Мягкий зимний день

Мягкий зимний день. Вокруг света за один зимний день. Моя любовь - это мой потерянный друг, который спрашивает о моем будущем с акцентом. Я отвечаю, что голоден уикэндами.

Когда ты меня забываешь, то выглядишь королевой. Это другое слово - "неодиночество". Снежная карамель - на завтрак в нашем корейском номере под неначищенный саксофон. Прозрачные зонты подмышками во время вечерней прогулки. Долгий путь домой. Средневековый налет романтизма. Уважаемые пассажиры, будьте осторожны!

Мечты делают нас счастливыми, пока мы не начинаем их воплощать. Что случилось с тем, во что мы верили? Падающий космический мусор заменил нам манну небесную. В обещания пошло поверить, но это единственное, что нас объединит по дороге домой...

Просыпаясь, приятно слышать шум, который ты издаешь. Твои завывания в трубах моей пустой квартиры не дают мне встречать праздники. Ты все, в чем я нуждаюсь. Я растерял свои последние дни. Я ленивец, спрятавшийся на дереве в твоем саду, скрутившийся в узел, переставший спать. Я навечно остался на всех пленках с камер слежения, когда бессовестно крал твое маленькое потухшее сердце.

Лицом к лицу... Просто положи меня обратно, верни в мою уютную коробку. Мое место там. Сколько я могу еще бежать от себя? Сколько врать себе? Твои глаза всегда предают меня, едва я ступаю на темную дорожку...


03.02.2008


Рецензии
Признанья в любви бывают разные.
Иногда, часто даже, это признанья САМОМУ СЕБЕ, что любишь КОГО-ТО.

Артём Киракосов   13.02.2009 04:47     Заявить о нарушении
Артем, я сейчас вспоминаю, что написал это в электричке, когда ехал куда-то...
забавно, что ты всегда ИНОСКАЗАТЕЛЬНО так видишь то, что я написал...
спасибо

Алексей Морокин   13.02.2009 06:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.