Неожиданный гость

Странно...Я себе удивляюсь,
Не влюбилась ли я?
Прямо аж теряюсь:
Влюбилась? В тебя?!
Ведь ты мне даже и не друг,
Никто мне ты!!!
Ты не занимаешь мой досуг,
Ты даже не мои мечты!!!
А я не могу понять,
Что же происходит?
Ну не могу же я тебя обнять,
А когда вижу тебя - сердце в пятки уходит!
Чего все так?
Что случилось?
С виду ты - простак...
Быть может, я притворилась?!
Ведя я люблю другого,
Люблю больше всего,
А не какого-то любого...
Так чего ты стал гостем сердца моего?!
Ведь я всего лишь девченка,
А ты - всего лишь пацан...
Вернее, ты всего лишь мальчонка,
Но зашел в мое сердце ты сам...


Рецензии
Анька, молодец! Отличные чтихи!

Евлампий Романов   05.11.2009 01:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.