О золотой рыбке

Больше всего на свете я хотела-бы оказаться сейчас в другом месте.
На острове.
Чтобы тепло и чайки.
Без насекомых.
Там, загорая, лежа на спине в нежно голубом каком-нибудь купальнике, с выступающими немножко вперед косточками бедренными, я бы щурилась от солнышка и больше всего на свете хотела бы, чтобы со мной рядом оказалась бы такая сильная и смелая, красивая и умная Она.
Чтобы Она, проходя мимо меня, не прошла бы мимо.
Чтобы Она приостановилась, полуобернулась на мои косточки, и у нас бы начался самый красивый в мире роман.
Я бы колебалась, Она бы добивалась.
Добилась бы.
Или наоборот. Я бы ляпнула чушь обидную, Она бы уехала.
Я бы бросила все и отправилась бы за ней на край света.
Она бы простила меня и вернулась.
Мы бы ужинали при свечах в известном новом месте, завтракали на набережной бутербродами и кофе, поспав два часа всего до этого. Остальные от ночи часы мы бы просто проговаривали, покрывая тела друг друга поцелуями, без остановки.
Сидя с ней, на набережной с бутербродами и кофе, я бы больше всего на свете хотела бы быть суперуспешной и суперзнаменитой молодой актрисой. Или писательницей.
Или рок-звездой.
Да, именно так.
Сидя на набережной с девушкой-мечтой, повстречавшейся мне на райском, необитаемом острове, я больше всего на свете хотела бы стать суперизвестной и суперуспешной рок-звездой.
Чтобы я взрывала залы и все меня хотели.
Чтобы я не могла бы без солнечных очков выйти на улицу.
Чтобы супердорогие бутики закрывали бы на время до тех пор, пока я бы не закончила свой шоппинг.
Чтобы я иногда не могла бы с уверенностью сказать, в аэропорту какого конкретно города я нахожусь. Чтобы мои афиши смотрели на меня с десятка тысяч точек. И чтобы я на этих афишах была бы такая невероятно красивая.
И чтобы мои песни, сочиненные мной-же, пришедшие ко мне легко, но через особую призму, вдохновляли людей на подвиги.
И чтобы было бы пару композиций, быстро ставших классикой, под которые людям было бы хорошо заниматься любовью. Чтобы не было бы ни одного человека, который бы под мою песню не делал бы этого.
Чтобы у меня был бы директор, который бы распределял мое время.
Чтобы у меня была бы необходимость в директоре.
Чтобы директор назначал бы мне разные стайлинги и фотосъемки.
Чтобы я, приняв предложение японского Воуг, слетала бы на острова Тихого океана для какой-то там фотосессии с самым известным в мире фотографом.

И возможно там, сидя на песке под пальмой, в перерыве между съемками, в голубом каком-нибудь купальнике,
больше всего на свете я хотела бы...
...оказаться на диване у себя дома.
И чтобы не звонил телефон, и никто бы меня не трогал.


Рецензии
Вауу, читаю со слезами, ибо мечтаю об этом всём!
Как же хочется быть знаменитой. И пусть директор общается с людьми, выполняет всю грязную работу. Среди Знаменитостей есть и мизантропы)
Понравилось!!

Полина Лебэй   19.11.2022 23:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.