Пастух облаков. 3-4гл

Глава3.

       Итак, положение моё плачевно: самлёт разбит; нахожусь я неизвестно где; самочувствие - оставляет желать лучшего! Нужно срочно найти людей! Я решил спуститься вниз по руслу, пока не выйду к морю, или какому-нибудь посёлку. Мне не верилось в неординарность ситуации. И я прочно подсел на мысль, что сбился с курса в результате отказа приборов, и что нахожусь всё-таки на греческих островах. Думая так, я немного расслабился. - В течении двух ближайших часов я доберусь до людей, позвоню домой и вызову грузовой вертолёт. Потом, потом сниму в гостинице номер с джакузи! И да! Да, обязательно закажу на ужин что-нибудь вкусненькое из местного меню и конечно бутылку мерло, или киянти!: размечтавшись, я пустил слюну. Угу! Как бы не так! Примерно на третьем часу моего черепашьего похода я услышал душераздирающий вой с приглушённым клюкотанием. Меня передёрнуло! Это было сзади, на расстоянии быть может в киллометр. Я как будто наконец проснулся! И мне стало страшно. До меня дошло, какую оплошность совершил, не взяв с собой ни оружия ни еды, покинув под вечер единственное свое убежище в незнакомом месте. Ещё я понял, что чертовски устал и что боль в теле настолько сильна, что не знаю, хватит ли мне сил добраться обратно. Я помотрел вперёд,- река исчезала в чаще деревьев и казалось, что ей нет конца. Я вздохнул, и побрёл обратно.
       Примерно в получасе ходьбы до самолёта, на темнеющем от сумерек песке, я заметил следы какого-то животного. Это были большие следы, похожие на птичьи. Они переплетались с моими и вели в сторону, где стоял самолёт. Я сразу напрягся и стал продвигаться вперёд с большей осторожностью. Теперь, каждый звук или шорох вызывали у меня подозрение.(А таковых в это время суток стало хоть отбавляй). Случись что, я бы не знал к чему мне надо быть готовым. Поистине дурацкая ситуация! Чем дольше я здесь находился, тем страннее мне казалось то, что окружало меня. Казалось бы природа как природа, но что-то в ней было не то: толи запахи, толи состав воздуха, толи оттенки. Вы когда-нибудь пробовали смотреть на мир через поляризационный фильтр? Не правда ли занятно? Сейчас мне казалось, что вижу всё именно так. Только с момента, как выбрался наружу из под стеклянного колпака, приписывал это ощущение - полученной мной встряске.
       До места приземления оставалось рукой подать. Русло здесь расширялось, образуя широкую площадку. Сначала я заметил на песке следы возни, а потом тёмные пятна крови и клочки шерсти. Вскоре я увидел останки крупного животного и почувствовал как волосы на моей голове в буквальном смысле встают дыбом. По спине пробежал холодок. Неожиданно, найдя в себе силы, я бросился к самолёту, и залез под спасительное стекло. Откинув спинку анатомического сиденья назад, я моментально провалился в забытьё.

Глава4. Тайгеркуэст.

