Вот так крендель!..

Я никогда не хотела замуж. Это принципиально. Дети да. Дети это совсем другое. Но замуж, увольте!
Первый раз это произошло таким образом. Я вышла из дома. Вернее, выехала. На велосипеде покататься по городу и зарулила в гости к брату.. А там его друг. Из другого города приехал. Ну и все. Ничего хорошего из этого конечно не получилось.. Нет, вру. Дети получились и море хороших воспоминаний.. Собственно одни хорошие и остались, слава Богу!. Я, как только почувствовала, что воспоминания рискуют стать нехорошими, развелась. Точка.
Другой раз. Опять вышла из дома. С детьми в зоопарк. Зашла на свое прежнее место работы.. дети в туалет попросились(извиняюсь за такие неромантичные подробности) Все. Как говорится, Бац!. Опять за мужем. За директором заведения. На этот раз воспоминания остались смешанные.. Но дети были.
Потом я несколько лет не выходила из дома.. некогда было, да и неохота.
И вот неделю назад все-таки вышла.. И, представляете, до сих пор не замужем!.. Согласитесь, это как-то настораживает..
Я и в зеркало себя тут давеча рассматривала внимательно, с пристрастием.. Все вроде на месте.. Глаза, обаяние..
Странно.. А, главное, я, как всегда в таких случаях, сильно, просто неодолимо не хочу замуж!.. Почему же я до сих пор не замужем !?.. Не понятно.. не привычно как-то..


Рецензии
Почему вы до сих пор не замужем? А вы пробовали сказками мужчин завлечь?
У вас бы получилось... Вон как увлекательно пишете!
Очень понравилось
С уважением

Салахитдин Муминов   02.06.2008 17:26     Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемый!
Какое у вас имя.. колоритное! навевает знаете ли - Насредин.. Алладин.. Сказочно!:)

А не замужем я.. нууу, знаете.. подумалось тут как-то, что можно немного и не повыходить замуж... для разнообразия!:))

С улыбкой. Галочка:)

Галкины Сказки   02.06.2008 19:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.