Из дневников 2002

       ***
Окончание, финиш, и я во всем виноват,
Мне не нужно было думать, нужно было бежать,
Но теперь я попался - захлопнут капкан,
И я жутко боюсь, как жаль, что я совсем не пьян.

Я увожу свои мысли подальше от проблем,
Но возвращаются они, окутав в свете мою тень,
Они гасят всю радость, они рвут пополам,
То самое счастье , что я с надеждой создавал.

И я не вижу где выход, я просто иду,
Заполнив горем и слезами свою бороозду,
Ломая открытые двери, всё направление ищу,
Но тут никто не поможет , а пошлет лишь в Пи***.

Но это ещё не конец, я не хочу умирать,
Мои тело и мозг за жизнь борятся опять
Они работают дружно , не дают уставать
А тело просто ведет, и не дает мне упасть.
Ведь они точно знают, что если кто-то подведет
Будет большая ошибка и тело умрет.
       ***


Рецензии