Мой Край

(обращение к Валентину Кузнецову) 04.02.08

       Порой мне задают немного странный вопрос: «В каком бы столетии ты хотела жить?» Я отвечаю, что довольна своей жизнью в своё время, но это лишь потому, что я не Господь-Бог и не могу ничего более изменить. Но никто и никогда не сможет запретить мне уноситься в мир фантазии, в мир истории, в тот мир, где широкая степь манит странника своей далью, где синее небо готово наполнить странника своим величием, как хозяюшка наполняет кувшин молоком. Верю! Порой устаю кричать, но верю и живу всеми идеалами того времени, времени Киевской Руси. Побывав этим летом в Карпатах, я лишь ещё сильней убедилась в том, что я «дитя этой великой Земли»! Во мне кричала такая гордость за то, что я дитя именно этих полей, этих, равнин, этих гор, этого неба! Нет! Никогда бы я не променяла жизнь здесь, на жизнь в затхлом городишке, заполненным ложью, пафосом, «модой», деньгами, предательством, убийствами! Никогда! Гуляя по росе, в лёгком домашнем халатике, поглаживая корову по её мягкой шёрстке, улыбаясь и напевая песни на своём родном языке, украинском, я была готова захлебнуться счастьем! Та сторона словно излечила меня, сделала мои серые, потёртые, пробитые крылья вновь белоснежными и сильными. Моя земля, ВОИСТИНУ МОЯ, подарила мне новую жизнь! Заключила меня в свои объятья и уже не захотела отпускать. Да я и не против! Память. Как же всё-таки прекрасно, что у нас есть память! Она может хранить не только знания и образы, но и ЛЮБОВЬ! Порой мы часто философствуем с моей подругой на различные темы, но когда дело невольно касается самых искренних мечтаний, тогда, не смотря на то, что у нас разные представления о будущей жизни, идеалах и проч., мы сходимся в одной «точке света». Мы обе хотели бы спокойной уютной жизни, славянских жён. Прясть, вышивать, готовить, ходить в лес за грибами и ягодами, воспитывать детишек, иметь красавцев мужей, готовых всегда защитить нас. Мы обе искренне верим в славянскую любовь. Но всё это мы бы хотели получить, как НАГРАДУ за наш неустанный труд познания истины жизни. Но отнюдь не лёгким путём! Мы обе к чему-то стремимся, но обе находим покой в «мечтах о славянской любви», вечной, непорочной, прекрасной. Горы вылечили меня не только в духовном, но и в физическом плане. Приехав в Карпаты с ужасным расстройством желудка, с запретом пить, и есть что-либо молочное, я выпила натощак свежего парного коровьего молока. Клин клином выбивает! Я полностью вылечилась! Глядя на то, что происходит в мире сейчас, хочется хоть на каких-то пару мгновений убежать в тот мир, в мир, без всего «лишнего». Он прекрасен, но мы родились на этот свет, в ЭТО время, для того, чтоб сделать СЕГОДНЯ лучше, краше, добрее. А наши мечты… Их можно осуществить лишь в малой доле, но когда нам это удаётся, мы готовы умереть, настолько мы рады короткому мгновенью СЧАСТЬЯ…


Рецензии
похоже на сочинение )
а вообще удивленна обычно люди хотят попасть в средневековье о котором оказывается и вовсе ничего не знают

Лена Богачёва   04.02.2008 22:00     Заявить о нарушении