Новые проза и стихотворения. Продолжение

       
       АСТАХОВОЙ АННЕ ГЕННАДЬЕВНЕ

       КАК Я РЕШИЛ НАПЕЧАТАТЬСЯ И ЧТО ИЗ ЭТОГО ВЫШЛО

       Воспитанный на образе врага, я разрешился недавно небольшим стихотвореньицем.

       Как автоклав с фильдеперсовым вкладышем,
       На дух не нужный ни мне, ни стране,
       Буш, гликозиды сосущий из ландышей,
       Ночью намедни привиделся мне.

       Джордж, говорю, не спасут тебя ландыши,
       Можешь словам моим верить вполне,
       Ты – автоклав с фильдеперсовым вкладышем,
       На дух не нужный ни мне, ни стране.

Надо, думаю, напечатать. Деньги, опять же, гонорары. Понёс в «Молодую гвардию» (журнал такой ). Не берут. Господь с Вами, - перестройка на дворе, а Вы этакое накатали.
Нельзя так ругать человека, время сейчас не то. Когда же, думаю, ругать – то, если не сейчас – когда кони отбросит, тогда уж не поругаешь. Усопших нехорошо лягать! Проходили – с! Ну, да ладно, думаю. Схожу – ка я в «Химию и жизнь» - может там возьмут. Не взяли и там. Ещё и на смех подняли – где это Вы, говорят, видели автоклав с фильдеперсовым вкладышем? Нигде, - отвечаю. Это ведь стихи, понимаете? Да, понимаем, говорят, - однако же опубликовать никак не можем. Вы уж извиняйте нас. Ладно, говорю, чего там. Решил переделать. Уж очень меня за нутро взяло. А потом деньги опять же, гонорары. Только теперь, думаю, не ругать, ни-ни, и чтоб без вкладышей этих , фильдеперсовых. Написал.

       Мне снился Буш великолепный,
       В сияньи ядерных ракет.
       И я, согнувшись раболепно,
       Дарю цветов ему букет.

       Бери, мол, друг, а то завянут,
       Дарю от сердца и души,
       А Джордж и строен, и подтянут,
       Ну, прям, портрет с него пиши.

       Награду щедрую лелею,
       И тычу в нос ему букет,
       А он кричит: - Гоните в шею!
       В сияньи ядерных ракет.

Довольный, что получилось складно, а главное, без этих фильдеперсовых, со всех ног мчусь опять в « Гвардию». Не пойдёт, - говорят. Я так и ахнул: - Как, говорю, не пойдёт,
перестройка ведь на дворе? Очки – то протрите! Перестройка – то она перестройка, - отвечают, но нельзя же так пресмыкаться! Стыдитесь, молодой человек, Вы ведь не рептилия! А и, верно, - думаю, - не рептилия. Снесу – ка я в «Юного натуралиста».
Может там возьмут. Приношу. Редактор, этакий миляга, вежливо так: - Ага, про цветочки
 - это как раз то, что нам нужно – это наш профиль. Только, вот, того, уклон у Вас тут –
политика что ли, как бы Вам это сказать… Не надо бы. У нас читатель юный – натуралист, некоторым образом. Не так поймёт. Ну к чему эти экивоки? Резонанс может выйти и прочее… А про цветочки у Вас хорошо получается. Вы напишите ещё. Про флору, фауну, про себя, наконец… Про массы можно, водные, конечно…. У Вас получится. Только без этого, без того, в смысле… Пообтекаемей – и без экивоков! А уж мы напечатаем, можете не сомневаться. Уж мы опубликуем, обнародуем. Хе-хе-хе! Доведём до… И стелет, стелет, мягко так. На радостях, что знаю теперь, как надо, без того и без этого – не долго думая, взял и назюзюкался до помрачения – ударился (по-моему, о потолок), расквасил физию, - три дня лежал с примочкой. Ну, да это - ничего. Главное, - знаю теперь, как надо. Никакого Буша, И пообтекаемей. К чёрту эту «Молодую гвардию» Всё ей не так. Ругаешь – плохо, хвалишь – ещё хуже! Нет, теперь только для «Юного натуралиста». Никакого Буша, и, главное, пообтекаемей. Написал.

