Две жизни
Ипподром, где жила с матерью и другими лошадьми и жеребятами Маги, был окружен старыми домами, в которых жили люди. Некоторые из них восторженно смотрели на прыжки Маги, и ей нравилось, что на нее смотрят не мельком, а почему-то останавливаются и улыбаются, постоят-постоят, да так с улыбкой и заторопятся, вдруг вспомнив о своих делах.
Не уходила только одна девочка. Она не могла ни уходить, ни приходить.
Ее привозили в инвалидной коляске – она не могла ходить вовсе, но радовалась девочка прыжкам Маги громче всех. Она так смеялась, так хохотала, особенно, когда Маги делала попытку прыгнуть выше, чем летали бабочки, и, не сумев этого сделать, растягивалась, цепляясь копытами за густую траву, падала, девочка испуганно вскрикивала, а Маги быстро вскакивала на еще слабые ноги, и , взбрыкнув, неслась не чуя под собой земли.
Шли годы… И все эти годы Маги проскакала резвее многих своих однолеток, которые, как и она, участвовали в скачках. По-прежнему жила рядом с ипподромом теперь уже взрослая, запомнившаяся Маги своим радостным смехом когда-то маленькая девочка.
Маги уже с трудом переставляла натруженные в бесчисленных скачках ноги. Она смотрела на женщину и думала: «Как хорошо, что ей не пришлось как мне скакать всю жизнь…»
Глядя на Маги, женщина беззвучно плакала, задавая себе один и тот же, мучивший ее всю жизнь вопрос: « Господи, ну почему ты дал этой лошади возможность проскакать всю жизнь, а я не смогла сделать хотя бы один шаг…? »
22.07.2006г. Москва.
Скачки на кубок Президента РФ Путина В.В.
Свидетельство о публикации №208020400390