Надо?

думал ли я?..
вопрос, канешно, интересный… нет, Витёк, я щас не про это…
просто тут… вот тут… пощупай… вот… да нет,… это партбилет… какой-какой… отвали… прости… кушай…
если тебе соли… вон там…
думал ли я?..
Витёк, могу я вслух?... ешь… я культурно буду… не сомневайся…
а чё ты опять без хлеба?... вот, как в первый раз…. глядите, люди добрыя,… вот где у меня рюмки – он знает… закрытыми глазами – задом… отвали… прости… кушай…
думал ли я?..
время столько прошло… а?... сколько?... Витёк, блин… я не спрашиваю сколько щас времени… и без тебя вижу… пол девятого…
как три часа?... так эти, что… стоят?... ты это… ешь…
а ты во сколько пришёл?... и не уходил?... сиди… сиди… ешь…
дай подумать…
Думал ли я?

2008.02.03


Рецензии
думали ли Вы, что столько времени прошло, а сердце будет биться при однои имени. при воспоминани...Правильно ли я думаю сейчас, читая вашу миниатюру?:))) Значит сердце , оно помнит..:)) с улыбкой:))

Надежда Малышкина   10.06.2008 10:22     Заявить о нарушении
Надежда Малышкина, спасибо.

Всё правильно.
Спасибо.

Михаил Кимбер   10.06.2008 11:47   Заявить о нарушении