       Рад оттого, что срослась переносица,
       Тихо плыву по реке.
       Песня не песня, а что-то доносится.
       Трудно понять. Вдалеке.

       Буша не видно. Плыву, обтекаемый
       Водным природным ручьём,
       Вот и удод пролетел, догоняемый
       Мальчиком в лодке с сачком.

       По берегам карапузы родимые
       Ловят пахучих хорьков.
       Бушем не пахнет. Резвятся налимы и
       Кучи плывут облаков.
       
       Песня не песня, а что-то доносится.
       Трудно понять. Вдалеке.
       Рад оттого, что срослась переносица,
       Тихо плыву по реке.

       Если и сейчас не возьмут, то не знаю тогда. Бегу в «Натуралиста». Не взяли. Профиль вроде и наш, - говорят, - но нет этого, того в смысле… И потом уж очень обтекаемо как –то… Ну, не знаю…
       Анна Геннадьевна, я был бы весьма благодарен Вам, если Вы помогли, мне самому ответить на очень интересующий меня вопрос, а именно:- « Зачем я мальчик уродился?» Только на этот вопрос… А все ответы, на все другие вопросы, я в состоянии
ответить сам. Практически, на любой. Кроме этого…
       22 ноября 2007 года

       АНДРЕЙ ТОВМАСЯН АКРИБИСТ


АСТАХОВОЙ АННЕ ГЕННАДЬЕВНЕ

       ЧИСЛО
Передо мной – Валерий Пушкин.
Однофамилец, что ли? Он
Три года слушал крик кукушкин
И был немало изумлён,
Когда ему откуковалось
Такое длинное число,
Что вряд ли цифр,чтоб записалось
На свете хватит. И…ушло.*

*Кто ушло? Что ушло? Число, что-ли ушло? Да, рази такое может быть? Числа рази ходят? А, впрочем, если по сандуновской системе « пришло –ушло», то вполне может и быть! (Что ушло-то…) Довольно логично. А может это Валерий Пушкин ушло? Нет! Нет! - вот этого уже никак не может быть. А…а…я, пожалуй, начинаю догадываться, что бы это могло быть! Всё очень просто. Валерий Пушкин – это псевдоним. А тот, кто под этим певдонимом – среднего рода! И вот оно-то и ушло. А что… В те времена ещё и не такое случалось. Тоже довольно правдоподобная версия. А, кстати,какие это такие – «те» времена? Даты нет. Подписи тоже. Ни черта нет! А стишок таки презанятный. Надо будет Гнидогадову снести. Он любит, когда про писателей, или вообще что-нибудь…Эдакий кретин! Притом гнида сущая. Мерзавец. Но это я – собственно – так, к слову! Я, в сущности, против него ничего не –С? – Нет! Р? – Тоже нет! А, чёрт! Из-за этого осла слово позабыл. Точней не само слово, а с какой буквы начинается… Само-то слово, я хорошо помню!
Ну, да всё равно! Эдакий кретин! Просто баран какой-то!
У него,кстати – и брат – баран! Да! И сестра…
( А числа нет! Ушло наверное ).
       
       22 ноября 2007 года
       АНДРЕЙ ТОВМАСЯН АКРИБИСТ
       

       АСТАХОВОЙ АННЕ ГЕННАДЬЕВНЕ
       
       АМПУТАЦИЯ МОРЯ

       Вот два силлогизма, или чего угодно.
1. Море хоть и сине, а всё же не так, как это может показаться сдуру или с перепою.
2. Откуда ни возьмись, на нас сваливаются лишь дети да камни, хотя если добросовестно вникнуть в предмет, становятся понятными и эти, ранее не замечавшиеся нами места сброса.
       
       Связав или стянув эти две мысли нехитрым словом «плюмс», я немедленно
       приступаю к давно задуманной мной ампутации моря.
       Какова же картина болезни, открывающаяся нам после ампутирования?