       Мне снился странный сон, весь из нелепых отрывков, не связанных между собой: то это были люди в кольчугах и латах, гремящие секирами и мечами на поле боя; то горы, покрытые ледниками; то мой пёс Ктыш, лающий на призраков посреди болота. Но больше всего, меня поразил зов о помощи! Этот зов был проникнут такой болью и одиночеством, что задевая внутри меня невидимые струнки, заставлял мою душу содрагаться. Я же бился о какую-то невидимую стену в бессильных попытках что-либо сделать...
       Просыпаться было тяжело, но похоже что Солнце на этом настаивало! Я продрал глаза, и тут-же понял, какую ошибку совершил! Я лицезрел, эту, - другую реальность! Я вспомнил, что со мной вчера произошло. Но ничего уже не изменить, что есть, то есть! Я потянулся, и тут-же скорчился от боли. – Баста! Приехали!: сотни игл вонзались в меня при попытке пошевелиться. – Рёбра, рёбра! Мои бедные рёбра!
       Вчерашний день для меня был всё-таки праздником, по сравнению с сегодняшним. Вчера я ещё мог как то шевелиться! Вчера я знакомился с этой реальностью. Вчера я был новичёк! Сегодня, кривя зубы от боли, я понимал, что мне придёться выживать!
       Жажда и чувство голода наконец завладели мной. Я вспомнил, что у меня в сумке есть бутерброды, две бутылки минеральной воды, молотый кофе и плитка шоколада. (Кофе! Кофе! Кофе! Кофе! Я был очень привязан к одному сорту кофе и постоянно возил с собой пакетик). Надо выбраться наружу и вытащить сумку из багажного отсека.
       Когда открывал фонарь, я заметил грязные разводы пятерни на стекле. На секундочку мне это показалось странным, а потом подумав, решил, что это мой вчерашний отпечаток. Автоматически я глянул на свою руки, они были чистыми.
       Через пятнадцать минут, сидя под тенью крыла, я мешал в металлической гжезве закипающий арроматный напиток. Жизнь уже не казалась мне такой мрачной. Я достал из куртки пачку сигарет Dunhill, и вытащив одну, смащно прикурил от дымящейся щепки. – Много ли человеку для счастья надо?: с иронией подумал я. – Вот они! Наши маленькие радости, из которых строится длинная человеческая жизнь! Думал ли я, что когда-нибудь снова достану сигарету? Эту пачку, с тех пор как бросил курить, я носил с собою как талисман. Вот и пригодилась! Голову круто повело от табака, но это было приятно.
 Я достал из сумки свой десантный нож и пристегнул его к лодышке. Потом вытащил из ремонтного набора небольшой топорик и направился к берегу, поросшему лесом. Там я хотел нарубить веток, что-бы хоть как-то прикрыть самолёт от ненужных глаз. (Зачем мне это было нужно я не знал, но решил это сделать руководясь армейской интуицией.)
       Увидя невдалеке молодые поросли, я направился к ним. Хотя чаща была от меня в двух шагах, каждое движение давалось мне с огромным трудом. Сухие ветки в подлеске громко затрещали под моими тяжёлыми ботинками. Я потянулся рукой к ближайшему молодому деревцу, и услышал сбоку от себя угрожающее рычание. Резко отдёрнув руку, я занёс топорик для удара, но потом, присмотревшись, опустил его. С расстояния пары метров, из под тени большого камня, на меня смотрели два крупных жёлтых глаза детёныша какой-то большой кошки. В этих глазах был и испуг, и любопытство одновременно. Я сделал шаг к нему, снова послышался рык, но уже слабее. Приблизившись вплотную, я рассмотрел животное. Это была 3-4 месячная самочка, с мощными широкими лапами. Её серо-фиолетовая шерсть была очень плотной, а небольшой, как у рыси хвост заканчивался тёмной кисточкой на конце. Присев на колено, я потянулся её погладить. Она рыкнула и попыталась отпрыгнуть в сторону. Тут я понял, почему зверь не убежал от меня раньше. Из её задней правой лапы торчал сухой и острый как копьё сучёк, весь в запёкшейся крови. Вероятно она прыгнула на него в темноте с камня, да так тут и осталась.
 – Ну не бойся, не бойся зверёнок! Я тебя не обижу!: успокаивающим тоном заговорил я. - Только вот... где твоя мамаша малышка? А то как-бы она меня не правильно не поняла! Давай тебе помогу!
       Я осторожно взял детёныша одной рукой под живот, а второй за лапу и быстро потянул наверх. Раздался резкий визг и я почувствовал как острые, словно иголки, молочные зубы проткнули мне правую руку чуть выше запястья. Я чертыхнулся! – Ну и зубастик же ты кошкин детёнышь! Подумать только! Правое шасси, правая лапа и правая моя рука,.... все оказались раненые! Это явно знак!
