Письма из Америки для писателя Сергея Варсонофьева

Письма из Америки – это вовсе не значит что они об Америке.
Просто я здесь живу, а мысли наши склонны путешествовать свободно, и мы можем ими обмениваться с друзьями.


Здравствуйте, дорогой друг Гюго, здравствуйте!
(это я к известному писателю Варсонофьеву обращаюсь)


Вы удивлены? Вы польщены?
Нет, правда, правда, я совершено искренне называю Вас этим именем (и впредь оставлю этот ник): Ваша последняя книга более значима, чем «Собор Парижской Богоматери». Поверьте, вкус у меня хороший. И я рада, что живу в Вашу эпоху и могу общаться с Вами. Как сказал президент Кеннеди: «Да, я тот, кто сопровождал Жаклин в Париже».

И как Вы любите повторять: «Прекрасная была эта династия Кеннеди». Очень короткая только – последний мужчина-наследник не успел даже оставить потомство».
Все-таки династия, дорогой Гюго, – это великая историческая ценность. Особенно для таких писателей, как Вы. Конечно, очень много времени и сил затрачивается на то, чтобы создать настоящую династию. Но зато для потомков, тех кто откроет её, это
настоящий Клондайк: столько мифов, столько горькой правды, и драгоценностей немерено! Целое государство построить можно!
И, конечно же, очень трудно раскопать настоящую династию.
В мире ещё так много неразгаданных тайн.

Я тут недавно познакомилась с произведениями одного
писателя, он пишет о кладоискателях. Так
вот, в том числе, он говорит: «Кто ищет, тот находит». Вдобавок он ещё нумизматикой увлекается, так что он цену всему на этом свете знает.
.
- Кладоискательство – очень не простая профессия, сопряжена с большими опасностями. Но и награда колоссальная, - как говорит автор, - Не лезь туда, где не знаешь, что тебя ждёт. А если уж полез – иди до конца.


А любителям нумизматики он советует стараться ничего не пропускать, что идёт в руки – всё скорей хватать, и не зацикливаться на одном приобретении – сначала взять ещё и ещё, а уж потом можно будет и по полочкам разложить и отшлифовать и пронумеровать. Вот такие его советы. Он знает, что говорит.

А почему собственно у меня возникло желание сесть и написать Вам письмо, дорогой друг Гюго?

Ну, во-первых, потому, как я Вам уже говорила, согласно американской теории, чем больше человек разговаривает, тем длиннее становится его жизнь. Так что я никогда не упускаю случай поговорить с друзьями по душам на близкие нам темы.
Во-вторых, когда меня уже совсем не будет, Вы сможете опубликовать афоризмы, которые я Вам присылала.

Так что извините за такие несколько сумбурные мысли и примите всё, как есть.

По поводу высказывания полезных мыслей посылаю Вам цитату хорошего писателя:

«Не пытайтесь нахрапом привить свои ценности людям - это не работает. Человек может принять новое видение мира лишь когда готов к этому. Через опыт, через анализ того что он видит и того что ему говорят. Иногда это требует огромного количества времени».
       Виктор Урусов

А это вот Вам в Вашу копилочку несколько афоризмов:

Мужчина не тот, кто умеет воевать, а тот, кто знает кто его враг.
 
Капитан знает всё. Но крысы знают больше.

Поэт ничего не может, народ ничего не может, правитель ничего не может, а кто же всё это делает?

Пишите.
С теплом: Элеонора


Рецензии
Замечательно, Элеонора! С чувством юмора, тепло, ненавязчиво и убедительно.
Рад приветствовать умницу-фантастку!
С уважением.

Геннадий Рудягин   13.02.2008 06:37     Заявить о нарушении