Беседы с тишиной

Она снова спустилась. Моя Тишина. Забралась ко мне под одеяло и прижалась прохладным веянием ночи. «Кто она и откуда пришла? Почему мне так хорошо с ней?» - задаюсь я вопросами, на которые не нахожу ответы. Если спрошу Тишину, она может уйти. Я боюсь спугнуть ее, боюсь уснуть. «Сердце, пожалуйста, не стучи так громко. Не надо!». Но оно не слушается, разгоняет взрывными волнами кровь по дрожащему телу. Сердце хочет жить, а я нет. Тишина улыбается. Знает, что я всегда жду ее, не изменяю с другими женщинами. Я хороший. Может у нее кто-то есть. Мне больно от этой мысли, но это неважно. Сейчас Тишина со мной. Моя единственная Тишина…. У нее прекрасная молодая грудь. Мне очень нравится целовать ее грудь. Иногда кажется, что больше ничего и не надо. С Тишиной я стал другим, спокойным, далеким. Просто не узнаю себя. Она пахнет ландышами. Этот запах сводит меня с ума. Когда целуешь ее грудь, представляешь ночной лес, в котором благоухают сакральные ароматы этих нежных цветов. Я очень осторожен, бережен и ласков с такой красотой. Цветы такие ранимые, такие бесценные и дорогие. Их нельзя топтать. Нельзя срывать. Только любоваться и прикасаться слегка губами. А еще ее грудь можно сравнить с полетом птицы. Я закрываю глаза и лечу. Лечу на крыльях блаженства в неизвестную даль. Да, я слишком откровенен сейчас. Потому что Тишина рядом. Одиночество отступает, расписывается в своем бессилии. В такие моменты я тоже начинаю улыбаться, а Тишина трогает мою улыбку холодными пальцами. Как слепой, пытается запомнить каждый изгиб, каждую мелочь на лице. «Мне приятно с тобой, Тишина. Не спеши уходить! Я скучаю».
Когда-то очень давно я любил одну женщину без остатка. Любил так сильно, что потерял ее. Все мы теряем. Так устроен мир. Тишина знает об этом и понимает меня, как никто другой. Я чувствую это. В черном омуте ее грустных глаз отражается эта потеря. «Тишина, оставайся со мной навсегда. Только ты и я. И наша общая боль. Я не железный, не каменный, во мне бьется сердце. Оно хочет жить, хочет, чтобы я был счастливым. Глупое сердце. Разве можно быть счастливым, потеряв любовь». Кажется, я сомневаюсь. Тишина знает, что любовь нельзя потерять. Она много, что знает. Моя единственная Тишина. Я начинаю доверять ей, позволяю странные непристойные вещи. Когда-нибудь Тишина заговорит со мной, и я сам уйду….


Рецензии
Глеб! Здравствуйте!
Ваши миниатюры очень искренние, поэтичные, Вы
доверяете читателю!
Меня впечатляет Ваше творчество!
Желаю успехов!

Татьяна Сидак   06.11.2009 13:41     Заявить о нарушении