Из дневника и переписки с друзьями, 208

Ей богу, эти «рейтинги» беспокоят вовсе не всех. Их значение преувеличено. А вот возможность поэтического общения – драгоценна. И особенно жаль, если ее прерывают не случайные люди, не понимающие что творят, но любимые твои авторы…

Свои ступени надо пройти. Но ведь есть и другие… чужие ступени. И вот на них нам не попасть… Здесь и, наверное, там.
Даже, уходя из этого мира, думаю, не плохо осознавать бесконечность, неисчерпаемость тайны его.

А мне разве легко? Но я ведь не жалуюсь, тащу свою ношу… Председателем быть не легко. Председатель - один.. каждый Председатель на своем месте.
А вот когда ты перестаешь быть Председателем, ответственным за свой участок – может быть, даже и за Вселенную, – становишься серою мышкой. Не тащащей на себе судьбы мира, но их грызущей.
Полностью с вами согласен, что все рождаются яркими личностями.. Вовсе я в этом не ошибаюсь! Наоборот, именно я постоянно твержу, что каждый является в мир – для своей, особенной миссии; мир создает каждого – неповторимым! Но, увы, вовсе не каждый оказывается достойным и осознает то, для чего создан и предназначен.
Большинство, действительно, не развивают, но гасят способности и превращаются из нечто в ничто, серых мышек, похожих одна на другую, неразличимых.. почти.
А некоторые, не являясь мышами, надевают маски мышей. И если даже внутри себя ощущают «орлами», снаружи представляются почти всем такими же мышками, как большинство.
Увы, печально наблюдать в глазах таких «мышек» сверкнувший вдруг взгляд орла.. или услышать вырвавшуюся.. раз один в жизни – песнь соловья. А потом смотришь, опять – мышка.. такая же, как и все.
Многих из таких «орлов» не надо перевоспитывать, они сами избирают роль мыши.
Но есть орлы настоящие, не надевающие на себя маски.. змей, слонов и кого бы то ни было. Они остаются сами собой – даже в минуты опасности.
И если жизнь нападает на них, смело бросаются в бой.. чтобы, если и умереть, то, - орлами!
PS. На выходных ездил смотреть как там наш «Центр Вселенной». Стоит. И под новым Центром яма на месте. Все хорошо!
В лесу – зима, снежок… ЗдОрово!

Поздравляю вас с отпуском! Пусть начальник работает, а вы отдыхайте. Он за это время поймет, что лучше работать вам, а ему платить деньги, чем ему работать за вас на вашу зарплату.

Вот они какие, начальники! Ничего не делают, а хотят получать больше вашего. Сидят, пыжатся, изображают из себя черт знает что, а на самом деле – не делают ничего!
А вот я…
За мной никогда не видно, как я работаю. А раз – и все сделано, это и то - все, что нужно!
Такое со мной постоянно бывает. Начальник, а то и сослуживцы товарищи… молчат, молчат… это не значит, что они все время молчат – пиз..ят без конца! молчу – я… Вдруг спрашивают, а что это ты, Иванов, делаешь? В стороне!
Я, мол.. - Всё уже сделано.
Они. – Как это всё?
Я. – Это сделано, это, это… и это…
- Это, - говорят, - ерунда! А ты вот что не сделал.
- Щас. – говорю.
И они даже не замечают, когда – а я уже сделал.
- Ну, - гонят, - это не всё. А вот это?
- Сейчас. Вот – готово.
И что же? После всего они мне заявляют. – Ты, мол, ерундой занимаешься. Это каждый бы смог. А ты ничего не делаешь, позже всех на работу приходишь, уходишь – раньше. И еще постоянно – то в СП, то в свою академию… И пьян через день. Уволим!
И что же? Стоит мне заболеть.. или обидеться.. и перестать делать что-то чуть-чуть на работе… Всё. Тут же - полный завал.
Срываются сроки, акты не закрываются, летят договора… Все без премии. И зарплату задерживают на месяц – нечем платить.
Тут начальник мне говорит. – Виталий Альбертович, пожалуйста, сделайте за два дня. За один нужно, на самом деле… А то контора наша уже почти что в трубе, вылетает… к чертям!
- Ладно, - говорю, - без обид. Завтра надо?
- Хорошо бы Виталий Альбертович. – робко мямлит начальник.
А я у него в кабинете – нога на ногу, он мне – рюмку виски шотландского, коллекционного. Рюмку за рюмкой…
Выхожу, наконец, пьяный, навеселе чуть… Сослуживцы прячутся за своими компьютерами. Худые, голодные…
Что ж… Завтра, ровно через 24 часа сдаю работу начальнику.
Так вот.
А потом, что же? Всё – то же самое.
Дура одна у нас работает. Знаешь, говорю ей, как ты работаешь? Неделю обсуждаешь, в какую сторону ставить точки на профиле – слева направо или справа налево. Вовлекая в этот базар всех. Вот вся твоя работа – отвлекать людей от работы. За это тебе и платят наши враги. На что ездишь ты в Турцию?!
Обиделась… Дура!
Потом мстит. Так она всем и без этого мстит. Самим фактом существования!
Вот в каких условиях работать приходится Председателю «Центра Вселенной».
Да…
Тем не менее, я на работе успеваю практически всё.
Сочинить что-нибудь. Отредактировать пару стихотворений. И прозы страничек 5, иногда 10. Ответить всем в Интернете на нескольких сайтах. Поговорить с вами.. Ну, и по этой несчастной «работе» иногда что-нибудь сделать - приходится отрывать драгоценное время от главного.
Так еще и в комнате у нас сейчас - 13 человек. И все непрерывно болтают, рассказывают анекдоты, случаи из жизни, пьют по углам.. и прочее. Приходится участвовать, чтоб не отрываться от коллектива.. совсем.
И вот здесь – да, надо быть таким же, как все, на их уровне. А то люди, в самом деле, обидятся. А мне с ними – работать…
С кем же еще?

