Просто слова

Ну, вот что можно сказать человеку, который не верит в себя?! Да ничего!!! Зачем что-то говорить пустому месту. Как можно жить пустой и запреславутой жизнью??? Ты ведь знаешь, что твои мечты могут быть реальностью, но почему не веришь в это. Нельзя быть одной(му). Если у тебя есть друзья, которые рушат все мечты, может, стоит задуматься над тем, кто они на самом деле…
Я тоже не верила в свои мечты. Не знала, что есть смысл жизни помимо обычных прожитых часов. Но ты показал(а) мне жизнь, с мечтами и чем-то большим.
Ты все же смог(ла) мне поверить? Ты, стал(а) тем лучом, который смог помочь мне продолжить мечтать и верить в то, что чудеса можно делать своими руками. Может именно благодаря тебе я, и стану чьим-нибудь лучиком... Верить в себя, и стремиться к цели. Не этому ли мы научили друг друга…
 Если ты в это не поверишь, никто не поверит... Ты ведь знаешь, чьи это слова... Ведь не мог(ла) же ты забыть то, что живет в твоём сердце. Я не могу поверить в то, что ты вот так просто сдашься и от всего откажешься…
Не ты ли помогал(а) близким, когда те готовы были от всего отказаться?! Не ты ли говорил(а), что смысл есть.…
Знаешь, если человек не умеет мечтать, то это просто страшно…
Он перестает верить в чудеса…
Он перестает чувствовать свою душу.
Почему дети всегда легко отделяют плохих людей от хороших?..
Только потому, что они верят в чудеса и видят истинную сторону души. Жаль, что с возрастом мы теряем это умение…
Сколько бы ни было проблем, каждый имеет право на победу. Если ты будешь говорить, что игра не стоит свеч, то так и будет.
НО ВЕДЬ ТВОЕ СЕРДЦЕ ГОВОРИТ ОБ ОБРАТНОМ!!!
Ты знаешь, что я люблю философствовать и мечтать.…Иногда это получается неплохо, иногда ужасно, но ведь ты все же рядом. Помогаешь мне подняться и покорить новую вершину. Близкие тоже тебе благодарны, ведь именно ты помогла им сохранить мечту. А меня спас(ла) от одиночества.
Я могу бесконечно перечислять различные положительные и отрицательные качества людей, но это что-то изменит? Думаю, что нет…Близкие люди, как ты, всегда могут рассчитывать на мою поддержку и помощь.
На доброе слово или на какую-то пакость…
 В этом и есть я. Человек, которые живет для других…
Главное, что я могу сказать тебе на дорогу, это лишь береги свои мечты и будь собой…
И еще позволь потревожить тебя.… Прочитай высказывание одного из моих любимых авторов. Думаю, ты все поймешь…
Когда ты догадываешься, что взрослые похожи друг на друга, а тебе дано не более чем им, очень хочется спрятаться в старую дедову шляпу…
В огромном велюровом пальто, в талой апрельской луже, руки в карманах, по заходящему на прищуренных веках бледному весеннему солнцу…
И послать эту жизнь к ЧЕРТУ!?
Вспомни меня: не делай ни того, ни иного. Не делай вообще ничего из того, что уже разочаровало твоих близких. Ибо все, что ими создано, ими же и разрушено.
И еще:
Там, в апрельской луже, собрав свои силенки, вытащи из много сказанного два слова «всё» и «ничего». И сложив их, шепни себе на дорожку:
ВСЕ НИЧЕГО…
С вечной благодарностью,
твоя Анжи


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.