Моя пустота

Кто я? Чего я хочу и к чему стремлюсь? Кажется, этого не знает никто…Но главное,- не знаю я. Как будто нет прошлого, и не будет будущего. Но это не самое ужасное. Самое ужасное сейчас то, что нет настоящего. Его поглощает мигающая неоново-черная жижа. Город, люди, дома, магазины есть, но нет меня. Сейчас я просто машина, которая делает не больше и не меньше, чем ей запрограммировано. У меня нет чувств. Мне не бывает больно и одиноко, счастья и любви я тоже не чувствую. Пусто. Но не так одиноко- пусто, как было раньше. В моей нынешней пустоте действительно нет ничего. Нет людей, нет одиночества, нет боли и страхов, нет книг и музыки. Моя пустота не черного цвета, как впрочем и не белого. Она абсолютно бесцветна. Ее самой нет. Моя жизнь - замкнутый круг, в котором одна пустота поглощает другую, и при том ни одной из них в реальности не существует…


Рецензии
полет мысли оценил.
жду продолжения, ибо не закончено как-то.

Марта Хэйтс   02.02.2008 21:35     Заявить о нарушении