Нормальным людям не мешают награды родины. Здоровым – ветер и снег или солнышко. Ну, есть эти «рейтинги» - как дополнительное средство общения, позволяющее с самых разных сторон посмотреть и обсудить стихотворение.
Можно сказать, рейтинги провоцируют на большее разнообразие взглядов, заставляют высказываться.. а не только молча читать и наслаждаться поэзией. Или, что чаще, наоборот, молча уходить от серого текста.
Нет, именно рейтинговая система оживляет дискуссию. Причем не только по каким-то отдельным произведениям раскрученных авторов, но практически по всем текстам у всех.
И уже только это, с моей точки зрения, является для нее оправданием и дает полное право на жизнь. Даже на сайтах элитных. А может быть, и - тем более, на таких вот, как Рифма.
Уникальная «Рифма»!
А личное отношение к своему рейтингу… говорит, скорее, может быть, об уме автора и его личностных качествах.
Мне эти рейтинги не мешают, наоборот. Честно сказать, я даже не знаю, какой у меня рейтинг.
В общем, рейтинг – не цель. Но рейтинговая система – инструмент, в том числе, даже и повышения интереса к поэзии в Интернете.. и не только.

Я, Сергей, за двадцатирых работаю.
Помнится, школьные годы – 9-ый класс, трудовой отряд.. колхоз. Пропалывали мы грядки морковки. Так я за 4 рабочих часа выполнил 23 нормы.
Легко!
Правда, и нарядов у меня всегда было больше, чем у всех остальных вместе взятых. За нарушения распорядка, режима… жизнь не как всех. Что в колхозах, что в стройотрядах. Поэтому я и получал меньше других.. пока сам не стал командиром шабашки. А до того мне так и говорили всякие бригадиры и командиры. -. Дали бы тебе премию – самую первую, да вот поведение твое.. не годится. Скажи спасибо, что не исключаем из института… Вот так.
В первом стройотряде делали капитальный ремонт свинарника. Два месяца. Снимали три пола вперемежку с навозом, слоями, меняли простенки, крышу… и прочее. Я там тоже однажды пять норм на спор выполнил.
А до того…
Вызвали меня на совет комиссаров… ты, говорят, не работаешь, правильные бойцы жалуются. Все время сидишь, книжку читаешь.. Позовите, говорю, напарника моего. Ну, он им по неопытности все рассказал честно. Мы, говорит, по очереди одну и ту же работу делаем, меняемся.. поднимаем на второй этаж ведра с утеплителем и разбрасываем. Так вот его все видели с ведром и лопатой, а меня – только лишь с книжкой. С лопатой не видели вообще. Да…
И так было всегда и повсюду.
А теперь… Даже и не знаю, за скольких я работаю.
Как можно оценить то, что делает Председатель «Центра Вселенной»? Разработку Проекта.. позитивной философии и религии, этики… ну, и прочего.
Возьмем даже сочинение небольшого стихотворения. Сколько человек может его за меня написать? Да сколько бы не было - тысяча, миллион… ничего не получится!
Потому что каждый человек – уникален. И если лопатой махать можно еще вдесятером за одного, или, скажем, ремонтировать вентиляторы, даже строить турбины… то в сфере настоящего творчества все человечество не заменит одного Пушкина или Чайковского.
Ну, и, конечно, «Проект Вселенная» создать может вовсе не каждый. Но! каждый может предложить свой Проект. И тогда он выполнит свою миссию… Может быть.

Вот вы «вырбираете» самое сложное, а я устал исправлять за вами ошибки уже. Вы хоть перечитываете то, что пишите? Хоть иногда?
А потом будете обижаться, что я, мол, исправил не так. Конечно, я же исправляю – по-своему.
Вот и получается, что я работаю еще и за вас. А вы говорите…
Так что я – явно круче. И пока вы не научитесь и не станете сами исправлять собственные ошибки… разве можно сравнивать то, что мы делаем?
«Сущее и несущее»… Наш Проект, как видите, несет в себе, объединяет и вас.

