письма Милому. шесть дней

Здравствуй, Милый, добрый вечер!)))
Позволь мне сказать это
тебе сегодня.
Ведь солнце уже зашло за
светлеющую вдали
линию горизонта.
А на моём пути так
никто и не встретился.
Пустые двери –
верный призрак свободы.
Лечь на пол, раскинуть
широко руки, смотреть в потолок.
Нет, это не то,
что видишь там, за
зеркальной гладью реальности.
Но, да, это то, что
в итоге останется.
Когда Планета кружится,
мы не замечаем движения
в обратную сторону.
Нам чудится, что мы
движемся, нагоняя рассветы,
закаты
накрывая Солнце ладонью, прикрывая
голову одеялом, провожая
сны завистливыми вздохами.
И всё так близко и
яростно-чётко, что глаза
от этого режет бешено.
Только мерцание близких
звёзд – это безмолвное и строгое
напоминание
о чём-то огромном
и бесконечном,
каким-то образом
связанном с тобою, Милый.

(первый день)



Я буду смотреть в это небо, пока не упаду вниз, на землю, пока не опущусь на колени от бессилия.
Я буду с восторгом смотреть вверх и вперёд, пока солнце не выжжет мне глаза, пока ветер не испарит мою воду.
И даже если придут люди, много людей, и даже если все они будут правы, я не поверю им, потому что наверху и впереди всё ещё есть это небо.

(второй день)



Нужно что-то сказать.
Обязательно. Срочно.
С чего начать?.. Волнуюсь.
Так непосредственно уже
НИКОГДА
не получится. Потому что
я знаю, что за всем
этим следует.
Потому что я уже умею
обманываться.
Это легко. Слишком.
Так, я всё ещё молчу.
Непорядок. Надо начать
разговор. Как глупо!
Что это со мной?
Почему мне так легко?
И почему так непреодолимо
грустно?
Опять задумалась!
Ну, всё, начинай
говорить что-то, только не
болтай лишнего…
«Привет! Что нового?..»

 (третий день)




А вокруг всё сверкало и металось… И уже не было ни сил, ни желания это останавливать… Будем учиться жить в новой скорости, четвёртой по счёту, и, в данный момент, первой по значимости…

(четвёртый день)



Я видела Вас там, у воды. Вчера ночью было жутко холодно, и я долго не могла заснуть. Подойдя к окну, в глаза мне бросились три силуэта. Приоткрыв форточку, я прислушалась: только шум плещущейся воды. Но потом, спустя мгновение, я чётко услышала Ваш голос. Жаль, что мои письма к Вам читают. Я своими глазами видела, как девушка с чёрными волосами бережно вскрывает конверт. Я не против этого. Но что Вы скажете ей? Эти отношения всегда так запутаны. Всегда в сердце есть кто-то, кто неосторожностью мысли, слова или (элементарно) появлением вносит смуту в положение дел. Часто это так неожиданно, но приятно. Такой человек есть всегда, в любой ситуации, не правда ли, Милый.

(пятый день)




Лёд хрустел под ногами, как сахарная корка на булочках, белой пудрой оседая на асфальте. Аккуратно придерживая края промерзающей куртки, парень завернул за угол дома. Февраль. Солнце яично-жёлтого цвета совсем не грело. К тому же, приходилось постоянно щуриться под его настойчивыми и вездесущими лучами. Утро. Парень хотел как можно быстрее добраться до места назначения. Почему-то вспомнился ледяной городок и катание на ледяной горке, кубарем катящиеся вниз друзья со двора и кто-то из старших, непременно катящийся вниз, стоя на ногах в полный рост. Это было особым почётом, ведь мало того, что нужно устоять на скользкой наклонной, так надо ещё и умудриться не быть сбитым.
Парень поёжился. Края куртки неумолимо расходились. Холодно. Но грудь согревал кое-кто милый, маленький и пушистый, урчащий и дрожащий от холода, но никак не от страха.

(шестой день)

(неделя счастья где-то зимой 2008)


Рецензии