       Не знаю, сдуру или с перепою, но только синие камни детей всегда вселяли
       в меня какую-то непонятно откуда свалившуюся тревогу. Места сброса этой
       тревоги я не знаю и по сей день. Плюмс!
       22 ноября 2007 года

 
АСТАХОВОЙ АННЕ ГЕННАДЬЕВНЕ

       ЭЛЕГИЯ № 17

       А бандит, применяя глушитель,
       Всё глушил и глушил, а киты
       Развернулись, махнули хвостами
       И в Америку на хер ушли.

       1
Увидев это, бандит ( это был советский бандит ) срочно телеграфировал в Америку своему дяде, тоже известному бандиту ( в Америке, надо сказать, все бандиты, кроме президента, да и тот, если разобраться,самый настоящий бандит!). Текст телеграммы из СССР гласил: -
«иди атлантическому валу глушителем гарпуном срочно начинай глушку тчк».
       2
       Под развесистой марихуаной в голубом бассейне отдыхал дядя советского бандита (тоже бандит ). Наслаждаясь прохладной влагой,он лениво перелистывал Теодора Драйзера. Гангстер – телохранитель подобострастно изогнувшись в виде доллара, подал ему телеграмму на громадном изумрудном подносе. Американский бандит ( дядя советского ) энергично растёрся полотенцем, на котором был вышит золотом Эмпайр Стейт Билдинг, и отложив Теодора Драйзера, быстро почапал в сторону Атлантического Вала, насвистывая « Мани, мани, мани!». По дороге он купил небольшой катамаран, глушитель, гарпун,
запас виски и сигару фирмы « Линч!». Затем дядя советского бандита ( и сам бандит ) ловко спустил катамаран на воду и, заплыв далеко в океан, стал поджидать китов, время от времени прикладываясь к виски.Вскоре показались киты, и бандит начал злобно глушить ценных животных, не забывая прикладываться к виски и отчаянно дымя душистой сигарой фирмы «Линч!».
 
       А бандит, применяя глушитель,
       Всё глушил и глушил, а киты,
       Развернулись, махнули хвостами
       И в Японию на хер ушли.

       Увидев такое дело, американский бандит ( дядя советского ) немедленно причалил к берегу и, продав катамаран, глушитель и гарпун,быстро почапал к телефонной станции. Очаровательная телефонистка,кокетливо улыбнувшись ( губки долларом ), подала ему телефонную трубку на огромном платиновом подносе. « Токио на проводе» - сказала она. Отчаянно дымя душистой сигарой фирмы «Линч!» бандит взял трубку и сеанс телефонной связи начался. « Пикумиси, сказал американец, - ты меня хорошо слышишь?» Бандит говорил со своей женой ( тоже бандиткой, но японской).«Неплохо», - последовал ответ. « Киты идут в Японию, сделай , что нужно», - приказал американец. « О, кей», - воскликнула Пикумиси
и сеанс международной телефонной связи окончился.
       3
       Звонко позвякивая золотыми йенами не шла, а летела по направлению к порту раскосая, но красивая бандитка Пикумиси, похожая на узкий и причудливый банан средней величины. Закупив всё,что требовалось для глушения ценных промысловых животных, смело
вышла отважная бандитка в холодновато-тёплые воды родного японского залива. И пила Пикумиси горячее сакэ, поджидая китов, и отмахиваясь от хищных москитов полами роскошного кимоно,вспоминала юность и не только юность. Вспоминала Фудзияму и не только её одну. Много чего вспоминала раскосая бандитка Пикумиси.
       
       Приготовив гарпун и глушитель
       Пикумиси ждала, но киты
       Развернулись, махнули хвостами
       И в Австралию на хер ушли.
       
