Мой сон - маленькое подземелье

Мой сон: маленькое подземелье. Ты слишком быстро уходишь. Быстро. Не забудь взять билеты. Представление пройдет всего однажды. Нельзя опоздать. Улыбка сходит талым снегом, когда я чувствую себя грустным тополем. Ключи на столе. Ты высоко. И мне не достать до Твоих мыслей. Как-то пусто. Возьми меня младенцем на руки и укачай. Давай никуда не пойдем. Я такой жалкий в этом костюмчике! Останови возможности утренних звезд. Поставь кофе на плиту. Заведи будильник на вечность. Я уже третий месяц хочу поговорить с Тобой. Я голоден Твоими фантастическими истериками. Когда мы снова будем ловить золотых рыбок нашей чувственной революции?

Туман во мне. Слова упали на сырой пол. Мы выглядим по-британски дружелюбно. Ты на тысячелетнем расстоянии от моих несмелых рук и уже с кем-то. Но это – дребезжание сосудов, которые утром наполнят тишиной, поэтому все – ложь.

От Азии до Китая нет других впечатлений. Ты права. Подойди и сними кофе с плиты. Современно ли мне с Тобой? Ответ без ответа. Сухость во рту – причина. Уходя оставь мне кинопленки. Передавай привет знакомым. Скажи, что я скоро выйду на улицу.

Гадание на кофейной гуще – совершенное вранье и попытка мистифицировать чужие домыслы. Если утром я не проснусь, возьми мои деньги. Кто-то беспокойной сиротливостью стучит в немое окно в ванной. Завывает в трубах ветром в поле. Копеечка на подоконнике. Если я проснусь, не дай мне сделать этого. Увидимся в моем сне, который - маленькое подземелье.


30.01.2003


Рецензии
Сон - маленькое подземелье.
И километры пленки снов.
Которые выцветают со временем, но отпечатываются в памяти.
Сон - подземелье...
Я буду знать.
Ольга

Лалибела Ольга   25.03.2009 06:08     Заявить о нарушении
Ольга, именно в этом и прелесть - в нашей возможности переживать жизнь в таком интересном ракурсе - во сне.

про километры пленок образ близкий.

Алексей Морокин   25.03.2009 06:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.