Пашка - книгочей

       Како таперича нам стало доподлинно известно, повадился Пашка Страшной по библиотекам шариться. Сперва никто не замечал. Первым Шульц заприметил: идет как-то Саня по Крестовой - навстречь Пашка с пакетиком. Как есть бурсак - глазья краснушшы, заспаны, а во пакетике книжонки. Шульц к нему: мол, куда, боярин, коньки намаслил? Да так, - говорит Пашка, - в библиотеку. Шульц ему, мол, "е", "нормал", а сам задумался.

       Опосля даже библиотекарши взволновались: экой книгочей - волосатый, а туда же, по полкам лазит, аки павиан, фолианты шерстит, пёрышко поскрипыват, из читального зала последним гонят. Други разнотравцы забеспокоились: ходит Пашка удолбашенный, а вроде не употребляет... Валдушка его и застукал однажды: видит, Пашка на кухне берет заварку позавчерашнюю - подогрел, посолил, ложку купороса тудыть сыпанул и из пузырёчка чего-то. Валда говорит: "Это зачем?" А Пашка, мол, клёвая вещь! Полдня колбасит, токмо моча синяя опосля. С ентого моменту поприжали Пашку, купорос отобрали. А он - шасть в библиотеку. Дня через два побелку с потолка скоблит, стирального порошка добавит и ещё чего-то - и жуёт. Это тоже запретили. Дык он, шельмец, сызнову: точки какие-то нашёл, помассирует, глядь - глазоньки заблестели, мимо косяка промахивается. Решили братия - надоть сурово пресечь! Связали, заперли в чулан, два раз на дню перед репетицией покормят, до ветру отведут под присмотром, и опять под замок.
 
       Проходит неделя - а Паша опять косой. Учинили ночную вахту - глядь, а он, паразит, ляжет, персты особым манером складёт и - р-р-раз! В астрал прямиком. Не знают, как и бороться с ентим пристрастием пагубным - спать-то не запретишь! И пальцы, и всего связывали - пустое!

       Так потихонечку истощилось его физическое тело, в темноте стала аура посвечивать, а сам прозрачнеет всё боле. Так и исчез весь, только голос ещё недолго оставался. Уж и не знаю, что дальше писать, совсем заврался.

       Конец.

  2000


Рецензии