Случайный взгляд на мир с изнанки. Глава 32

Вечером на веранде обитого вагонкой дачного домика пространство раскалялось от эмоций в обсуждении планов ближайшей недели. У каждого из присутствующих был свой интерес.
Арсений, услышав о приезде Игоря Олеговича, объявил, что ему срочно надо на недельку уехать в Москву, так как бывшая супруга всё-таки организовала размен площади, найдя для него маленькую квартирку в дальнем Подмосковье, и ему надлежит заняться оформлением бумаг.
Пашка не возражал против приезда отца, но не мог представить, как проживёт без Арсения хотя бы день, а уж неделя казалась ему приравненной к нашему с тобой, читатель, году. Он раскапризничался, а когда Арсений сказал, что не возьмёт его с собой для подписания каких-то бумаг, то Пашка разрыдался и заявил, что лучше бы папа Игорь никогда не приезжал.
Веру интересовали алименты Афанасьева и раздел имущества, а нанесённой ей обиды она прощать не собиралась.
А Батаня вдруг поняла, что не хочет отпускать Арсения на неделю к какой-то там бывшей жене.
Поэтому, не кривя душой, могу сказать, что никто не ждал Игоря Олеговича Афанасьева, и окружающее пространство работало явно не на него.



Игорь Кутыкин жил в Подмосковье и в эту пятницу ближе к вечеру собирался поехать в Москву на тусовку с друзьями в ночной клуб. Он давно считал себя самостоятельным, заканчивал институт, учёбу в котором оплачивал сам, так как весьма неплохо зарабатывал, поставляя в торговые сети пиво. Его одноклассники и закадычные друзья как раз и работали у производителя одной очень известной марки сего любимого народом напитка.
Он не спеша побрился, задумался об аромате туалетной воды на сегодняшний вечер и открыл гардероб. И уже застёгивая перед зеркалом пуговицы любимой рубашки для подобных увеселений, он увидел на самой груди большое пятно от тонального крема, да ещё и со следами помады какой-то из подружек.
- Вот лоховка, - отправил он в пространство послание без точного адресата. И стал перебирать другие варианты прикида. Полчаса пришлось убить перед зеркалом для удовлетворившего его результата. Обдав себя ароматом от ГУЧЧИ, прихватив деньги и ключи, он, наконец, вышел во двор к своей еще не старенькой НИССАН. Собрался обойти вокруг машины, осмотреть покрышки, но тут зазвонил телефон. Друзья возмущались, что он ещё не уехал, так как вырисовывался новый вариант весёлого проведения вечера, ждали только его. Игорь пискнул кнопкой сигнализации, сел в машину и включил зажигание, мимоходом бросив взгляд на триптих приколотых иконок над панелью приборов, протёр через открытое окно зеркало, закрыл окно и прощально газанул родному дворику.
Афанасьев Игорь Олегович мчал из Москвы на эту злосчастную дачу в своей пятнашке и, кроме продуктов, вёз сыну ноутбук. Он давно и упорно пытался приучить ребёнка к компьютеру. Но, видимо, его Пашка был каким-то несовременным ребёнком. Ему было интересно, почему гудит река подо льдом, где зимуют ёжики, и отчего ураган повалил берёзы, но ели оставил. А изображённые на экране картинки его совсем не вдохновляли.
Игорь Олегович всерьёз решил заняться воспитанием сына и завоевать его авторитет, прокатив на машине и дав порулить. Вообще планы его были обширны и значительны. Жить он собирался долго, и поступать так, как считает нужным именно он, Афанасьев Игорь. Никакого прощения у Веры просить и не думал, эта самодурка сама поймёт, кто в семейной жизни хозяин.
Он повертел колёсико магнитолы, выискивая приятную музыку, нашёл песню, которая давно ему нравилась. Повезло парню, вот пришла же в голову классная мелодия, думал он, наслаждаясь известным хитом. Интересно, какое количество денег и удобств получают они на западе за свои произведения, побежали его мысли по важному для него руслу. Игорь Олегович давно уже посматривал в «ту сторону», думая, что всё-таки надо перебираться.
Кутыкин Игорь летел по крайней левой полосе, путь его был свободен, так как массы машин двигались именно навстречу. Он предвкушал предстоящие развлечения, его едва созревшие чувства ждали праздника. Но не подозревал он о других, более широких чувствах и другом, невидимом, но более насыщенном празднике жизни. Поэтому его ощущений не хватило даже на собственный автомобиль, ведь нельзя управлять тем, что тебе не служит. И когда раздался оглушительный хлопок лопнувшей покрышки, а его резко повело в сторону, как раз на встречную полосу, он не сразу сообразил, что же происходит.
Афанасьев Игорь Олегович чувствовал автомобиль, потому как более двадцати лет сидел за рулём, проверял его регулярно, следя за рабочим состоянием, и любил так, как собственную курительную трубку или компьютер. Но неведомо Игорю Олеговичу было общение с окружающим пространством, и не знал он про дружбу с ним, поэтому чувства «холодно - горячо», «ждут или не хотят видеть», «удачно - тяжело» были для него всего лишь словами.
И жизнь этих двух героев напоминала поведение современного туриста–дилетанта в сказочном лесу, который на всю катушку врубает музыку, разгоняя прочь интересную живность, затуманивает и без того слабо видящие глаза алкоголем и вдыхает никотин, вместо живительного эликсира. Зачем приехал в лес, вряд ли и сам знает. Атмосферу окружающей сказки не познал и не прочувствовал, захватывающих фантазию следов не нашёл, благоуханными ароматами не насладился. А жизнь в своём маленьком мирке собственных желаний неинтересна и обречена уже по своей сути.
Поэтому когда навстречу Афанасьеву устремился перекошенный, поворачивающийся боком автомобиль, инстинкт сработал единственный – увернуться от этого удара, и он крутанул вправо. По соседней полосе двигался КАМАЗ с прицепом, гружённый металлическим листом. Водитель грузовика резко затормозил. И из задетого Афанасьевым и накренённого прицепа, который опередил в своём движении его пятнашку и столкнулся с НИССАНом, неумолимо поехали стопки металлических листов прямо на лобовое стекло машины Афанасьева.
Между головой и туловищем пришлась основная сила удара. И не спасла прикрученная в центре иконка. Превращённая в месиво шея уже не могла держать голову, которая и скатилась на соседнее сидение. Довершил страшную картину кусок острого стекла, который, став ненужным в проеме окна искореженного кузова, своим падением поставил точку в смертоносном танце пространства, вонзившись в ухо несчастного Игоря Олеговича.
Удивительно то, что и у Кутыкина и у Афанасьева через неделю был день рождения, что оба они звались Игорями, и слушали в тот момент одну и ту же песню, только младшего Игоря отвезли в реанимацию, и у него ещё был шанс выжить, как и у нашего с вами мира.
Ты ждёшь, мой любознательный читатель, что будет дальше? Как вокруг Афанасьева зашуршит и полыхнёт неведомый свет?
Ничего такого не было. Человек не может после смерти встретиться с тем, с чем не соприкасался при жизни или до прихода в неё.


