Птица...

       Я птицей стать хочу однажды
       Что бы летать,летать ..
       Быть может ею я была ?
       Быть может в прошлом птица я?
       Люблю я небо голубое ,
       Люблю я небо грозовое ,
       Люблю я небо в тучах ,с солцем ,
       Люблю его и в белых облаках ,
       А вот и радуги дуга вдруг появилась
       Вот снег посыпался с небес ..
       И дождь вдруг проливает туча ..
       Мне Птице с сильными крылами
       Всё непочём ,всё непочём..
       Взмахну крылом и в высь взметнусь я
       Хочу ,до солнца долететь,
       Я долетела,обожглася..
       И с обожжонными крылами
       Я возвращаюся назад.
       И снизу гляну в небо снова!
       Я Птица-я летать хочу!
       И с обожженными крылами
       Я возвращаюсь в облака ,
       Я догоню ту птичью стаю
       Я полечу,Я- долечу!


Рецензии