23. 03. 07 Утро. Март

Сегодня прекрасный день! Почему, не знаю. Если подумать, у меня болит горло, я не выспалась, на улице Его Величество грязный, холодный, бесстыдный в своей откровенности, Март. А мне хорошо!

Всё началось с утра, в эту потрясающе безжалостную рань, когда я проснулась. Проснулась с чувством, что спала всего час. Дико не хотелось вставать и куда-то идти. Он лежал рядом, спал, или не спал, я обняла Его, как всегда по утрам обнимаю, это как наркотик, не могу не обнять. Потом повернулась к стене и свернулась калачиком, не помогло, мысль, что надо уходить, отравляла блаженство, моё блаженство под тёплым одеялом рядом с Его плечом. Повертелась ещё немного, Он тоже повертелся, в результате оказалось, что Его голова находится на уровне моей груди, и моя рука гладит Его по затылку. И тут что-то произошло…. Я почувствовала, что всё в моём мире прекрасно! И промозглый серый туман за окном, и эта чудовищная рань, и то, что непременно надо вставать и куда-то идти. И в тот момент меня переполняло счастье. От чего? От того, что Он рядом? От того, что мои пальцы погружаются в Его густые до неприличия отросшие волосы? От того, что этот момент есть, и я в нём? Не знаю. Время шло, я «опаздывала» встать, но не было моей обычной тревоги по этому поводу. Было наслаждение, не эйфория от переизбытка чувств, а тонкое наслаждение оттенком изысканного аромата, которое известно лишь избранным гурманам. Я находила во всём происходящем свою особую, ни с чем не сравнимую прелесть. И мне было лепо….

А это потрясающее время, начало весны! Когда вокруг глубочайшие грязные лужи, скользкий грязный лёд, мусор, обнажившийся после таянья снега, голые деревья, голая мокрая липкая земля под ногами, ямы и выбоины на грязном асфальте! Всё обнажилась, во всей красе обнаруживая уродство городского ландшафта. Солнце светит как никогда ярко и, казалось, злорадствует от того, что видно всю эту отвратность. Но ещё холодно, далеко до той самой «настоящей» весны, которую принято воспевать в стихах, ни тебе ни молодых листочков, ни зелёной травки, ни тёплых ветров и священной весенней грозы. Всё пока так, грязно, отвратительно, уродливо.

Я шла по улице, и моё сердце пело, воспевало эту неприглядность вокруг, ведь во всём этом так ясно чувствовалась смерть (прошлогодние листья, голые серые деревья, пустая замусоренная земля, грязные кучки снега – все, что осталось от великолепных сугробов), а ещё яснее чувствуется Жизнь! Ведь скоро мир сбросит старые лохмотья и расцветёт, распустится, защебечет! И это чудо, чудо, которое повторяется каждый год и от этого не престаёт быть чудом! И отчётливей всего мне ощущается это чудо сейчас, когда всё особенно отвратительно и только начинает преображаться….

И хочется петь, и хохотать, с визгом броситься Ему на шею. Слава Богам, Он понимает мои чудачества!
23.03.07


Рецензии
Все верно, счастье в моменте... в каждом моменте, из которых состоит Жизнь! Здорово, Аня!

Олеся Дехтярева   02.12.2016 01:05     Заявить о нарушении
Спасибо за то, что читаешь )

Анна Владимировна Герасименко   02.12.2016 08:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.