Дневник Ангела

***
Сегодня летала по лужам города детства. Здесь со мной по соседству живут Дружба и Мечта. Мы чистим вместе свои крылья дочиста каждый день кряду.
А рядом бродят Одиночество и Вечность, обнимая нас взглядом…

***
Мне пророчат большое будущее, но из всех пророчеств лучшее то, что ведет к Тебе.
Твержу сама себе, что Ты есть на земле. Ты выведен линией жизни в моей судьбе, нарисован Солнцем в небе.
Я иду к Тебе. И радость дарит блеск глазам и волю – чувствам. Распустила по плечам длинные волосы без седины-грусти.

***
Ищу Тебя в потоках рек-дней… Знаешь, я постриглась и начала прятать крылья от странных тускло-серых людей. Чувствую, слой пыли уже прижал их к спине. И сегодня мне захотелось стать такой же, как все. Счастливой.

***
Я уже успела разучиться летать, пока седела за столами книг о счастье, на жестких стульях-пародиях тронов власти. Поняла, что на все есть законы места, и только все вместе следуя им, мы станем Богу милыми. Но почему с каждым днем все глубже мое уныние?..

***
Одиночество здесь ни при чем – оно отчаянно борется ночью с днем, днем с ночью. Что почем теперь я знаю точно, книги лета и зимы зачитаны до дыр. Мой мир повернулся к свету людей.
Я выстирала крылья в чистой воде проливных дождей города, в котором родилась моя вторая душа. Сложила их бережно и ушла, куда-то опять спеша.

***
Хочу новый день встретить там, где меня нет. Отметить возвращение к себе самой, светИть всем, кто будет рядом со мной – иной, так много знающей о счастье людей.
В море новых идей ищу лекарство от бед.
А крылья не мешают – летать не зовут, не болят, не выбиваются из-под одежды –
Тихо согревают спину, радуются вместе со мной, как прежде…

***
Я справлялась, пока однажды покой моих крыльев не сменил паралич.
Пришлось остричь, сбрить перья, кое-где поранив кожу, но все же удалить. Забыть о том, чтоб было можно летать. Ампутировать воспоминания, оставив на лопатках два кровавых рубца.
Неужели это начало конца?..

***
Я выжила, или родилась заново. Учусь смотреть вперед, не прикрываясь ранами.
Только об одном молю себя и Бога – не перепутать зло с добром, не сойти с дороги.
Вокруг меня, наконец, так много людей - кумиров, поклонников, врагов, друзей…
И я сжигаю мысли чувствами, не давая им шанса стать грустными. Доливаю воду в сосуд эмоций, из которого пьют все, кому неймется потешить самолюбие, подняться над собой, вылечить гордость, найти покой, стать богом – взлететь над миром, а я не с ними… Я – мимо, ведь у меня больше нет имени.
Нет крыльев.

***
Обессилев от жажды, вымокнув под дождем-миражом, скрывая им слезы отважно, я, из последних сил сбросила остатки того, о чем сама так просила.
Вдребезги разбив на сотни осколков то, что собирала так долго...
Части счастья жизни земной собрать не в моей власти…
Найду самую высокую стену и полечу…
Надеюсь, что насмерть.

***
А, очнувшись, я увидела Твои глаза. Ты курил, не зная, что сказать…
«Ну, и?..» - действительно, кому и что я пыталась доказать?..
Ты мне признался по секрету, что ТОЖЕ умеешь летать…
А я расплакалась.

***
Ты же спас меня.
Ты увидел во мне мечту – именно ту, которую всегда искал. Но когда ты сказал «Люблю», я не поверила – не поняла, за что меня можно любить. Меня – без имени, без крыльев, наполненную тем, что так нужно забыть… А ты любил вопреки, горел за нас двоих, пока не разжег огонь из отсыревших под дождем веток.
Своим светом вылечил ночь, которая уносила меня прочь от жизни, в пустоту. Ты превратил жизнь в мечту, или мечту – в жизнь?..

***
С тобой я поднимаюсь ввысь и падаю вниз – Ты заново учишь меня летать. Вздыхая, опять и опять подхватываешь у самой земли. И на следующей стене говоришь, что в этот раз обязательно получится. Но что-то недосказанное волей случая не удержит нас двоих на твоих хрупких крыльях. Не сумеет… И перья, когда-то белоснежные, уже чернеют.

***
Столько раз хотел улететь – я останавливала. Твои крики звоном голоса разбивали стекла в окнах – я восстанавливала. Зимой так холодно, когда все ветра дуют навстречу… А оттого, что я держусь за твои крылья, тебе совсем не легче. И не у кого просить помощи – ведь никому нет входа на стены наши. Спуститься бы вниз, да ведь не дашь ты… Не понимаешь, что надолго меня не хватит. Выскользну однажды из твоих объятий и разобьюсь…

***
Жить заставляло желание быть с тобой. Вновь плыть по волнам твоей нежности, не касаясь острых берегов реальности. Ты целовал мои мысли, чувства, кисти рук… Уверял, что никогда не будет разлук. Твой запах – смесь сигарет и чего-то очень родного - уже так много дней-лет был со мной, и не нужно другого.
Но я не могу больше – от высоты кружится голова. Ты не отпустил – я сама ушла…

***
Когда ты вошел, я спала.
Не узнала… Только душой светился темный силуэт. На сто лет стал взрослее… Как я могла?..
Забытый запах дыма ударил в глаза. Ты повернулся спиной и сказал – я не могу без тебя. А там, где когда-то были наши крылья, теперь только боль и два липких пятна на рубашке.
- Зачем?!!
- Я же сказал… Я не могу без тебя… Мне страшно.

***
Я давно ничего не писала…
Наши облака, проделав долгий путь, вернулись в начало - на эти страницы. «Не забудь вспомнить, кем вы были», - прошепчут и унесутся дальше, как птицы. А мы с тобой сидим и, улыбаясь, плачем. Наверное, от счастья… Желаем им удачи.
А мы с тобой – уже не бесконечность. Моя пустота наполнена твоей вечностью.
Мы вдыхаем на двоих один грязный воздух, из уст друг друга пьем воду.
И пусть никогда больше летать не будем. Мы счастливы. Мы любим.
Мы – люди…


Рецензии
Анжелика... слов нет...

нежность -

это когда открывается что-то
внутри,
и из сердца потоком
навстречу
Любви...

Ника Близкая   25.02.2008 20:57     Заявить о нарушении
Ника) Спасибо за отзыв - очень... очень!..

Приходите еще) Рада...

С теплом, Лика.

Анжелика Стар   25.02.2008 21:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.