Крик души!!!

Я и знала и не знала его...

Где-то в глубине души, я поняла,что если сейчас я не увижу его,то просто связь прервется,и я не прощу этого себе никогда!Я приехала!Я увидела его! И я поняла, что пропала...Он оказался таким, как я предполагала!Я чувствовала себя с перед ним девчонкой...Мне было настолько хорошо с ним!!! Мне не нужно было претворяться, как у многих это бывает при первых встречах.Я была естественна!Иной раз,я говорила без умолку!Я была на эмоциях, мне хотелось говорить.Мне казалось, я знаю этого человечка уже много-много лет!!!И от этого мне было легко и хорошо...Достаточно было всего лишь его присутствия, прикосновения, и моя душа улетала куда то высоко-высоко!!!!Я уже и забыла, что бывает так хорошо!Мне уже давно никто не говорил таких слов...Когда мы лежали рядом, а он спал, я смотрела на него, тихонько касаясь его волос, его губ, шеи, лица...Это неописуемое счастье, когда ты понимаешь, что человечек, который дорог тебе, которого так долго ждала, вот, лежит рядышком и посапывает...
Время летело неумолимо быстро!Оно не щадило ни одной минуты!И мне все больше и больше хотелось быть с ним!Прикасаться к нему!Быть единым целым!!Порой, я понимала, что это не вечно. Не знаю почему. Наверное, потому что мы слишком далеко живем друг от друга. И то , что мы сейчас вместе, не значит, что так будет всегда! НЕт! Нет! НЕт!Я гнала эти мысли прочь!Я хотела думать только о хорошем!О том, что есть только сейчас! Есть сейчас Он и Я - есть МЫ!!И больше ничего не нужно!!!!!Я так думала, но я не знала, что думает он.Я пыталась спросить это у него, но каждый раз, почему то не могла....боялась услышать страшное слово "НЕТ"!!И я наслаждалась каждой минутой этого сказочного счастья!! С ТОБОЙ!

Скоро..Совсем скоро мне уже уезжать.И я не знаю, увижу ли я тебя еще. Я переступила через страх и гордость.Я пришла к тебе, знаю, поздно, ты уже спал. Но я решила это сделать.Я подумала, так будет лучше для меня и тебя...Я не хотела выдавливать из тебя какие-либо обещания. Я сказала, что пришла попрощаться. ты, видимо этого не ожидал..Я еле сдерживая слезы, сказала, что понимаю, что мы видимся и говорим с тобой в последний раз!ТЫ стоял, молча, обнимая меня, а я дрожала, как осиновый лист. Я говорила и целовала тебя!И казалось, сердце вот-вот остановится!Мне было тяжело говорить эти слова, потому что я не хотела их говорить!!!!!!!!! ты сказал - останься, давай позавтракаем,и пойдем вместе, тебе на работу , а мне домой.Нет, мне будет легче уйти сейчас, и взглянув в твои глаза,я ушла...Я шла по утреннему снегу... Ветер хлестал мне в лицо! Слезы катились градом и застывали на моих щеках! Я понимала, что делаю, что-то не так! Я хотела вернуться!Я ждала, что ты меня окликнешь...
Вечер...Как же он пуст и долог без тебя!!!!Я привыкла провожать его вместе с тобой.Я привыкла, что ты есть рядом со мной. Я привыкла, что засыпаю только после твоих поцелуев .Я привыкла к Тебе!А сейчас, а сейчас этого ничего нет. И мне тягостно.. Мне плохо... Хочется закричать! Завыть! Но поможет ли это? Я написала тебе, вечером, о том, почему утренние слова были сказаны. Что все совсем не так! Но, ты не ответил, ни тогда, ни сейчас. Сколько прошло времени... не много.Но я, как свеча, потихоньку сгораю.Не знаю, на сколько меня еще хватит??? Но, я скажу одно.Я ни о чем не жалею!Я благодарна судьбе за то, что она подарила мне встречу с тобой!Эти дни, эти волшебные ночи!Тебя!Такого, какой ты есть!Это останется навсегда со мной!Во мне!
Я желаю,Тебе,Мой Любимый Человечек,всего самого-самого!Я говорю сейчас это, слезы катятся, и я почти не вижу, что пишу.Комок в горле!Трудно дышать!Возможно,судьба будет ко мне благосклонна,и мы вновь увидимся с тобой, когда-нибудь Возможно,ты поймешь меня и просто,будешь со мной навсегда!


Рецензии