Сеанс

мне эти нежданки вже на нервы...
а то ты как с Луны… вся такая.... воздушная... к поцелуям зовущая...
и в розовых очках с диоптриями на -7 представляю....
я - телепат, экстрасеъенст...
проверено... что сказать?.. одетая ты или нет?...
дай чёнить пощупать... фотку дай....
дай на форум... и я тебе скажу.... в чём это... где это.... и с кем это.... происходит…
Мурка, и какие, к... лешему, ЭКСПЕРИМЕНТЫ?... если я за тебя уже всё почти знаю... вот…
для женчин... понятие... ОДЕТА... не для мужчин...
ведь она может говорить... мол, я уже всю зиму хожу раздетая... мол, как тебе - не стыдно...
ну-у-у-у-у, во-первых... насчёт стыда... кто ходит голым, тот и должен стыдится...
а, во-вторых,.. голая в её понятии... значит - третий год в одной и той вже шубе... зимой...
Мурка, там - не ты... а – потому…
человек, который изображён на фотке - холоден...
не ты… прости…
Мурка, я сейчас жду другое.... и я это чувствую...
давай ищи другую… и не дури меня…
так я продолжу... насчёт того, когда женщина заявляет мужчине - что она - голая ходит на работу... типа, ей одеть нечего...
ничёсе,.. нечего... у меня на рыбалку одеть нечего... кроме дырявых валенков...
Мурка, что – ВОТ,… а-а-а-а… фотка новая…
Мурка, подержал.... там одной буквы не хватает....
опять – не твоя… что ты мне мозги полощешь?...
буквы –М…
всё?... проверила меня?.. на телепата?...
Мурка, тут и не логика... просто… имя... снимка – Урка…
М - не хватает, прости…
что значит – при сохранении?...
Мурка, мне то не гони порожняк, у меня жена была при сохранении... я помню, как это выглядит...
дочка родилась... у нас...
утром, звоню... времена тёмные… представь,.. мобильников не было… как там, мол, моя жена?..
а мне в ответ - как фамилие... спрашивают...
ну-у-у-у, скрывать не стал.... знать, не в гестапо....
щас поищем...
нормально... мою жену щас поищут...
она, как бы, вышла в кабак посидеть с пацанами...
я им - вы там в своём уме?????... или мне приехать на танке?.. мне это не в лом…
расстроился...
а это она по журналу искала... кто кого родил... или лежит ещё...
успокойтесь, гражданин, ваша жена... или как вам она... родила дочку... 3.6 кГ... не помню, какой рост.... мама и дочка чувствуют себя - нормально...
ёперный театр... успокойтесь... УСПОКОЙТЕСЬ... у вас родилась - дочка...
какой в попу - успокойтесь???????... вы чё?.. это у вас... там... в роддоме... все спокойные... ходют, пока я на танке не приехал... а у меня... у нас... - дочка... 3.6 кГ... милости просимо...
я этот день помню, как вчера... я им - успокоился...
пол города ходило на ушах... у нас дочка родилась...
я не вру... Мурка, мы тогда студентами были... я в Политехе... она - в Универе...
вот и считай... пол города гуляло... точняк…
Мурка, ну, не скрою... не – чурбан…
странные вы все... а что, по-вашему... мужик должен быть как гранит?..
за который можно скрыться, укрыться, прижаться, уплакаться?..
Мурка, Нас, Господь наш... различил по полу... а не по уму, красоте, глупости...
одинаковые мы - во всём Божем…
а это - он сам... провокацию сделал, когда разнополых создал...
я себе не представляю... один Адам... и ВСЁ... ходит по Раю.... один... одинёшенек...
у него даже речи нету... потому, как речь - средство связи... тайной или явной... по нашему - комуникейшен...
нету... всё... в Раю... конечная - бесконечная... станция
Мурка, естесственно... представил... и дёрнул чёрт БОГА... Еву из ребра... смастерить…
Ева.... тут можно не одну диссертацию защитить... темы - во все стороны... да-да-да... Любовь - несомненно...
первое место в Хите...
Мурка, а ведь, Ева... с чего начала наезжать на Адама?.. помнишь?..
она - ему... (Ева - Адаму)... вот мы... тут... ходим... голые...
(Адам - Еве)... ну и?. . лично мне – нравится…
(Ева - Адаму)... а тебе не стыдно?..
(Адам - Еве)... нет... не стыдно… я ж - в раю...
да-а-а-а-а, тебе вот не стыдно, что твоя жена ходит голая?..
тебе, мол, перед соседями не стыдно?...
и всё началось с листочков... ну не мне тебе... хотя, задним числом… какие там… в раю – соседи… купился Адам…
началось с листочков… а закончилось всё мерседесами с Боингами… и всё ради – Евы…
или я - не прав?..
в раю....
профвзносы не надо платить... за коммуналку... тоже...
алименты... вааще... по боку...
Мурка, короче,.. тебе 26 лет, рост 169см, вес 54 кГ, врождённое косоглазие, плоскостопие… чё ещё?..
Пять раз замужем.

2008.02.03


Рецензии
Но-но-но!

"вся такая.... воздушная... к поцелуям зовущая..."

Тырено описание Елены Станиславовны Боур - где ссылка?!

"началось с листочков… а закончилось всё мерседесами с Боингами… и всё ради – Евы…"

Закончилось?!

Все еще только нач... ну не мне тебе...вааще... я ж не каменный... в смысле - не гранитный... "закончилось"... да разве ж стал бы я порожняк... и диссертацию... и халтуры... переводы по ночам... вместо рыбалки... как белый человек... а вот ведь, видишь, как оно...

Дак оно что ж, будет тебе шубка... и белка, и свисток...
А белка, она сначала у меня будет... да уже, кажись, началась...
С почтением,

Мамонт С   04.02.2008 19:57     Заявить о нарушении
Мамонт С, спасибо.
Тоже за это думал. Однозначно.
Типа - бесконечная бесконечность... эти женщины))).
Спасибо.

Михаил Кимбер   05.02.2008 18:38   Заявить о нарушении