Кто решил потратить, считается что уже потратил

Кто решил потратить ,считается что уже потратил - духовный закон

Я пришёл в магазин ,и там стоял религиозный человек ,который вдруг сказал : "Судьи и полицейские и адвокаты продажные и продают нас с патрохами(события происходят в Израиле, к великому нашему стыду)".Я спросил этого человека ,а собственно в чём было дело,и он мне ответил ,что он решил подать в суд на кого-то и вытащить с организации N-ую сумму денег ,но его адвокат перекинулся на сторону той организации ,и этому человеку выплатили сумму в три раза меньшую чем полагалось ему ,причём суда вообще и не было - сделка !
Адвокат тоже получил львинную долю от клиента ,и неизвестно сколько он получил от другой стороны.

И тогда я подумал про себя ,что у этого адвоката нет Б-га над ним ,так будто ходит он под Небом и не видит у Кого на плечах сидит .

И тут мне этот человек из магазина говорит : "Я с ума схожу и не знаю что делать ,и всё моё упование на Всевышнего и его Избавления я жду!"
И тогда я в сердце согласился с мыслями того человека ,и пожал ему руку своими двумя руками и пожелал ему от всего сердца ,чтоб с ним произошло Избавление !
И в этот же момент прошёл через меня водопад света Всевышнего ,и перешёл этот свет к тому человеку ,и я понял что когда мы желаем кому то чего ,то если у нас имеется от нас и берётся тут же при пожелании ,а если не имеется у нас ,то даётся нам с Небес ,и мы отдаём это другим ,так как для других просили ,поэтому Небеса нам дают !
Также я вспомнил предложение из Торы "Кто благославляет и просит за ближнего ,тому отвечают С Небес сперва ,то есть получает сначала благославляющий ,а затем только тот кого благославляют"

Благодарю Всевышнего за знание сие ,что дал Он мне !
       


Рецензии