Белая ночь

       Человеку, который поселился во мне, и забрал меня с собой. У нас теперь свой мир, в котором живёт белая ночь, ясный день и уютный вечер. А если в окно стучится холодный ветер, небо затягивает чёрной тучей, тогда я закрываю окно, захлопываю дверь, сажусь и начинаю молиться.
       

Глава 1. Белая ночь.

Белые капли медленно растекались по бархатистой равнине, напоминая белоснежные островки любви, окружённые бездонным океаном. Белое крыло нежно касалось волосатой груди любимого тела, тёплого, сильного, разрешающего делать с собой всё.
Мирда ласково обвила его руку своими розовыми лапками. Когти по сегодняшним меркам были заточены отменно, к тому же на них красовался гламурный сиреневый маникюр.
Сегодня я белая, прекрасная птица. Сегодня я не буду царапать твою ранимую душу, мой хороший. Влажными губами она страстно поцеловала спящего Александра. Жаль, что ты уже спишь. Я так тебя хочу. Сегодня, сейчас, ещё, и ещё… Сегодня такая белая, чистая луна, почти полная. Такая спокойная ночь. Как же хорошо!
Спустившись вниз, на тёплый паркет, Мирда направилась к окну. Внизу всё было тихо. Машины стояли друг за другом в один ряд. Улицы были переполнены духом спокойствия и смирения. Вниз не хотелось. Зачем, там всё хорошо. Пятна лесов спали. Изредка в новостройках подмигивали глазом огни модных люстр. Новых Вам снов! И ты милый спи спокойно, доброй тебе ночи!
Взмахнув крыльями, белая птица устремилась на встречу белой, так сегодня манящей луне. Ведь скоро полнолуние.

Глава 2. Чёрный ангел.

- Где ты шлялась всю ночь?
Мирда молча вошла через балконную дверь. Подойдя к бару, налила себе бокал шампанского, и не поворачиваясь, уставилась в угол, где на полке красовалась маленькая фигурка чёрного ангела. Его глаза, как будто о чём-то просили, то ли о прощении, то ли о спасении его маленькой грешной души.
Резкий крик Стена оборвал начинающийся диалог между Мирдой и ангелом.
- я тебя ещё раз спрашиваю, где ты была всю ночь?
- не твоё дело.
- Что ты сказала?
 Стен нервно схватил Мирду за её почерневшее крыло, и усадил на табурет.
- Я жду.
- Чего?
- Объяснений! Какого чёрта…Я как последний идиот прождал тебя, сидя в этом тесном малометражном чулане.
 Мирда огляделась вокруг. И это он называет чуланом. Глупец. Он не знает что такое чулан.
- Не обязательно было меня ждать. Мог бы обойтись и без моей помощи.
- Ты прекрасно знаешь, что я ничего не могу в эту ночь. Я слаб, чёрт возьми! Я голоден! Я…
- Не ори на меня! Позвал бы кого-нибудь ещё. Хватит на мне срывать своё проклятое зло! Вампир хренов, дьявол тебя подери!
- Ах, вот как ты заговорила. Тогда я возьму порцию твоей матери. Кстати, она опять звонила, сообщила, что у неё опять начался приступ. Ты забыла, какое сегодня число? Так что, извини. Твоя старушка обойдётся. Какая ей разница, ты всё равно уже не успеешь.
Мирда не выдержала. Она была на пике. Два месяца она уже мечется между двумя мирами. Между чёрным и белым. Внутри всё горело, разрывалось, и виной тому был тот кого она так сильно полюбила, кому посвящала свои мысли, свою душу и тело.
Стен подошёл к холодильнику, и достал оттуда последний пакет.
- Не смей!
- А у меня нет выбора.
Стен прекрасно знал, что Мирду лучше не выводить из себя, иначе… она мгновенно вернулось в своё обычное состояние. Когда дело касалось её матери, в этот момент, она не видела перед собой ничего. Одним взмахом она раскроила верхнюю губу Стена. И забрав пакет, вылетела как вихрь.

Глава 3. Разговор с матерью.

- Мама, как ты?
Её мать лежала накрывшись пледом.
- Мама, скажи что-нибудь? Ты слышишь меня?
Мать еле открыла глаза. Мутный взгляд смотрел с недоумением. Она не понимала, что от неё хотят.
- Мам, я привезла, то что тебе необходимо. Возьми. Мирда протянула стакан, и мать с жадностью проглотила содержимое. Через пол часа она пришла в себя.
- Мамочка, я так хочу быть нормальной. Я хочу стать как все они, как он. Я хочу быть всё время с ним.
- Понимаю девочка. Я тоже не прочь быть как твой отец. Наверное, это так прекрасно быть человеком.
- Давай сходим в церковь?
- Я не верю, нам опасно. И давай не будем на эту тему.
- Но, мама, я пробовала молиться. Ты знаешь, это больно, страшно, но через какое- то время становится легче. Попробуй и ты.
На этом разговор был закончен. Мать не слышала Мирду.


Глава 4. Серая паутина.