Попробуйте писать в Word’e. Что вам мешает? Сразу почувствуете себя еще круче. Почти так же, как я. Я-то в Word’e работаю. Несмотря на то, что Председатель мог бы вообще ничего не писать. И так написано уже слишком много, чтобы хоть кто-нибудь мог всё прочесть.
Зачем же стараюсь? Разве что ради вас. Так сказать, беря на себя и ваши заботы.
А вы говорите…

Вы сильно не напрягайтесь… В Word’e, не в Word’e, чуть круче, не круче… какая в конце концов разница? Ничего страшного, ладно.. я уже привык править ошибки. Лучше с ошибками, чем текст сухой выхолощенный, без единой ошибки.
Что уж там, и у меня ошибки случаются, вы ж их не правите. Не отвлекайтесь от главного!
Я вот тоже пишу, поначалу, не обращая внимания на очепятки и всякие знаки там, а потом просто пару раз перечитываю и что-то правлю. Перед тем как отправить. Стараясь не испортить, конечно. А вы просто, судя по всему, относитесь к нашему делу не так серьезно, как я.
Что ж… Всякие гордецы нам известны. Председатель, понятно, должен обнимать всех… И за всех подчищать.
Не расстраивайтесь!

Как я вас понимаю… Это вот разговор честный. Мне тоже многое что не нравится в нашей жизни. … Не в нашей с вами, понятно. Это как раз редкое исключение. Я бы сказал, счастливое. Ради таких исключений стоит жить.
У вас, наверное, тоже бывали такие вот исключения? Первая любовь.. первая пришедшая мысль.. чувство, которое - не каждому дано, как мы думаем.
А потом - еще одна мысль, еще одно чувство… И вот.. люди начинают вдруг повторяться.
А потому что все с одними и теми же! И все об одном.
Так они думают.
Но я лично знаю, каждого человека можно раскрывать бесконечно… не только любимую женщину. Вопрос только в одном, смогут ли – раскрываться? У вас это получается. У меня порой тоже. Но не у всех. Увы! Увы, и увы!!
Да…
Как грустно жить в этом мире…
Действительно, время проходит… И так редко удается найти что-нибудь дорогое воистину..
Не отказавшись от своего.
Даже Пушкина ругали при жизни. Завидовали. Требовали долги…
А сейчас… чтобы стать «пушкиным» нужно, чтобы тебя кто-то «раскручивал». И ничего больше. ОЧень печально!
Точно так же реально говорят только о «плане Путина», а наш Проект – вроде как, и не нужен. Как трудно жить! Где, Сергей, мы живем?
Вы правы, может быть, меня читают – лишь роботы. Какое страшное откровение!!!
И все же… Есть вы. Спасибо Вам, за то, что ВЫ есть. Дружески, Виталий

Верно говорите. Мне тоже представляется, что госаппарат пользуется нашими наработками по Проекту «Вселенная». Не всегда в разумной части своей и, действительно, меняя названия некоторых понятий на более привычные для народа.
Особенно, в преддверии выборов.
Ну, что же… Процесс идет в правильном направлении.. которое мы с вами указываем. Пусть и не явно.
Да, пока еще не легко разглядеть в их сумбуре наши ростки нового и разумного, позитивного, космические масштабы строительства новой Вселенной. Но видно, еще мало что понимая, они уже задумываются о ней, Глобальной информационной системе и, как части ее, одной из ОИС - нашей Родине.
Маловато, конечно, но это лучше, чем ничего. Как было совсем недавно…
Совсем нет сейчас времени, еще вернусь позже…

Вы же в отпуске?

Рад познакомиться с вашими трудностями. Это вас делает более живым человеком. Реальным. Борющимся в невыносимых условиях с недостатками наш… - чуть не оговорился! - ихней системы. По мере сил.
А вот у меня позавчера был забавный случай.
Зам главного моего начальника.. собрался в командировку. Он много пьет. Обычно.. Хороший конструктор, умный мужик. Купил машину недавно за 20000$. Поэтому сдерживался последнее время… А тут – командировка.
Оставил машину и был с утра уже пьян. Короче, вечером в самолет его не пустили. Приходит на следующий день на работу, то да сё…
Рассказывает. Подумаешь, говорит, не пустили.. Позвонил по телефону, за мной - сразу три машины приехали. В аэропорт.
А тут сотрудник, товарищ мой, возьми и скажи.. Конечно – скорая, пожарная и милиция!..
Так примерно и было.
На следующий день улетел-таки… Так и живем. Реально решаем вопросы отечественной энергетики.
И ведь не хуже других! А может быть лучше…
Кто, если не мы?

Понимаете ли, если бы от нас что-то зависело… Ну - по жизни…
Но именно эту основную проблему я и пытаюсь разрешить, разрабатывая Проект «Вселенная».
И РЕШАЮ !

Может быть, вам нечего сказать человечеству главного.. поэтому вы и не беспокоитесь.
А у меня есть - что. И - беда, когда никто не хочет - понять!
А так и мне было бы всё равно...
На самом деле, вижу, и у вас есть что сказать. И даже желание есть сказать.. что-то. Ну, слава богу!


Рецензии