снег и сахар

включаю чайник, достаю чашку, кладу в нее пакетик с чаем, открываю сахарницу, высыпаю в чашку две с половиной ложки сахара.

традиция, сформированная с годами. сколько раз в день я выполняю данные действия, не отклоняясь от списка? 3,4,5 раз? Предположим, 4.

итак, если допустить,что я пью чай четыре раза в день, то в неделю я выпиваю 28 кружек. 840 в месяц. И 10080 в год. получается, что 10080 раз в год я повторяю свой незамысловатый ритуал из пяти пунктов.

иногда я пью какао.

сегодня днем я пришел на кухню, включил чайник, достал чашку (с кошками), положил пакетик чая, открыл сахарницу, зачерпнул сахар ложкой и остановился.

странный сахар.

никогда не задумывался над тем каким должен быть сахар. да и не над чем здесь задумываться, ведь сахар-это всего лишь сахар. Не больше.

идеальный сахар. если бы кому-то пришла в голову идея устроить конкурс красоты среди сахара (хотя, кому такая идея может прийти в голову???), то мой сегодняшний сахар обязательно выиграл бы золотую медаль.

мелкие-мелкие крупинки (наверняка у них есть какое-то название, может "сахаринки"?) идеально белого цвета.

обычно сахар, оказывающийся у меня в сахарнице, похож на морской песок. желтый (что говорит о его непосредственном родстве с сахарной свеклой) и неаккуратный (что говорит о том, что его произвели на отечественной фабрике). каждая крупица такого сахара представляет собой "неотесанный булыжник" (можно внимательно рассмотреть, слегка наклонив голову).

но, только не этот. этот идеален.

кто-то из великих говорил, что не бывает ничего идеального. может он пил чай без сахара?

продолжая рассматривать "подсластитель жизни", я замечаю, что каждая сахаринка (все-таки есть такое слово или нет?) не похожа на свою "соседку".

как и снежинки.

все знают, что не бывает абсолютно одинаковых снежинок. мало кто знает, что не бывает абсолютно одинаковых сахаринок. возможно, лишь я.

на улице снег.

белые хлопья летят с неба, плавно опускаясь на землю. красиво.

глядя на снег хочется любить. И плакать. А еще, думаешь о крови.

девственный снег. интересно, кто придумал это выражение? а можно ли сказать "девственный сахар"? наверное, можно. мне кажется "девственный"-это универсальное прилагательное, которое можно употреблять в любом контексте. на днях я назвал пол моей знакомой девственным, т.к. до меня на нем никто не сидел. она смеялась.

смотря на снег за окном, я поднимаю глаза. на небе луна. а я и забыл, что сегодня полнолуние. вот отчего я размышляю о сахаре и о снеге.

в полнолуние я не нахожу себе места. хожу по квартире, ищу чем заняться. меня все не устраивает. я жутко нервный. и неадекватный (более неадекватный, чем обычно!!!).

а еще болит голова и хочется счастья. абсолютного. гипертрофированного счастья.

почему?

почему именно Я так подвержен влиянию полной луны?

версии:
1) мой знак Зодиака-Рак. планета покровитель-Луна. соответственно, любые изменения положения Земли, относительно Луны, будут влиять на мое состояние. всю жизнь.
2) я-псих. говорят, что у психов во время полнолуния обостряются чувства, "отклонения от нормы". еще говорят, что во время полнолуния совершается наибольшее количество убийств.

поскольку убивать меня не тянет, буду придерживаться первой версии. а вообще, хорошо было бы слетать на луну. хотя бы во сне.

а сейчас я сижу и жду смс. я не знаю, напишут мне или нет. просто жду. хочется, чтоб написали. что-нибудь. все-равно что. особенно хочется чтоб написала она. врядли. но я продолжаю ждать.

почему я жду? нет, не верно. ЛИЧНОСТЬ не должна задавать вопрос "почему?". ЛИЧНОСТЬ должна спрашивать "зачем?". или "для чего?". важна не причина, а следствие(!!!!!!).

заново.

для чего я жду? ведь я же могу сам написать. может я боюсь, что мне не ответят? а может боюсь, что ответят, но не то, что я хочу?

а знаю ли я чего хочу?

ну и мысли. это все из-за луны.

а может и нет.
возможно, есть другое объяснение тому,что я веду себя так странно и почему не нахожу себе места. очень простое объяснение...хм...НЕ ВАЖНО!

а что в моей жизни ВАЖНО? еще раз хм...

надо забыть это выражение "НЕ ВАЖНО". а еще "КАКАЯ РАЗНИЦА". ведь важной может оказаться любая вещь, даже та, к которой мы привыкли, которая стала частью обыденности. такая, например, как сахар. или снег. или луна.



P.S. Сахар и снег. И полнолуние. На столе свечка. В голове муть.


Рецензии