Мои если на рус. яз

Если не можешь выбрать путь, иди собственным.
Если не можешь почувствовать тепло, побудь некоторое время на холоде.
Если не умеешь играть в жизни, оставайся зрителем.
Если не видишь смысл в действиях, попробуй найти смысл в бездействие.
Если ты слишком одинокий, найди себе ещё другого одинокого.
Если нет сил верить, попробуй прожить без веры.
Если кажется, что тебя никто не понимает, попробуй ПОНЯТЬ почему.
Если не нравится окружающий мир, не пробуй понравиться ему.
Если не видишь луч надежды, просто сними тёмные очки.
Если ты проиграл, не обязательно выиграл твой противник.
Если чувства приносят боль, то подумай, как тяжело жить без этой боли.
Если утопаешь в мире иллюзий, то выныривай в реальный мир.
Если нет мечты, мечтай о ней.
Если плачешь, то плачь сквозь улыбку.
Если не умеешь прощать других, попробуй простить себя.
Если ныряешь в забытье, не забудь с какой целью туда ныряешь.
Если смеёшься над другими, а сам ненавидишь стереотипы, то первым прекрати им следовать.
Если не находишь себя в творчестве, найди творчество в себе.
Если тебя не уважают другие, попробуй сам уважать себя.
Если ты ощущаешь себя чужим, найди место, где ты будешь своим.
Если мечты не сбываются, попробуй сам их воплотить.
Если играешься в прятки с другими, попробуй не потеряться сам.
Если нет ответа, задай вопрос.
Если ветер принёс печаль, то подумай про то, что ветер её и унесёт.
Если музыка вызывает чувства, то пусть чувства вызывают музыку.
Если не можешь остановиться вовремя, попроси остановить другого.
Если не веришь в чудеса, попробуй найти их в деталях.
Если стакан наполовину пустой, долей ещё.
Если считаешь, что в мире слишком много далёких людей, посмотри на звёздное небо.
Если не согласен с одним, не обязательно соглашайся с другим.
Если хочешь жить вечно, попробуй представить, что вскоре ты останешься один.
Если нет сомнений, сомневайся в этом.
Если боишься высоты, не смотри с неё на других.
Если не удивляешься миру, удивляйся этому.
Если веришь в то, что говоришь, попробуй говорить в то, что веришь.
Если никогда не чувствовал любви…То я тебе скажу...Она имеет вкус шоколада.


Рецензии
Алёнка, я будто начитался мудростей великого Рудаки.
В славных переводах Лифшица.
Да, правда последнюю экзестенциальность могла произвести лишь юная девичья Твоя Душа, Ребетёнок.
А тоже очень люблю шоколад, поэтому, читая, присоединяюсь к этому блюду любви.
Люблю горький и с цельными круглыми орехами внутри - так можно?
Алёнка, нельзя же так пугать людей!
Сжалься!
Неужели Ты такая Умница и всё так хорошо знаешь и понимаешь?
А я болван ещё чего-то Тебе писал сгоряча...
Поразила!

Артём Киракосов   21.02.2008 19:58     Заявить о нарушении
Алёнка, уже 23-е февраля, "мужской день" таксать, а Ты где же ходишь?
К 8-ому марта-та всплывёшь?
Наверное, мальчишкам своим подарки под ёлку запрятываешь...
Или Ты за уроки взялась?
Брось!
Уже весна (почти): поздно.
Пришла пора стихов!

Артём Киракосов   23.02.2008 08:45   Заявить о нарушении
Шоколад? Я его просто обожаю) Последнее...Ну мне так захотелось, не знаю почему...БЫло такое настроение..Шоколадное....И вправду, любовь же как шоколад..То горькая,то сладкая...ВОт так я её вижу...Хотя я обожаю белый шоколад..Ммммммм)
Поразила? Хм...Я рада...А вообще...Мне не нравится русский вариант этой миниатюры..На украинском всё звучит гораздо мелодичней.
Я никуда не пропадаю...Творческий кризис)Ха...))
А 23 февраля...Ну..Никого я и не поздравляла)
Уроки...Ха)) Я же не в школе учусь)
Новое ещё не скоро появится..Вот так....

Алёна Лобанова   25.02.2008 17:33   Заявить о нарушении
Ты чего-то серьёзная сегодня? Или, вообще, взрослеешь?

Артём Киракосов   25.02.2008 20:08   Заявить о нарушении
Я такая как всегда...

Алёна Лобанова   26.02.2008 18:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.