Пробка

        Чего юлить, да отнекиваться… Да! Люблю я иногда водочкой побаловаться. Теплая компания, приятная музыка, легкий разговор... и без разницы где. Конечно, репутация в кругу семьи страдает после редких возлияний, хотя и бывают курьёзы, которые списывают в небыль тягостное состояние похмелья.

Появился повод. Собрались мы с сотоварищами по службе и такой праздник устроили. Веселье продолжалось до поздней ночи. Спиртное реками на разлив любого ассортимента. Утром, понятное дело, ничего не хочется, глаз никого не видит. Семья косится. Жена не разговаривает. А ещё на службу. Жуть...

Спустя время начал замечать, что левое ухо слышит плохо и что-то внутри него мешается, побаливает. Помучался, помучался и пошёл сдаваться специалисту в поликлинику.

- Здравствуйте! – переступаю порог кабинета, выстояв целый час в очереди.
- Здравствуйте! Проходите, пожалуйста. Присаживайтесь. На что жалуетесь?
- Да, вот… ухо левое плохо слышать стало. Может, застудил?

- Посмотрим, - молодой врач берёт руками мою голову и разворачивает к себе левым ухом. – Да у Вас там серная пробка образовалась. Сейчас мы её.

Медсестра подносит инструменты. Доктор берёт металлическую палочку и аккуратно пытается извлечь из моего уха серную пробку.

- Первый раз вижу такую плотную пробку, - врач делает удивлённое лицо и меняет инструмент.

Он, прилагая усилие, пытается извлечь, ставшую мне ненавистной пробку. В ухе что-то хрустнуло. Боль не острая, но неприятная. Я скрежетнул зубами.

- Потерпите, пожалуйста… Слушайте, да это не серная пробка… Первый раз такое вижу… Что-о-о-о же-е-е это тако-о-о-ое…

Врач извлекает неведомый предмет из моего уха. Смотрит себе на ладонь, потом на меня:

- Бусинка? Нет… шарик…

На раскрытой ладони врача лежит пластмассовая шарообразная пулька от детского пистолета. Я начинаю нервно напрягать мозг, вспоминая, где и как эта зараза могла попасть мне в ухо.

Дома за ужином рассказал эту историю семье. Все от смеха с ног валятся. Оказывается, когда я спал в беспамятстве в крайнюю посиделку, младшая дочь, ей тогда было два годика, игралась с моим ухом. Словно в лузу она закатывала в него и выкатывала пластмассовые пульки.

С тех самых пор, в каком бы состоянии я ни находился, сплю, плотно укутав голову одеялом.


Рецензии
Это ж надо, а!.......
А я помню, когда в молодости посидели с друзьями, и я спал без задних ног, чую сквозь сон, на мне кто-то сидит и пыхтит. А это первая дочура, которой тогла был год с лишним, оседлала меня и вовсю таскает за волосы. Игра у неё была такая...
С улыбкой

Владимир Радимиров   21.04.2024 06:14     Заявить о нарушении
Хорошо в парикмахера игра была)))
Владимир, спасибо за Ваши воспоминания и приятный отзыв!

С уважением,

Владимир Войновский   21.04.2024 10:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 56 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.