просто поддалась очередному веянию моды? Может, мои потребности в материальных благах гораздо ниже, чем мне это кажется? Я снова потянулась за сигаретой. Оставим все философские вопросы на день грядущий.
Я подошла к своей книжной полке и пошвыряла на пол книги всех модных писательниц из элитных районов столицы. Как говорится, мы – люди простые, ваша жизнь нам по барабану.


Рецензии