Чудо-Любовь серия Сказки для взрослых

Не давным давно, не однажды, а сегодня, здесь и сейчас, жили Мужчина и Женщина.
 
Они жили – поживали и каждый из них ждал Чуда.

Однажды Чудо к ним явилось: в один и тот же для них день, в одно и тоже для них мгновение и шепнуло им: «Вы хотели Чуда и я явилось Вам, но моя особенность в том, что я – Чудо для двоих».
 
- Как интересно,- удивились Мужчина и Женщина - Как же это, одно Чудо, а для двоих?
- О-о-о, - ответило Чудо – знаете,  на свете есть много Чудес. Они по-разному называются, а я – Чудо для двоих, называюсь очень красиво.
 
- Как? - спросили двое.

- Очень просто. Чудо для двоих называется... Любовь.

- Ох! - воскликнула Женщина - а я ждала и верила,что когда-нибудь тебя встречу,обязательно встречу.
 
-Ты даже не представляешь, как я мечтал тебя встретить,- воскликнул Мужчина.

- А что это Вы так всполошились? - спросило Чудо. - Все,я Ваше Чудо,данное Вам,я не собираюсь исчезать,но я могу быть потерянным Вами.

Прошло некоторое время, и Чудо-Любовь им говорит: «А знаете ли Вы, что у Чудес много особенностей и я - не исключение, у меня их тоже много».

- Да-а? - удивилась Женщина - и что,чем ты,наше Чудо,особенное?

- Представляете,я–Чудо,могу дарить маленькие Чудеса,хотите проверить?

- Да, - ответили они одновременно,не сговариваясь.
 
- Внимание,через девять месяцев у Вас появится маленькое-маленькое Чудо. Вам будет очень любопытно,вы захотите как можно быстрее увидеть это маленькое Чудо.Но! Святой закон Жизни заключается в том , что, как и всем другим,к кому приходит это маленькое Чудо,вам надо ждать его появления ровно девять месяцев. Только самые терпеливые могут дождаться.
 
- Будем ждать,ты готова? - спросил Мужчина Женщину.

- Да, - согласилась она - буду.

И... стали они ждать.

Им было трудно,особенно ей, но в строго определенный их Чудом день,явилось маленькое,такое долгожданное Чудо.

Оно было таким крошечным,таким беззащитным,что поначалу они испугались его хрупкости и незащищенности,но оно так сильно сразу же начало их удивлять,что они застыли и каждый,думая о своем, повторял: «Мои глаза у него и это – Чудо! Какие крошечные пальчики и это – Чудо!"

- Оно только что предстало передо мной,а я так люблю его,даже не знаю,почему и это – Чудо, - подумала Женщина.
 
- Неужели он,как я, будет мужчиной,неужели произойдет это Чудо? - подумал Мужчина.

А маленькое,только что родившееся Чудо смотрело во все глаза на Мир,отражалось в глазах Мужчины и Женщины и думало:

«Какие они милые,я – их первое Чудо и они так мною восхитились. Я буду их удивлять своей похожестью на них,своими первыми словами я позову их,только их. Я уже придумал им имена.Мужчину я назову папой,а Женщину – мамой.

Они будут счастливы,не понимая до конца,почему они так счастливы,а я ответ знаю: такое Чудо есть только у них.

Меня нельзя повторить,как нельзя их повторить для меня: ведь есть высший закон существования Чудес и он гласит – Чудо – это то,что неповторимо!»

****************
P.S.
Эта "сказка для взрослых" мне особенно дорога. Она - моё первое произведение, которое я написала буквально за пять минут в далёком 2008 году.
С неё началась моя "жизнь" на Прозе, которую я покидала на несколько, долгих и трудных для меня, лет,  но ... снова вернулась. Надеюсь надолго. Здесь у меня много друзей и читателей, которые мне очень дороги... . И которым я сердечно благодарна за постоянную поддержку!


Рецензии
Люба, дорогая, конечно, самое большое Чудо – любовь на двоих и их дети.
Спасибо Вам большое.
С неизменной симпатией и благодарностью, -
Нодар

Нодар Хатиашвили   01.06.2015 17:00     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Нодар, за приятные слова!
Желаю солнечного летнего отдыха,
с уважением,

Любовь Архипова   01.06.2015 18:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 40 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.