Однополый брак

Утро.
Я встаю в 5.30 - 6.
Ухожу тихо в Спортзал.
Прихожу в 8.
- О! Махнин! Привет.
- Привет!
- Что-то я Ленку давно не видел!
- Ты ушел в Спортзал, а она пришла… Только что ушла. Вот, прибрала, кофе нам с тобой сварила, я её поблагодарил чуть-чуть, и она ушла.
- Ну, и хорошо. Может, на рыбалку съездим?
- Да, ну её нахер.
- Ну, и правильно. Поеду я на блошиный рынок, присмотрю кой-какого товару.
- Счастливо.
- Пока.
День.
- Привет.
- Привет. Чего видел?
- Вот, винтики купил.
- Покажешь?
- Смотри.
Рассматриваем винтики.
Продолжаем рассматривать винтики.
Продолжаем продолжать рассматривать винтики.
- Хорошие винтики.
- Бери.
Берет парочку бережно.
- Бери еще.
- Зачем?
- Ну, раз тебе понравились.
- Да. Классные.
- Тогда забирай все! Я себе новые куплю.
- Я бы взял… Но зачем мне они?
- Так, и мне не нужны.
- Но винтики хорошие.
- Да, очень хорошие.
- Жрать охота.
- Да. Хорошо бы. Но нечего.
- Да. Нечего.
- О! Наташка пришла.
Принесла обед.
Пожрали.
Прошло пару часов.
Махнин выходит в салон. Сонный.
Потягиваясь:
- Вовка! Ты дома?
- Дома, дома.
- А Наташка где?
- Помыла посуду, потрындела о чем-то, я её поблагодарил чуть-чуть, и она уехала.
- Давай яхту построим.
- Давай.
- Поехали в порт, посмотрим, какие есть.
- Поехали.
Поехали. Посмотрели. Пива попили. Вернулись домой.
Вечер.
Звонок в дверь.
- Махнин дома?
- Махнин! К тебе пришли.
- Кто?
- Маринка и Оленька
- Пусть заходят. А тебе звонили Ксения, Эмма и Наталья.
- Ага! Тогда я уехал в деревню. К Надюше...
- Ну, счастливо.
Ночь
- Алло! Махнин! Мне кажется, что целесообразно применить искусственные материалы. Как ты считаешь?
- Стеклопластик, думаешь?
- Можно клееный из древесины корпус. Давай решать.
- Сейчас. Подожди. Маринку и Оленьку провожу, и поговорим.
- Хорошо. Кстати, утро скоро! Ксюша, Эммочка, Наталья! Пора уже домой, мои любимые…

Вот, что такое "счастье в личной жизни".

«Там, вдали за рекой,
Уж погасли огни,
В небе ясном
Заря разгоралась»


Рецензии