Две прошедшие любви

Два человека...
Два сердца...
Две любви одного века,
Горячи, как два чилийских перца...
А ведь я обоих любила,
Любила, как себя.
Своими чарами поила...
Люблю так и тебя...
Они были такими же, как ты,
Умными, красивыми,
Всегда дарили мне цветы,
Укутывали словами милыми...
Ведь...Ведь без любви не прожить никак,
Даже не пытайся,
Не мучай себя так,
И не старайся.
Ты и так меня заполучил,
А это уже победа,
За все мои проблемы простил,
Забыл наши с тобою беды.
Не переживай,
Все забыто...
Я не вспоминаю свой май,
Ведь теперь сердце мое только для тебя открыто...


Рецензии
Как нежно, как тонко, как романтично, когда читала про "чилийские перцы", даже плакала, наверное от острого...

Варя Стоцкая   10.03.2008 02:21     Заявить о нарушении
Возможно. Этот стих, так сказать, основан на реальных событиях... Впрочем, я и сама по себе романтик...

Анна Кондратова   10.03.2008 09:14   Заявить о нарушении
Я заметила! Я и сама романтик...

Варя Стоцкая   10.03.2008 13:05   Заявить о нарушении
Можете называть меня на ты

Анна Кондратова   10.03.2008 16:02   Заявить о нарушении
Спасибо, Аня, и ты тоже называй, и чувствуй себя на моей страничке, как дома!:)

Варя Стоцкая   10.03.2008 18:29   Заявить о нарушении
А знаешь, как мне на ней комфортно! Я очень рада, что мы с тобой нашли общий язык!

Анна Кондратова   10.03.2008 21:30   Заявить о нарушении