Чувства

Я бы хотел сделать себе хирургическое вмешательство.

Вставить внутрь устройство бесперебойного чувствования. Тогда все в жизни точно наладится.Я не стану влюбляться, плакать, переживать. Я разучусь злиться. Надеяться. Испытывать нежность. Чувство белой или черной зависти (по вкусу) станет мне неведомо. Я буду без жалости проходить мимо нищих и больных. Я буду без трепета смотреть на детей и котят. И весну встречать сонным равнодушным позевыванием.

Мне станет все равно. Меня не будут больше беспокоить войны, голод и политика.
Я ровным голосом смогу говорить по телефону с Той, Которая-Меня-Никогда-не-Любила... Я буду вещать ей о пустом, равнодушно слушая ее бесчувственное кивание на том конце провода. Мне будет все равно.

Может быть, однажды, вспомнив цепкий лед ее синих глаз, я почувствую в груди знакомое будто бы жжение...но нет. Ошибка.
Это всего лишь переключился режим в бесперебойнике.


Рецензии