       4
       Видя такое дело, Пикумиси, жена американского бандита ( и сама бандитка ) срочно вернулась в город и дала «молнию» в Австралию своей подруге, тамошней бандитке – аборигенше по кличке « Опоссумиха», что, мол, к вам движется огромная флотилия китов, что нужно, мол, встретить их и как можно скорее начать глушить их и так далее. Получив телеграмму, аборигенша – бандитка собственноручно смастерила каноэ из кенгуриных кож и не поскупилась на два мощных глушителя и хороший бронзовый гарпун. Друзья аборигенши из племени австралопитеков, опьянённые напитком « мугу – мугу», развели на берегу громадные костры, и под звуки « там-тамов» с нетерпением ожидали начала кровавого спектакля. И вот « Опоссумиха», - уже в море. Весело поют вёсла в руках бандитки, солёные брызги летят в разные стороны и бешено напрягаются белки её глаз хищно высматривая заветные фонтанчики. Увы…
       
       Зря костёр развели, его пламя
       Отпугнуло китов и они
       На прощанье махнули хвостами
       И в Антарктику на хер ушли.

       Страшно негодовал бандит из СССР, матерно ругаясь и линчуя направо и налево всех и вся, бесновался его американский дядюшка,прекрасная японка Пикумиси от ярости сошла с ума и превратилась в нежную свинью, пасущуюся у подножия родной Фудзиямы, а браконьерша « Опоссумиха», бандит - неудачник, так та просто вздохнула печально и пошла на хер. Вот и кончилась элегия № 17

       23 ноября 2007 года
       АНДРЕЙ ТОВМАСЯН АКРИБИСТ

       АСТАХОВОЙ ЖАННЕ СЕРГЕЕВНЕ

       КРАСНЫЙ ЧЕТВЕРГ

       У Жанны похитили зубы.
       Однажды под Красный Четверг,
       К ней в дом постучался трёхгубый
       Приятного вида изверг.

       Он вынул из утлой котомки
       Наборы ужасных щипцов,
       И в миг наступили потёмки
       Для Жанниных бедных зубов.

       И как ни печально всё это,
       Я знаю, - века пробегут,
       И в красное знойное лето
       Ей зубы внезапно вернут.

       К ней в дом постучится трёхгубый
       Приятного вида изверг,
       И скажет: - « Вы Жанна? Вот зубы.
       Расписку!». И будет Четверг.
       
АНДРЕЙ ТОВМАСЯН АКРИБИСТ

       1 декабря 2007

       ТАИНСТВЕННЫЕ ПЕВЦЫ

       Не желаю тебе, не желаю,
       Я, мол, Жанна, плохого конца,
       Эту песню, а кто? – я не знаю,
       Каждый вечер поют у крыльца.
 
       Кто поёт, я не знаю, но знаю,
       Что поют и поют без конца,
       И, жалеючи Жанну, - желают,
       Ей, хорошего, Жанне, конца.

       Дай, мол, Бог тебе, Жанна родная,
       Золотого кольца, да венца,
       И не дай тебе Бог, золотая,
       Нехорошего, Жанна, конца!

       Не желаю тебе, не желаю,
       Я, мол, Жанна, плохого конца,
       Эту песню, а кто? – я не знаю,
       Каждый вечер поют у крыльца…

       АНДРЕЙ ТОВМЯСЯН АКРИБИСТ
       1декабря 2007
       
       З А М Р И !

       Жанна любила, увы, безответно,
       Синие камни детей…
       Камни ж детей не тянулись приветливо
       К ней.

       Нравился детям Чумак – непоседа,
       Дядька весёлый Алан;
       Только придёт, - так про бесов беседа,
       Или игра в Ку – Клукс – Клан!

       Выпадет, скажем, малыш из кроватки, -
       Дядька Алан – тут как тут…
       Трезв. В ослепительном белом халатике, -
       Всё успевает, плут.

       Дядька Алан, - не протягивай ноги,-
       Жанною смерть попри!
       Синим булыжником ляг у дороги,-
       Но не умри, а замри!

       АНДРЕЙ ТОВМАСЯН АКРИБИСТ

       1 декабря 2007


Пародия Андрея Товмасяна на басню И. Крылова «Ларец»

АСТАХОВОЙ ЖАННЕ СЕРГЕЕВНЕ

       Ж А Н О К

Случается не редко нам
И труд и мудрость видеть там,
Где стоит только догадаться,
За дело просто взяться.

К кому – то принесли роскошного Жанка.
Отделкой, чистотой, - Жанок в глаза бросался;
Жанком чудесным каждый любовался.
Взялась за дело тут Механика рука.

