Обычное утро

- Вставай, пора уже!
- Еще есть минут 30, так что не кипятись.
- Да мне, по большому счету, все равно, опоздаешь ты, или нет. Главное – что из-за этого не выгоняют с работы.
- Тихо, у меня есть еще 30 минут.
................
- Ну, ты вставать собираешься, или нет?
- Да сейчас встаю! - Потянулся за часами. Смотрю, что я поспал не 30 минут, а добрый часик.
- Так, давай быстро вставай, зубы марш чистить! Чайник поставь – и вперед на работу.
- А можно не в таком темпе? Я еще не проснулся.
- Спать меньше надо было!
- Надо было. Я и без тебя знаю, что надо было. Надо было подниматься по первому звоночку будильника, а не нянькаться со мной. - подумал я.
- Меньше рассуждений и вперед на работу! Труба зовет! Так, это выключил , это выключил, чай не попью уже, свет выключил..Все, можно идти. - сказал я вслух и закрыл двери в квартиру.


Рецензии
Да, всегда завидовала людям, которые любят и МОГУТ поспать до 10 утра, а то и до часу :))) Я как бы не уставала и поздно не ложилась, позже 8 утра не встаю :(((( ВСЕГДА!! И в выходные, и в отпуск :(( Так, что как говориться, кто рано встает, тому Бог подает!!

Юлия Лисицына   19.03.2008 15:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.