Трансгрессия

Тень на закатной стене
изменчива.
Кто?
Обитатели этого дома?
Я, в таком случае…


***
Вдохнуть бы
величье, нуар
осеннего неба
над киевской Лаврой
четыре столеться назад.
Как мама однажды,
гуляя по минскому парку


***
Прочитано:
сейчас и здесь:
я – это ты.
Утомлён
я пребыванием в тебе.
Закрыть.


Рецензии
Что-то меня на стихи потянуло. Но как у тебя - не получается ))):
Зато вот так. Свой вариант другого стиха, который нравится.
Leopolis. Стихи «под Бродского».
Листопад. Гербы шляхетские поблекли.
Стихают к вечеру огни и нежить с чердаков порхает в бездну.
Часы костельные неверный час покажут.
И життя наше тут – одна игра,
А лучше всех про это ведал Захер-Мазох.
Театр открыт. Давно расписаны все роли, амплуа,
Здесь каждый начерно свои-чужие пьесы ставит.
Нам, видимо, пора под крышею вокзала затеряться.
Давно уж нет когтистых львиных лап,
Что панночкам багаж держали,
И поезд по-тусветный прибывает по расписанию точно.
Еще трамвайчик номер ноль нас увезет иль в ад, иль в рай-
Через сову антропоморфную на улице Витковского, две разных тройки.
А на холме лычакивские папорти сомкнут резные вайи.

Юлия Мельникова   01.02.2012 17:54     Заявить о нарушении
а зачем как у меня - как у меня не надо))) а-то скучно. Мне твой Leopolis даже больше понравился! у тебя он осязаемый, обоняемый, дышит, разговаривает... одним словом живой, а не иероглифический. ВотЪ)

Аль Морунов   03.02.2012 23:25   Заявить о нарушении
Да, у меня скорее по-своему получилось, нежели по-твоему))):
Правда, ассоциации мрачные - и эта ужасная совища с человеческими ногами!!!!! Я ее боюсь.

Юлия Мельникова   04.02.2012 09:31   Заявить о нарушении
а фотки есть?)

Аль Морунов   04.02.2012 18:41   Заявить о нарушении
Поищу и пришлю. Ты ее наверняка видел, сова у подъезда готического дома, ул. Витковского, 33. С ногами.

Юлия Мельникова   05.02.2012 09:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.