Попробую описать себя

Попробую описать себя:

Когда я встаю в полный рост, ноги мои уходят в болота по колена – так тяжел я внезапно становлюсь. Когда я расставляю руки в стороны, облака вдруг разбегаются; горы на моей спине мнут друг друга и ломаются; реки на голове моей иссыхают – вот как высок и широк делаюсь я, раскинув руки.

Когда я делаю шаг, деревья-волосы на руках моих теряют листья свои, хотя не осень еще. А едва присяду я быстро и неожиданно, повсюду совершается ураган и вьюга – так силен и могуч я.

И только когда я улыбаюсь, не горит и не свищет, не рушится и не падает ничто. Птицы вьют гнезда и несут свою песнь к устам моим. И тогда говорю я громогласным своим голосом: «Я – счастлив!»


27.04.2003


Рецензии
Ой, Вы похожи на Гулливера в стране лилипутов)

Имярек Простаятакаяфами   15.03.2009 18:38     Заявить о нарушении
кстати, имеет право на существование такая версия!
спасибо за визит!

Алексей Морокин   15.03.2009 19:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.