А, хочешь, я расскажу тебе мой сон?

       А, хочешь, я расскажу тебе мой сон? Хотя…нет, не сам сон. Потому что он слишком дорог для меня, не хочу его описывать, потому что не смогу описать свои ощущения. Лучше – то, что я ощущала сразу перед пробуждением, когда вроде уже не спала, но глаза еще не открыла, чтобы не спугнуть это чувство – как будто бабочка прикоснулась ко мне, и я хочу, чтоб она не улетала, подольше осталась со мной.
       Я ощущала себя в море цветов, разных, душистых, напыщенных, важных, и простых, садовых и полевых, и я не могу сказать, какие красивее и прекрасней, потому что все это можно выразить одним только словом – красота.
       Я кружилась среди этого великолепия, и мне так хотелось запомнить это – потому что я понимала, что ничего нет вечного, надо в каждое мгновение нашей жизни улавливать эти восхитительные моменты, потому что они всегда есть, надо только их почувствовать…
Я много видела цветов в своей жизни, много их дарили, но эти были особенные – я знала, что это ты их мне подарил. Я стала расставлять их в вазы, вытаскивая их из всех шкафов, но поняла – мне не хватит, и я, чтобы не обидеть ни один цветочек, я кружилась с этими охапками цветов, и мне было так хорошо….И – больше ничего…
Спасибо тебе…


Рецензии