Механик говорит: - « Ей, ей, Жанок с секретом ;
Так ; он и без замка ;
А я берусь открыть ; да, да, уверен в этом ;
Не смейтесь так исподтишка!
Я отыщу секрет, и враз Жанка открою,
В Механике и я чего – нибудь да стою!»


Вот за Жанка принялся он :
Вертит его со всех сторон,
И голову свою ломает ;

То пальчик, то другой, то ручку пожимает.
Тут глядя на него, иной
Качает головой;

Те шепчутся, а те смеются меж собой.
В ушах лишь только отдаётся:
« Не тут, не так, не там!» Механик пуще рвётся.
Потел, потел: - но наконец устал,
И от Жанка отстал,
И как открыть его , никак не догадался, -
Жанок же просто открывался.

       М О Р А Л Ь

« Слабо Жанка открыть ? – спросил я Бога, Бог -
       Задумался : - « Смотря какой Жанок ! ?».
       
       АНДРЕЙ ТОВМАСЯН АКРИБИСТ
       5 декабря 2007
       

ГУКОВОЙ НАДЕЖДЕ СЕРГЕЕВНЕ
       
       К В А Р Т Е Т

Будницкая, Босенко, и Смирнова,
Затеяли сыграть квартет, -
Чтоб удивить весь Свет!
А Товмасяна – то как раз, вблизи и нет…
Кричат прелестницы : - « Пустяк! Найдём другого!»
Ан нет…

Коль нет Андрюшки с Вами, милые друзья,
У Вас не выйдет, ровным счётом, ничего.
Без Товмасяна, - Вы, не только что, квартет,
Осилить, нежные, не сможете, а нет –
Вам в жизни счастья, и не будет без Андрюшки!
Кто сомневается, пусть спросит у Надюшки.
       Уж та знает. Та, чего только не знает.
Причём, из первых рук, поговаривают…

АНДРЕЙ ТОВМАСЯН АКРИБИСТ
10 декабря 2007

Пародия Андрея Товмасяна на басню И. Крылова « Чиж и Голубь»

       ПЕРМИКИНОЙ ЛЮДМИЛЕ ЮРЬЕВНЕ

ЛЮДОК И ГОЛУБЬ

Людка захлопнула злодейка – западня;
Бедняжка в ней и рвался, и метался,
А Голубь молодой над ним же издевался.
« Не стыдно ль,» - говорит : « средь бела дня
Попался!
Не провели бы так меня.
За это я ручаюсь смело.»
Ан смотришь, тут же сам запутался в силок.
И дело!
Вперёд чужой беде, - не смейся, Голубок!

АНДРЕЙ ТОВМАСЯН АКРИБИСТ

       11 декабря 2007

Пародия Андрея Товмасяна на басню И. Крылова « Лев и Лисица».

       АСТАХОВОЙ ЖАННЕ СЕРГЕЕВНЕ

       ЖАНОК И ЛЕВ

Жанок не видя сроду Льва,
С ним встретясь, со страстей осталась чуть жива.
Вот , несколько спустя, опять ей Лев попался ;
А третий раз потом
Жанок даж в разговор пустилася со Львом.

Иного также мы боимся,
Поколь, к нему не приглядимся.

Жанок своей красой затмит всех Королев,
Но как бы мне узнать, - « Кто этот Лев?».

Я-то знаю это давно. А Вы?

АНДРЕЙ ТОВМАСЯН АКРИБИСТ
       5 декабря 2007


       АСТАХОВОЙ ЖАННЕ СЕРГЕЕВНЕ

В Измайлове живёт Царица Недотрог, -
Есть Бог.
Но далека она от моего порога,-
Нет Бога.
       
       АНДРЕЙ ТОВМАСЯН АКРИБИСТ

       10 декабря 2007


       АСТАХОВОЙ ЖАННЕ СЕРГЕЕВНЕ

       Сухой я корочкой питался, -
       Как вдруг Она, -
       « Ага, кричит, попался !»
       Прям, ну и ну, и вот те – на…
       
АНДРЕЙ ТОВМАСЯН АКРИБИСТ
       
       10 декабря 2007


АСТАХОВОЙ ЖАННЕ СЕРГЕЕВНЕ

       О Б И Д Н О !

