12 девушек моего года. Декабрь

Декабрь никогда не ассоциировался в моей голове с серым дождём и длиною красного столбика в градуснике не менее половины его возможной длины. Никогда, кроме этого раза. Не смотря на календарь, я продолжал ходить в драповой шляпе и не мёрзнуть. Видимо, поэтому девушка ожидалась сейчас особенная…
Так и получилось. Кроме неё, я не могу представить больше никого, кто бы постоянно был в чём-то ярком. Мне до сих пор думается, что о холодных, хмурых, мрачных цветах она вообще не знала – поэтому была то в фиолетовом в жёлтый горошек, то в зелёном в полоску…
Да, этим она непременно поднимала мне настроение! Этим и ещё накатившими на меня воспоминаниями с выпускного…
Она была немного странная, всегда улыбалась и иногда смотрела на меня влажными глазами. Хотя не выкидывала никаких неприятных штук. Кроме одной. Первой. Последней…
В один из предновогодних весёлых вечеров, договорившись о совместном его проведении, она не воспроизвела абсолютно никакой реакции на мой звонок. «Ладно», - подумал я, - «перезвонит…» Не перезвонила. Не отвечала и позже… Добравшись до конечно-весёлого состояния я написал ей «Как хочешь» и в конце поставил точку, настолько жирную и устойчивую, что на это она тоже не ответила. Странно…
Не находя объяснения произошедшему и через несколько дней, я случайно встретил в городе знакомую, тёзку августа, которую пришлось призабыть в начале месяца. Она тоже была очень рада встрече. Мы гуляли весь вечер, прыгали под деревьями в парке, ходили по мостикам через речку и просто вдоль неё по бордюру, держась за руки. Я подумал: «А может ну её, эту установку – на месяц по девушке?! Глупость какая!», и, стоя на остановке, взял её за руки в варежках и посмотрел в глаза:
 - «Смотри, ты одинока и чертовски привлекательна, я привлекателен и чертовски одинок… Почему бы нам не…»
 - «Я не настолько одинока, как ты думаешь… Прости…»
Хорошо, что троллейбус не заставил себя долго ждать и прикатил через минуту. Я сделал задумчивое лицо и только потом задумался… «Против установки не попрёшь…»
Плюнул да пошёл домой. Как всегда, не верил, что год уже почти прошёл, что через несколько дней мы все будем путаться и писать вместо нужной восьмёрки семёрку по привычке... Некоторые будут радоваться концу семестра или сдаче годовых отчётов... А уже совсем немногие - искать. Упиваться хроническим одиночеством и искать. Прямо с начала января. Так было и в прошлый год. Так будет и в этот...


Рецензии
Знаешь, я даже не подозревал, что ты пишешь прозу!...

А сейчас вот, после твоего посещения, заглянул к тебе, и когда увидел этот цикл - то у меня вытянулось лицо: "Вот хулиган...)))" - подумал я. Но мне стало любопытно.

И не пожалел. Мне понравилось. Пишешь правдиво, и это оставляет след. В общем, что хочу сказать: пиши прозу, это тебе идёт, друже.

Буду заглядывать.

П.С.: Кстати, я тоже видел "Сладкий ноябрь". Впечатления не произвело: обыкновенная душещипательная фантазия для домохозяек. В общем, не поверил.

Братислав Либертус Прозаик   24.02.2013 19:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.