Порывы души

       Я иду по улице... Что за погода?! Дождь... Он бьет мне по ресницам, щипает мои тонкие руки... А как хочется прийти домой, чтобы любимый человек сжал меня в своих обьятиях и так страстно впился в мои нежные, беззащитные губы. Но нет... Он больше меня никогда не поцелует и никогда не встретит... Тогда я сидела в осеннем золотом парке. Был замечательный день! Мое сердце светилось от любви и переполняющих меня чувств! И вот, я увидела ЕГО. Он был красив, как никогда: серые глаза,словно зеркальной чистоты речка, отражали счастье и любовь... Я уже готова была спрыгнуть с деревянной скамьи и броситься бежать к нему как...
       ...Его ожидала девушка. Прекрасная, словно алмаз, блондинка. С такой хотелось быть вечно. Он подошел к ней, прижал к своей груди и нежно поцеловал ее шелковые волосы...
       Я не могла на все это смотреть. Ведь он меня даже и не заметил. Слезы бились о мои холодные от боли щеки и казалось, что они сливаются в бездонный океан тоски...


Рецензии
с такой хотелось быть вечно - не отсюда. Ну не могла твоя лиричная героиня так подумать. Хотя конечно могло быть все что угодно. Только меня эта фраза задела.
холодные от боли щеки - хорошо
бездонный океан тоски - просто умница
только мне кажется (можешь, не принимать всерьез) нужно было конец связать с дождем.
Хотя это все субъективно. А так очень хорошо описаны чувства. Так держать, Аня.
С теплом

Елизавета Немилостева   08.04.2008 20:42     Заявить о нарушении
Спасибо за замечания! Постараюсь не наступать на одни и те же грабли)

Анна Кондратова   08.04.2008 21:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.