Эпизод 1. Начало конца

       «Ничто не бывает никак», - в сотый раз повторял человек в белом, находясь в каком-то полузабытье. Казалось, он хотел вдолбить эту мысль в собственную голову, а мысль никак не хотела там задерживаться.
       Человек в белом сидел на пне, пень торчал на маленьком бугорке, но где находился сам бугорок - понять было невозможно. Всё вокруг напоминало мираж во время тумана. Призрачные силуэты деревьев висели в воздухе, без корней и макушек. Между ними сновали какие-то зыбкие тени. Вокруг не было ничего сколько-нибудь прочного и постоянного, за что бы мог зацепиться взгляд. Расплывчивые, бесформенные обрывки непонятно чего непонятно как возникали и тут же исчезали, а в неподвижном воздухе, на границе нереального, дребезжал еле осязаемый гул.
       Человек в белом на секунду пришел в себя.
       «Где я? Кто я? Что я?" - еле слышно прошептал он и тут же, зажав уши ладонями, болезненно добавил. - "Голова... Как трещит и раскалывается моя голова... Но кто же я?..."


Рецензии
Так, вроде бы добралась до того места, где остановилась. Пошла читать дальше.

Алена Данченко   18.04.2009 23:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.