       Я потряс рукой. Укус был болезненный. Не откладывая дело в долгий ящик, я вернулся к самолёту и достал аптечку. Сначала пришлось позаботится о себе, а потом и о зверёныше! Мне почему-то сразу стало понятно, что нас что-то связывает. Смазав рану животного перекисью водорода и антибиотиком, я туго замотал её бинтом. Зверь пытался вяло рычать но силы быстро его покидали. Я отдал киске свой последний бутерброд с копчёным саломоном и налил ей чашку воды. И то и другое исчезло в мгновение ока. Я ласково погладил её между круглыми как у льва ушами и заметил, что окраска шеи и всего туловища не идеентичны. На шее проступали еле заметные тёмные полосы как у тигра. - Наверное будет интересный экземплярчик, когда подрастёт. Просто мутант кошачий, подарок для биолога!: я улыбнулся.- Я назову тебя Тайгеркуэст!
       На секундочку я прилег под тенью крыла передохнуть и прикрыл глаза. Мои веки склеились, и не было сил их разжать. Тотчас я почувствовал, как меня будто засасывает мощная воронка. Я не смог сопротивляться этому чувству, и как казалось, стал проваливаться, и проваливаться куда-то вниз. Что произошло, мне было не понятно! Перед глазами появлялся жёлтый туман. - Может быть я наконец умираю?: крикнул я в туман! А он лишь стал окутывать меня сильнее. Странно, но у меня не было ни страха, ни попытки что-либо предпринять. Состояние аппатии не являлось для меня привычкой,... но сейчас! В тумане возникла некая вибрация, показавшаяся мне опасной, а через мнгновение появился режущий звук. И я увидел как мимо меня проплывает торс гигантской птицы, чем-то похожей на аиста марабу и двуногую рептилию одновременно. Клюв этого монстра был по истине огромен и весь усеян острыми роговыми зубчиками. Я с безучастием поглядел на него. Клюв двинулся на меня. Мне трудно описать своё состояние, но скорее я чувствовал себя непричастным ко всему, что происходило. Я увидел глаз чудовища в полуметре от своего лица. Глаз был маслянисто-чёрным, бездонным. Его роговица, образуя тонкий оранжевый обод, практически сразу переходила в налитую кровью каппилярную сетку. Он изучал меня, а я ощущал себя ничтожной бактерией под микроскопом адского учёного. Этот глаз знал о своём превосходстве надо мною, и в любое мгновение мог бы без труда меня поглотить. Я почувствовал, как энергия стала покидать моё тело. Мне стало холодно и жутко.
- Проснись!: услышал я, идущий со всех сторон, мощный женский голос. На секунду ко мне вернулось ощущение опасности и страха. Я дёрнулся. По туману концентрическими кругами побежала рябь, и он расступился в стороны. Монстр поспешно ретировался. Пространство передо мной заполнялось голубоватым свечением, в центре которого я увидел лицо женщины. Это было необычное лицо, лицо - цвета индиго. Её глаза сияли чистой бирюзой и светом. Полные губы подчёркивали изящный, острый подбородок, а серебристо-розовые волосы, собранные на затылке искрились. Её высокий лоб украшал тонкий обруч из блестящего металла, с вправленым в него большим голубым камнем. Красивое, утончонное лицо! От него, как мне показалось, исходила мудрость. Женщина с любопытством разглядывала меня. – Ты Богиня?: вырвалось у меня непроизвольно. Лицо улыбнулось и с хлопком исчезло. Волна отбросила меня, а я упал и вскрикнул от боли. Посмотрев на укушеную руку, я увидел что она невероятно распухла и стала похожа на баклажан. Сознание снова помутнело, и меня опять стало куда-то затягивать...
       ...Перед глазами мелькали то тёмные, то белые всполохи. Мне казалось, что я слышал чьи-то голоса. В какой-то момент я оказался у себя дома, в кровати радом со спящей Полли. –Боже мой, что за бред?! Всё, что со мной произошло, - лишь страшный сон! Вот мой дом, и вот он я! Вот рядом со мной моя жена! Вот моя собака!... Собака?!.
       Ктыш стоял в углу спальни и тихо на меня рычал. Его шерсть на загривке стояла дыбом.
- Ктыш! Ктыш!: позвал я его. - Иди сюда мой засранец! Ты что, хозяина не признаёшь?
       Пёс заскулил, опустив голову, и с поджатым хвостом, стал боком, потихонечку приближаться ко мне...
       Опять вспышка! Вижу склонённую надо мной голову девочки. Волосы девочки касаются моего лица и приятно его щекочут. Я начинаю смеяться и мотать головой. По телу пробегает лёгкая дрожь. Лицо девочки тает, и вместо него появляется звериная морда с холодным носом и шершавым языком. Язык вылизывает мне лицо. Сначала я пугаюсь, а потом вспоминаю, что морда знакомая...
       - Тайгеркуэст!: вскрикнул я и пришёл в себя!

/ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ/


Рецензии