Белое... Черное...

Однажды чудесным солнечным днем…
Жарища стояла жуткая, пот градом, мозги чуть не плавились…

…Я вышел из дома, и за мной увязалась соседская болонка с уморительным бантиком в челке…
…Эта мерзкая болонка так и путалась под ногами: наверное, опять нагадила в подъезде…

…Цвела сирень, и все благоухало…
…Еще и сирень – будь она не ладна! – терпеть не могу этот запах…

…А девчушка из пятой квартиры, такая хрупкая и неземная в своем небесно-голубом ситцевом халатике…
…Эта плоскогрудая швабра выперлась во двор прямо в халате и стоптанных тапках…

…и ее золотые локоны искрились на солнце…
…и ее рыжие лохмы отдавали ржавчиной…

…Она улыбнулась мне так тепло и задорно, так мило сморщив конопатый носик…
…Эта конопатая лахудра начала ухмыляться ни с того ни с сего…

…Что я даже засмотрелся и – вот умора!..
…Т-т-твою мать, когда эти сволочи перестанут выкидывать из окон всякую гадость?..

…поскользнулся на банановой кожуре, да ка-ак шлепнусь на пятую точку!
…грохнулся на задницу со всего маху, еще и джинсы новые порвал…

…Мы долго смеялись…
…Она заржала, как лошадь…

…а потом я набрался храбрости и спросил: «Что Вы делаете сегодня вечером?»
…«Тебе чё – делать нефиг?!» – рявкнул я.

…она смущенно порозовела, сквозь фарфоровые ушки просвечивало солнце…
…она сразу заткнулась и почапала в подъезд…

…Сына назвали Петей – в честь ее деда…
…Знаю я этих шлюшек – им лишь бы квартиру оттяпать…

…А внука – Сашей, в честь меня…
…Втираю-втираю, а радикулит все не проходит…

…Мы до сих пор вспоминаем тот день…
…Ну, да – так и живу один! Ну, и что?! Вам-то какое собачье дело???


Рецензии
Отлично! Смеялась от души!!! Очень понравилось. А мне напомнило Горлума с его вечными: моя прелесссть, никому тебя не отдадим - Фродо хороший, я провожу Фродо!!!

Яна Ведмедь   14.04.2008 12:46     Заявить о нарушении
Спасибо!

Лилия Тычина   14.04.2008 22:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.