Рецензии
Какую страшную историю Вы описали, Жанна.
Не судьба была им дальше жить.... но самое странное, что родились погибшие в один и тот же день.
Когда-то у меня были таблицы, по которым длительность жизни высчитывалась по дате рождения. Где-то они лежат, надо поискать. К своему ужасу, я тогда увидела смерть одного знакомого мальчика, рассчитать его жизнь попросила его мама. Я ничего ей не сказала, а попросила лучше приглядывать за ребёнком. И он действительно умер.
Читаю с интересом, пишете профессионально.
Доброй ночи,


Лариса Малмыгина   31.01.2018 21:39     Заявить о нарушении
Жизнь есть жизнь, и страшных историй в ней достаточно. А смерть - это не всегда плохо! Даже в молодости. Важно - каким ты умираешь и зачем.
В моей практике был очень интересный случай. По просьбе родителей я просматривала судьбу их погибшего семнадцатилетнего сына. Там были очень сильные узлы на его отца. Отец - ужасный человек и та женщина давно жила с другим мужчиной. Погибший сын был светлым человеком. Но уже на протяжении нескольких жизней отец ему сильно вредил. Мальчику просто надо было опередить отца, чтобы в следующей жизни стать ведущим этому человеку, а не его последователем.
Спасибо, Лариса!

Жанна Марова   01.02.2018 07:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.