Накануне нового дня

Пальцы нервно выжимают из клавиатуры обшарпанного рояля что-то совсем не бетховенское. Куприн со своим «Гранатовым браслетом» перевернулся в гробу, а его «печальная» история любви плюнула и послала к чёрту бедное largo appassionato. Её там уже нет – теперь там Я!
 - Не осточертел тебе ещё со своей истерией?
Она отрывается от книги и поворачивает свою милую головку ко мне.
Только её лицо. Только её глаза…
Зелёные глаза, всё также печальные и прекрасные, свои, родные…
И нежная улыбка. И больше нет ничего.
Она молчит. Да, ей и не надо ничего говорить. Я встаю и открываю окно.
 - Не замёрзну – обрываю её попытку возразить.
Она не боится за себя, ведь она никогда не мёрзнет.
Только печётся обо мне и смотрит печально, и греет меня…
Ночь втекает в кабинет. Теперь всё – только ночь, только темнота.
Я – её голос, её кровь, её безжалостный раб…
Моя душа тоже стала бы ночью, если бы не зелёные глаза, которые режут темноту, проникают к самому сердцу и, очень осторожно, чтоб не обжечь, пытаются отогреть его…
Её взгляд – свет неоновых ламп из-под подвески спорт-кара или с потолка.
Это будущее – холодное, жестокое, но дарующее свет, не дающее погрузиться в ночь, в апатию…
Иногда мне кажется, что за этими глазами – Я.
Я осторожно обнимаю её, будто хочу заглянуть в книгу, которую она читает.
Нет. Только бы почувствовать запах её волос, прикоснуться щекой.
И пусть это никогда не кончится!
Кончится.
Всегда кончается.
Всё. Всегда. Кончается.
 - Знаешь, последнее время мне кажется, что из зеркал за мной наблюдают… это очень неприятное чувство, когда видишь только себя… - говорю я, глядя в отражение на стекле. Ночь за окном одевает меня, наполняет…
Конец света – лишь конец борьбы за души людей.
Если бы не зелёные глаза за спиной…
 - Любишь чёрный? – спрашиваю, уже зная ответ – Он впитал все цвета. Это разум. Это сила мысли, интеллектуализм!
Она молчит. Она знает, что я никогда её не оставлю.
И я тоже знаю это.
Сердце – от Бога, разум – от Сатаны.
И гармония никогда не наступит.
И все, всегда будут заблуждаться.
И мне никто, никогда не поверит!
Никто, кроме неё…
Она не просто верит – она знает всё это не хуже меня!
Знает, и держит меня. Знает, и не отпускает, потому что если отвернётся, если закроет глаза…
Я просто уйду в ночь. Я брошу её и уйду в темноту. И тогда я потеряю себя, проиграю, сделаю последний шаг…
Победа одного не возможна без краха другого.
Я остываю, достаю телефон…
 - А ты когда-нибудь разговариваешь сама с собой?
Она печально улыбается и возвращается к книге.
 - А я очень часто. Вот и сейчас…
Она растворяется в воздухе.
 - Чёртовы куклы. Никогда не звонят!
Накануне нового дня я швыряю телефон о стену.
19.01.08


Рецензии