- Мирда, привет! Что ты сегодня вечером делаешь? Мне надо с тобой поговорить.
- Я хотела слетать на маркет. Освобожусь где-то часов в шесть. А что случилось?
- Я потом тебе всё расскажу. Давай в «Овраге», в семь.
- Договорились.
На меркете время прошло незаметно. Мирда запаслась нужными продуктами для себя и для матери. И полетела переодеваться. С Тирой они не виделись уже примерно пол года после ссоры. Поводом послужило несовпадение взглядов на существование. Всё бывает в жизни, но обида Тиры была настолько сильной, что даже созваниваясь друг с другом, разговор никак не вязался, будто ножом обрезало. По этой причине Мирда и перестала зря беспокоить ранимую душу подруги. Прошло время.
- Привет! Хорошее местечко. Я недавно пришла, и решила пока заказать вино горячее, как ты любишь.
- Приятно, после столь холодного перерыва принять на душу что-нибудь горячее. – Мирда глянула с ухмылкой на Тиру, и села напротив.
- Ну, как дела?
- Да, ничего, спасибо. Как сама? Как Норд?
- Мы с ним расстались. Тира устремила взгляд в глубину бокала.
- А знаешь, я не могу сказать, что ты меня шокировала своей новостью. Ваши отношения - это было нечто, непонятное, покрытое серой паутиной.
Тира молчала.
- Не обижайся, но это были не чувства. Ты не любила его. А он всё это время терпел и ждал, но сколько можно. Всё, что ты рассказывала, помнишь летом; про свадьбу, про то как ты его любишь, и так далее. Ты говорила, говорила, а глаза были пусты, прозрачны, ни чем не наполненные. Пустота, понимаешь, пустота. Ты находилась далеко, произносила всё, ничего не чувствуя. Знаешь, я наверное ждала этого разговора. Извини мать, опять, за мои высказывания. И если ты сейчас встанешь и уйдёшь, то я не обижусь.
Теперь замолчала Мирда. Глаза Тиры наполнились слезами, но теперь они были настоящие. Почему-то в воздухе запахло весной, хотя вокруг, было накурено, а на улице, вообще стоял февраль.
- Да, ты права. Мне даже не помогло, то, что я прожгла все свои грехи. Даже свеча в храме, не заставит полюбить.
- Не знаю, у меня сейчас как будто камень с души упал. Никогда не поздно начать всё заново, главное идти от сердца.
Они заказали по этому поводу игристого шампанского.

Глава 5. Забери меня.

Чёрт. Голова болит. Пить надо меньше. Сколько же мы вчера… Не, не помню. Да ладно, когда такое в последний раз было, можно же иногда и расслабиться.
- Алло!
- Привет, любимая!
- Я тебе не любимая, иди к лешему!
- Подожди, подожди. Я… Мне нужно…Вообщем, гони должок, красавица.
- У меня сейчас нет.
- А мне плевать! Через час, нет через пол часа, к тебе придут мои люди, и попробуй только не вернуть. Убью.
Раздались короткие гудки. Мирда воткнула чёрные наушники и отключилась минут на пять. Она думала только о Нём, о своём Александре. Ты говорят спаситель, так спаси меня, любимый. Я сейчас такая слабая и беззащитная.

Жернова мелят всё, измельчая с грехом пополам.
И растягивая время, кто-то слишком грубо, безразмерно, засыпает пути нам.
Засыпаем. Тихо меркнет свет дневной.
Расстояния вырастают, как грибы из - под земли, между мною и тобой.
Зарастают сорною травой последние огни.
Я прошу тебя любимый мой, своей рукой, ты огней остатки собери.
Раскидай их и расклей в своём жилище.
Где бы не был ты, теплом своей души согрей наше хранилище.

Ровно через пол часа раздался звонок в дверь. Вошли двое. Чёрная птица прострелила голову одному, а второй успел ранить Мирду в плечо. Раздался третий выстрел, после которого через порог зашёл Стен, отталкивая от себя толстого маленького посыльного шестёрку.
- Как дела? Я услышал шум и решил подняться. Моя девочка опять безобразничает. Стен помог Мирде подняться, и попытался прижать её к себе, но тут же получил отпор.
- Спасибо, конечно. Впервые ты оказался кстати. Звонил Фрис, требовал, чтобы я вернула ему долг, а потом прислал этих ублюдков. Только перья запачкала.
Стен помог раненной птице сесть в кресло, перебинтовал крыло, и сделал вторую попытку насильно прижав, слегка обессилевшую Мирду, но взамен получил пощёчину.
- Дура.
- Не лезь ко мне.
Раздался телефонный звонок. Это был отец.
- Доча, приезжай, матери опять плохо.
- Да, да, папа, конечно, уже вылета…Уже выхожу. Скоро буду.
Мирда взяла купленный вчера на маркете пакет, и направилась к выходу. Стен загородил дорогу.
- Что тебе надо? Мне некогда, ты же слышал.
- Д а ничего мне не надо. Я просто хотел спросить. У тебя ещё есть?
- Да, возьми в холодильнике.

Глава 6. Я буду ждать.

Я всё для тебя сделаю миленькая моя. Хочешь, найду тебе, да нашла уже, хорошего психолога, хочешь, пойдём к врачу. Даже водички, тебе святой принесла. Это Сашина мать передала. Она недавно в церковь ходила. Ну прошу тебя, вернись мама, не уходи в свой мир, я очень тебя прошу. В том мире нет ничего. Давай станем людьми, простыми, любящими и любимыми, с добрыми и светлыми глазами, с чистой душой. Мама, милая моя мама. Я хочу, я ухожу к людям. Я буду ждать тебя, я буду молиться. Мирда поцеловала спящую мать, и позвала отца.
- Папа. Я оставила пакет на столе. Слышишь?
- Да! Да! Иду! – прокричал из другой комнаты отец. Но когда он вошёл к матери, Мирды уже не было.
Мирда открыла окно, и в последний раз расправила свои белые крылья.


Рецензии