Не надо...

Не люби меня, не надо… Я дождём пройду с тобою и хрустальною слезою я тебя слегка коснусь. Не люби меня, не надо… Я прохладой летней стану и от муки жарких улиц я тебя уберегу. Но, не люби меня, не надо…Я обычный здешний дьявол. Тот, что бродит под луною у давно забытых плит. Не люби меня, не надо… Я всего лишь тень надежды, что живет в твоей душе…
И я знаю, нет безумца, чтоб противоречить мне…
Не люби меня, не надо…Я ларец всего чужого, гадкого и неземного. Не понять тебе меня. Темного сгустка серого дня… Не люби меня, не надо… Я ведь создан из обмана, боль и ложь живут во мне. Не люби меня, не надо… Спрячь ты сердце от меня. Ведь любить я не умею, такова моя судьба. Не люби меня, не надо… Часто слышишь ты в ответ. Но как прежде, боль прощая, ты идешь за мною вслед. Не люби меня, не надо…Я тебя лишь погублю. И от собственной ловушки я тебя не сберегу. Не люби меня, молю я… Ведь и я тебя люблю. В жизни много будет принцев, ты ведь знаешь, я не лгу. Не люби меня, не надо… Поздно что-то говорить. Кажется, я тоже начинаю ценить тебя и любить… Прошу прости меня…
Был дожем я, стану ливнем…
Постучусь в твоё окно…
Ты откроешь… Листья шепчут…
«Как же я тебя люблю…!»


Рецензии
Хорошо, но разбить бы, оформив в стихотворную форму.
Творческих успехов.

Зура Итсмиолорд   22.03.2011 16:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.