Волшебство рисования

       Зал Чайковского, слушаю выступление Оркестра
народных инструментов России им. Осипова.
Сидящая рядом со мной девушка, достает из своей
сумочки блокнот и карандаш -
начинает рисовать. Постепенно на белом листе
бумаги вырисовываются горы, море, облака на небе.
Я смотрю на рисунок; начинаю испытывать белую зависть,
так как природа обделив, не наградила меня способностью к рисованию.
На следующий день решила дома разобрать ящик с разной
мелочевкой. Взяв из ящика
набор для макияжа ( грим ), решила что его пора выбросить,
так как срок годности давным-давно истек. Но меня будто
бы кто-то останавливает и направляет к столу. А на столе
лежит белый лист бумаги, и я пальцем начинаю наносить
 разные цвета грима на лист:
голубой, зеленоватый, бордовый. И вдруг я вижу рисунок -
вода, а в воде рыба с очень
выразительным рыбьим глазом. Как это получилось?!
До сих пор не понимаю.
Грим я не выбросила, а стала ежедневно что-то рисовать.
Кроме грима использовала
губную помаду, румяна, тени. Рисунки нравились моим знакомым.
Через какое-то время купила акварельные краски, кисти,
а затем - гуашь. Мне очень нравилось рисовать,
я получала истинное удовольствие от творческого процесса.
Не знаю
рисовал ли кто-нибудь вместо кисти поролоном,
но я люблю пробовать что-то новенькое. Головки цветов
при этом получались необычно-пышными.
 И, наконец-то, у меня стали получаться рисунки простым
карандашом. Почувствовав
линии, оттенки; я поняла: карандашом можно
передать в рисунке многое.
 Профессиональным художникам дан дар от природы, Б-га.
Они с детства рисуют, учатся,
совершенствуют свой дар, посвящая жизнь любимому делу.
А есть другие ..., которые просто любят рисовать.
Три года как я рисую в программе Adobe Photoshop -
начала с нуля, постепенно
осваивая программу.
Так и не могу понять: как же это произошло - и я стала рисовать?
Чьей неведомой рукой был сделан первый рисунок?
Благодарю судьбу, что она дала мне возможность слегка
прикоснуться к волшебному  миру искусства рисования.

2008


Рецензии