Грех. Обидел Ангела своего

       19 сентября – начало бабьего лета. С утра густой туман. И весь день ясное синее небо, тихое колыхание листвы. Безмятежность. Такой же день ожидается сегодня с утра.
       Такой же солнечный день приснился мне почти 3 года назад, через 5 месяцев после гибели любимой...
       И вот мы идем с ней долго-долго, не спеша, по ленинградской. Она одета в свой долгополый кожаный плащ. Как раз под цвет синего бесконечного неба. Идем, никого не замечая. Я спешу выговориться. Она внимательно слушает меня. С ее лица не сходит очаровательная улыбка. Никто не решается подходить к нам, люди молча расступаются перед нами.
       А я все говорю и говорю ей, как я скучал по ней, как тоскую по ней после ее гибели. Что же ты долго не приходила, погибла так нелепо. А ты все не решаешься прервать меня, ласково улыбаешься. Я понимаю, что тебя больше нет. Больше нет...
       Все это в моем сне. В горле моем застревает крик. И вот ты берешь меня за руки, улыбка на твоем лице застывает и ты с печалью в голосе мне говоришь:
       - Родной мой, как жаль, что я не могу идти дальше с тобой.
       И тут... Совершается непоправимое. Как же так?! А я?!
       Я поворачиваюсь к ней лицом… И… поднимаю руку, чтобы нанести ей ВПЕРВЫЕ в жизни пощечину. И тут я останавливаю свой удар. Но поздно… Слишком поздно.
       И от моей мысли на щеке любимой загорается МЫСЛЕННЫЙ след пощечины. Я кричу от боли. И просыпаюсь… Подушка мокрая от слез.

       Прости меня любимая. Я знаю, ты простила меня. И все же, я грешен пред тобой…
       Прости…

       Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, прости меня за грехи мои вольныя и невольныя.
       Грешен, обидел Ангела своего...

       20 сентября 2007 года


Рецензии
Максим, наверное Вам очень тяжело. НО.... раз ушла любимая, значит это было нужно. Не страдать, а теплым воспоминанием наслаждаться - у Вас это было! Грусть должна быть светлой, а не горькой. У нас татар, запрешается плакать и рыдать по смерти близких людей - им и так тяжело, а наши страдания еще больше их мучают. Не мучайте свою любовь!
Время все поставит на свои места.

Фарида Ибрагимова   01.03.2008 18:31     Заявить о нарушении
Любимая до сих пор заботится обо мне. Сейчас каждый день приходят от неё по 2-3 рассказа. А эти связаны с нами. Теперь боль светлеет:
http://www.proza.ru/2008/02/24/205
http://www.proza.ru/2008/02/21/144
http://www.proza.ru/2008/02/26/74

Нет прежнего отчаяния. Прочитаете и Вы поймёте меня, что искренен в своих чувствах. Если Вы почитаете всё, что связано с нами, то Вы поймёте. Посещайте.

Ангела Вам легкокрылого.
Спасибо.
С уважением, Максим

Максим Гулин   01.03.2008 18:36   Заявить о нарушении
Я уже написал о ней "Мы друг друга любим во веки веков. Или отпустить?"
http://www.proza.ru/2008/02/22/137

Просто у любимой сильный характер. Вряд ли он согласится, чтобы я её позабыл.

Потому и пришли от неё слова "Держи-ись за облака!"

Вот я и держусь: встречаю слова...
Всего Вам светлого.

С уважением, Максим

Максим Гулин   01.03.2008 18:42   Заявить о нарушении
Максим, я Вам написала этот отзыв, потом стала читать дальше и увидела, что Вы уже сами написали об этом. Спасибо за ссылки, я там уже была ))) Рада за Вас за Вашу притяженность друг к другу, независимо от обстоятельств. Вы счастливый человек - у Вас такое (!!!!!!) было и есть!
Она стала Вашей Музой и я желаю Вам совместных творческих успехов!

Фарида Ибрагимова   07.03.2008 10:47   Заявить о нарушении
Спасибо, Фарида, за Вашу сердечность.

Я начал писать о своих мамах "Мама - самое нежное слово на свете".
Здесь, кстати, я пишу о своих соседях татарах, с которыми мы были очень дружны: http://www.proza.ru/2008/03/06/266

Ангела Вам легкокрылого.

С уважением,

Максим Гулин   08.03.2008 11:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.