Однажды, храбрости исполнен, решил я Жанне позвонить,
А на столе, меж тем, рюмаш наполнен, - Как быть?
Набрал заветный телефон. Соединили.
Как начал мой Жанок меня бранить!
Корить, честить, и всячески ругать!
« Жанок, кричу, за что?» Жанок не объясняет, -
А только всячески браниться продолжает.
Я от обиды сей, рюмашку – хлоп! Как есть в поту и в мыле,
Ах, и зачем только меня соединили!
       Обидно!

АНДРЕЙ ТОВМАСЯН АКРИБИСТ
       10 декабря 2007

       
       ПЕРМИКИНОЙ ЛЮДМИЛЕ ЮРЬЕВНЕ

       С О Н

       Сон был в руку. Ночь. Могила.
       Обелиск. На нём слова.
       « Жадность фраера сгубила»
       Про кого бы это, а?
       Я не фраер. Не Иуда.
       Не жадоба. Каждый знает.
       Подскажи, хоть ты мне, Люда,
       Что же сон мой означает?
       Молчит Людок. Под лавкой мышь скребётся.
       И Пров Фомич с женой всю ночь проводит…
       
       АНДРЕЙ ТОВМАСЯН АКРИБИСТ
       
       12 декабря 2007


НЕУЛОВИМАЯ АННА, ИЛИ КАК Я ИСКАЛ ОДНУ ЖЕНЩИНУ

       С этой женщиной я познакомился в московском Джаз-Арт-Клубе. Мы немного поговорили с ней и обменялись визитками. Я называю её имя так, как оно названо на её визитке. Астахова Анна Геннадьевна. Журналист. Теперь о том, как я искал эту женщину,
и для чего искал. Я посвятил этой женщине 6 своих рассказов и ещё одну работу, где я
рассказываю о моём знакомстве с ней. Цель моих поисков только одна: - как передать этой женщине мои рассказы, посвящённые лично ей. Искал я её разными путями. На её визитке указано то место, где она работает. Издательство Манускрипт. Москва. Новослободская улица, дом 62, корпус 64. Я три раза обходил весь этот дом 62, с большим трудом нашёл корпус 64, но тщетно, - двери не открывались, и все, кого бы я ни спрашивал в этом доме, в недоумении пожимали плечами. Тогда я подумал: - « Не имею ли я дело с фантомом?» Судите сами. Загадочная дверь в издательство не открывается. Далее. Я многократно звонил по мобильному телефону, указанному на визитке. Результат всегда был один и тот же. Сколько бы раз я не звонил, автоответчик всегда отвечал одно и тоже: - « Абонент сейчас недоступен - позвоните позднее». Через своих друзей я три раза отправлял ЦНС, приглашая Анну Геннадьевну на свой юбилей в московский Джаз-Арт-Клуб. Всё было бесполезно. И когда я окончательно уверовал в то, что этого человека вообще не существует на свете, что это призрак, фантом, « Летучий Голландец», что искать её больше не следует, что это какая-то « Тайна, покрытая мраком», внезапно блеснул маленький луч надежды. Один мой товарищ сказал мне: - « Успокойся. Эта женщина существует на самом деле. Ты не можешь дозвониться ей, потому что она сейчас отдыхает, не то в Тайланде, не то где-то ещё, и скоро возвратится в Москву. Будь я граф Монте-Кристо, я бы посулил огромное вознаграждение тому, кто найдёт эту женщину. Но я не граф Монте-Кристо, я Андрей Товмасян Акрибист, «Господин Великий Новгород» Вот мой домашний телефон: 8–499 –978–46– 31. Я прошу всех, кто знает Астахову Анну Геннадьевну, позвонить мне и сообщить, каким образом я могу связаться с ней. Цель моего поиска только одна, - как передать этой неуловимой Анне, мои рассказы, посвящённые ей. Это одна единственная цель, с которой я ищу её.

       АНДРЕЙ ТОВМАСЯН АКРИБИСТ
       12 декабря 2007


Рецензии